Девушка проснулась от головной боли, голова болела так что девушка думала что она распадётся на мелкие кусочки. Линси попыталась встать но та была связана, руки ноги и туловище — было крепко привязано ремнями к койке.
Девушка обратила внимание что уже была в другой одежде и в какой-то камере, девушка лежала на двух яростной кровати на втором этаже, повернув голову в право увидала две пустых кровати, изогнувшись как смогла девушка посмотрела кто ели сопит на первом этаже ее кровати.
Парень — кудрявый, высокий но повёрнут головой к стенке.- ей! Парень! - в момент иза того что девушка сильно изогнулась ремни с ног и туловища отпали, и девушка сделала переворот, руки теперь были выкручаны иза чего начали болеть, девушка повисла в воздухе держали ее только ремни на руках, скривившись от боли в руках та собралась с силами и раскачалась, немного ударив парня который был внизу, тот проснулся но был спросонья.
?- идите нахуй я не куда не пойду с вами.. - было слышно даже по голосу что парень измученный.
- сам иди нахуй! Помоги мне! - шёпотом говорила девушка, парень быстро обернулся, у девушки глаза на лоб полезли это был — минхо, синяки под глазами, уставший вид, кудряшки были запутаны хоть и в хвостику, на парне была голубая лёгкая кофта на которой было написано "минхо имунен", и шорты черные.
Глаза у парня были по пять копеек от какой встречи, девушка весела над ним, ноги даже не дотягивались к кровати так как между кроватями было не маленькое расстояние , волосы немного отросли и были почти до плечей но кудряшки не куда не пропали, бровь была разбита а из под носа было видно засохшую кровь, на девушке была черная маяка на которой написано "линс—имунен", и черные в клетку штаны. руки у девушки были немного накачаны что парень сразу заметил. без единой мысли парень освободил девушку, и поставил на пол, парень все так же был в спортивной форме иза чего тому совсем на составило труда поставить девушку на пол.Минхо - Линси? Какого..? - девушка не теряя ни минуты поднялась на носочки и обняла парня, тот в ту же секунду обнял подругу в ответ.
Минхо - какого ты тут делаешь? А ваапше не думал что ко мне уже кого-то подселят! - парень в одно время был и рад и в недопонимании.
- тихо ты! Услышат ведь! - потирая от боли запястье проговорила девушка.
Минхо - пф, напугала, они после обеда все идут в зал и занимаются своими делами, часа два их ещё не будет. Так.. ты ответишь на мой вопрос? - девушка вздохнула а после сделала пучок на голове.
- схватили меня. Хотели с Галли помочь твоим друзьям спасти тебя, а после мы разделились, иза того что нас окружили охотники за имунаними, долгая там история сели быть частной.
Минхо - так.. а как ты выжила?
- обычно, почти сразу после вас мы с Галли пошли в лабиринт, уже возле двери к пороку услышали стрельбу решили переждать, зашли ни души только трупы, после этого мне стало плохо и я отрубилась а как мне Галли говорил ему вкололи снотворное и он отключился, нас забрала одна команда, и мы стали там работать после того.
Минхо - а почему тебе плохо стало? - девушка немного оттянула майку, и парень увидел шрам — большой, если бы девушка была в одном лифчике было бы видно его всего, белый шрам више грудной клетки находилось углубление а по кругу него пошли белые тонкие линии прям к шее и если всматриваться но можно было заметить что заражённые тогда почти дошло к подбородку, были ещё и на руках но тех было почти не видно так как они сливались с другими мелкими шрамами по всей длине руки. глаза девушки были полностью белые тоже иза заражения, побочный эффект.Минхо - охренеть.
- не спорю.
Минхо - но ведь заражения от гривера так быстро не прогресирует. - выгнув бровь сказал парень.
- выдел бена? Он весь в таких шрамах он был заражен почти неделю! А я только вторые сутки была зарежена.
Минхо- почему нам не сказала?
- интересный ты такой. Я была бы выгнана как пробка из глейда, а оно мне тогда нужно было? - услышав звуки девушка поняла что это порок, в голове сразу возник разговор, "если парень будет в сознании снотворное и взять столько крови что он был на грани смерти" достала из носка мелкий но острый нож, откуда он там и сама девушка не знала, отдав парню нож сказала чтобы тот хранил его при себе, не объяснив не чего девушка залезла на верхней этаж так быстро что парень не успел и среагировать, девушка быстро залезла в ремни, и сделала вид что не в сознании, парень же остался стоять не понимая что происходит, но когда тот услышал что звуки приближаются сделав того что и девушка, попутно пряча нож в рукав кофты, у парня к счастью ремней не было иза чего быстро справился со всем.
Дверь открылась и зашли два мужчины с Дженсоном, и стали осматривать ребят.? - минхо не в сознании, снотворное не нужно.
Дженсон - а Линси?
?- тоже.
Дженсон - парня в операционную, а девушку через час.Я сделала все что смогла за день, писала час а потом столько же корректировала историю, надеюсь вам понравилось)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.