паника

450 26 3
                                    

Вспомнив слова парня, девушка вышла на улицу, все давно спали. Линси зашла в будку строителей и украла там ножницы, девушка часто там что-то берёт но потом возвращает обратно.

- йоб твою мать где моя свеча!?- немного повишаним тоном сказала девушка и начала дальше искать свечу по своей комнате.

- ну на конец то! - запалив свечу девушка взяла не большое зеркало которое опять же взяла у строителей, и поставила перед собой, завязав два не высоких хвостика, девушка не как не решалась резать волосы но когда опять вспомнив слова парня девушка начала резать волосы, один хвостик а потом второй, ее длинные волосы до бёдер стали короткими - где-то по середину уха.
Когда у девушки были длинные волосы у нее были немного закрученные волосы как гафре, а когда та подстриглась ее волосы стали полностью кудрявыми и пышными.
Руки девушки начали немного трястись смотря на свои отрезанные волосы, девушка так их любила но очевидно слова были для нее важнее, глаза стали кресталыними а ресницы немножко мокрыми от слез, в конце концов девушка начала плакать, их тихого плача перешло в паническую атаку, слезы коб будто душили девушку, воздуха не хватило, слезы не переставали течь, руки начали трястись а ноги подкашиватся, когда девушка почти потеряла сознание от не хватки воздуха в комнату почти что ворвался кто-то из глейдеров и начал тебя успокаивать, когда девушка успокоилась увидела что это был - Минхо, тот сказал что уже почти рассвет и пришел разбудить, но увидел не спящую красавицу а тело которое было почти не в сознании.

Минхо - сегодня у тебя выходной, до подъёма ещё час так что если будет холодно, а у тебя тут прохладно после дождя то костёр на улице. - парень потрепал волосы девушки и убежал в лабиринт, та ещё долго смотрела ему в след а потом просмотрела на два хвоста и взяла их под руку и пошла к костру, огонь почти погас, в последний раз посмотрев на свои хвостики кинула их в огонь, тот же начал хорошо гореть, Линси улыбнулась и села на траву потянув руки к костру чтобы те нагрелись, глейд по тихонько начал проспаться а девушка дальше грелись так как по облокам было видно что солнце - сегодня не будет светить, а костёр будет - целый день гореть.
Когда девушка увидела Галли который начал тереть глаза от света костра, по тихоньку начала уходить, спрятавши руки в карманы а волосы под капюшон той же кофты, по дороге девушка зашла к Бену.

- можно? - постучавшись в дверь спросила девушка.

Бен - да конечно заходи. - парень улыбнулся и оперелся об стенку кровати.

- как чувствуешь себя? Сейчас все хорошо? - девушка оперелся об косяк двери и улыбалась самой искренней улыбкой в первые за этот месяц.

Бен- немного голова болела ночью, а сейчас все хорошо. Стоп, а где твои шикарные длинные волосы..? - парень подошёл к девушке и начал росматривать как девушка подстриглась.

- подстриглась, мне так больше нравится если часто, много плюсов есть, например меньше заморачиваться нужно и средств с временем нужно меньше тратить.
Бен - а мне больше с длинными волосами нравилось, я так понимаю ты ночью подстриглась?
- ну да
Бен- у меня только два вопроса, чем ты их отрезала, и кто тебе их трезал.
- ножницами, и я сама подстриглась.
Бен- каким Образом?
- ну я одолжила у строителей ножницы и маленькое зеркальце.
Бен- тебе жопа от них..

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя