волосы

460 25 6
                                    

На утро девушка смотрела через деревянные балки на солнце которое только только начало всходить, глаза закрывались так как девушка почти не спала, ночью она смотрела на звёзды и питалась их пересчитать но понятно что это – не возможно.
Когда девушка хотела вновь посчитать звёзды которые ещё было немного выдано Галли перекрыл вид на небо своим телом.

Галли- ну что девушка длинные волосы, пора на новую роботу. - сегодня парень был немного добрее чем в предыдущие дни, парень выпустил девушку из Ями а к Линси подошёл Минхо.

Минхо - готова пойти на новую роботу?) - парень был настроен хорошо было видно по его улыбке, девушка лишь кивнула.

Минхо - ты что-то сегодня не разговорчивая, случилось что?
- нет.. нет не чего не случилось просто немного не выспалась.
Минхо - как и Галли, странные вы обое в последнее время, ладно иди  переоденься в футболку и желательно в шорты, будешь бегать - будет жарко, так что иди а я тебе жилет со всем необходимым принесу. - парень убежал, а девушка когда подходила к своему жилищу переглянулись взглядом с Галли.
Через 10 минут девушка стояла возле закрытых ворот и размыналась пока ждала Минхо, когда тот наконец пришел с желетом девушка уже закончила с разминкой.

Минхо - это самый маленький который нашел, меньшего к сожалению нету, так что держи что есть.
- спасибо. - ворота начали открываться и Галли и Ньют подошли к вам.

Галли-боишься?
- нет - сухо ответила девушка даже не смотря на того.
Ньют- а что у тебя на руках? - взяв девушку за запястье спросил светло волосый, та же в свою очередь быстро убрала руку.
Минхо - я кстати тоже хотел спросить, понимаю темное прошлое а сейчас то что? - девушка некоторые время молчала но потом заговорила.

- чтобы внимание было меньше. - последний раз про хрустев пальцами девушка начала ждать когда ворота до конца откроются.
ветер который шёл из открывающихся ворот дул прям на девушку иза чего развивав ее волосы прямо на лицо Галли.

Галли - Линси твои волосы прямо мне в рот лезут, не пробовала их в хвост завязать или подстричь? Заебали если честно они меня, постоянно в ебло лезу.- на некоторые время у девушки застрял ком горле, но когда Минхо уже продвинулся в перед девушка ели выдавила одно слово.

- извини. - и двинулась за куратором, а парень смотрел в след.

Ньют - как думаешь за бунты соврала?
Галли - возможно, нужно будет проверить.
Ньют- я вижу что вы сдружились, вот и проверишь. - парень похлопал по плечу друга и начала ковилять к грядкам, а тот его догнал.

Галли- с чего ты ваапше это взял!? Если я с ней просто разговаривал это не означает что мы подружились!
Ньют - я заметил как ты выражался про нее в ее присутствии так ещё и это было для нее сказано, так что если хочешь чтобы у тебя не было проблем – постарайся узнать. - и парень ушел.

Бен- Как думаешь он блифует? - подходя немного ближе к другу спросил тот.

Галли- нет.

Тем же вечером девушка лежала у себя на кровати.
прижав ноги к своему туловищу и положив голову на свои коленки девушка думала про свой день, когда девушка была в лабиринте нашла она только нового гривера, в лабиринте не было не чего нового, для нее все было таким же, хоть та и была в лабиринте всего во второй раз для неё было все знакомое и одинаковое.
когда девушка заплатила  высокий хвост на голове вспоминала слова Галли.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя