спустя 8 месяцев

358 21 4
                                    

На улице было жарко иза того была в майке но в штанах, в комнате у "друзей" или у пари те так и не начали встречаться официально, появилась груша, девушка была ее костяшки были в кровь это продолжалось пока к ней не подошёл Галли и не обнял за талию, и не положил голову на плече девушке.

- м.. ты чего хотел? - гладя того по голове спросила девушка.

Галли- у тебя уже костяшки в крови и Лоуренс горит что нужно опять прочисать Окрестность, потому что мы увидели по камерам что к нам новый люди приехали.
- может скажем что мы заболели?
Галли- третий месяц подряд? Давай расстаться наконец со своей грушой а то с ней ты про меня забыла, третий месяц не можешь с ней розлучиться.
- не забыла я про тебя, и ваапше почему я должна про тебя помнить? Ми даже не встречаемся.
Галли- ля, деловая какая, нужно ей отдельное приложение встречаться, я думал мы после того поцелуя вместе.
- пф, размечтался.
Галли- ладно. - парень отлип от девушки и достал тот самый плеер с ленточкой, у девушки загорелись глаза.

Галли - я его взял когда мы убегали, он был сломан так что все это время я пыталась его починить, а теперь.. Линси если примешь этот подарок становишься моментально моей девушкой, ну что? Ты согласна?
- спрашиваешь? Конечно!- девушка обняла парня и начала росцеловивать парня.

Вайт- милая парочка, уберите свои нежности, нам пора. - девушка улыбнулась и отлипла от парня, Вайт - стал для ребят настоящим другом он постоянно во всем помогал и вы постоянно гуляли в сводное время.
Уже на первом этаже девушка надела свой шлем с желетом.

Галли- Линси где мой шлем!
- у меня! - девушка кинула тому шлем и пара залезла на верх машины вместе с вайтом.

Вайт - то вы теперь официально вместе?
- да ты прям Шерлок Холмс, Майк поехали! - Майкл был их водителем, они дружили но чисто как сотрудники.
Те выехали из здания, когда те ехали возле ворот девушка заметила старых друзей, та была рада только Бену и от части Ньюту, так как Минхо не было, Линси увидела в ихней толпе бренду но та не видела ее после лабиринте и чтобы радовать ей девушка не могла но интерес взял в верх, вот кто были новыми людьми в ихнем городке, к сожелению по правилам девушка не могла сорваться с места и в принципе показать свою внешность.

- Галли, смотри. - пнув того в бок, парень посмотрел на старых друзей.

Галли- какого.. - парень все дальше отдалялся иза этого разговора было не слышно.

Бен-мне кажется или там была Линси и Галли..
Ньют - этого не может быть, они же остались в лабиринте.
Фрайп - не они это, помните мы когда улетели ворота были закрыты а в Глейде было полно тех тварей , и потом стены начали сужаться. Даже если бы гриверы их не нашли их бы сплюснуло.
Бренда - это такая девушка с долгими волосами? У нее на шее есть ещё шрам.
Томас- про шрам не знаю, а волосы как я знаю она их отрезала.
Бренда - если это та Линси о которой я думаю это..

Лоуренс - Линси! Линси! Ответь срочно!
- что такое? Мы почти все поверили уже возвращаемся.
Лоуренс - порок заметил имуненов и хочет запустить ракеты, сейчас убирайтесь от туда!
- хорошо.
Галли - ты думаешь о то же о чем и я?
- да. Заберём их и уезжаем. Майк спускай нас и жди возле угла позови ещё три машины чтобы ждали нас там. - девушка спрыгнула а за ней Галли а после и Вайт.

Галли- я беру Томаса и девку, а ты Ньюта и мужика, Вайт того шкафа белого и того чёрного.
Вайт - вы их знаете?
- забились.
Вайт - ей! - те разделились и девушка направилась к Ньюту и остальным, дойдя до Ньюта схватив того за руки повела за собой тот начал возмущаться и девушка не выдержала и подставила курок к веску друга.

- будешь вырваться - выстрелю, а сейчас зовёшь мужика, без лишних вопросов. - через десять минут девушка сидела вместе с Ньютом и неизвестным парнем, незнакомца в итоге пришлось брать силой и нести на плече, он постоянно орал где Бренда, девушка прекрасно понимала про кого говорит человек но палиться кто девушка нельзя было, иза этого девушка опять представила пистолет только уже к яйцам мужчины.

- дернишся - без яиц останешься, дядь. - он успокоился но когда машина остановилась тот забрал себе пистолет и откинул его в сторону и началась бойня, машина начала качаться, в итоге девушка выпала из машины и парень набросился на девушку.

?- где бреда!? - Ньют попытался их рознять, но тот сразу получил угрозу в виде автомата.

Бренда - Хорхе Хорхе! Я здесь! Остынь! Со мной все хорошо! - выяснили ненормальный это - Хорхе.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя