Девушка увидела ребят и ворота начали закрывать, все начали что-то кричать по типу "бегите" и все в таком роде, но девушка этого не слышала а лишь слышала свои мысли. "Беги к ним".
Линси сорвалась с места кто-то питался ее ухватить но коснулся лишь кончиков ее пальцев.Галли- Ворота закрылись а за ними трое можно сказать живых трупов. - парень повернулся и удалился в лес.
Ньют - нет.. они должны выжить!
Чак- да! Я знаю Линси, она себя в обиду не даст! - сказав это маленький мальчик чуть не плача.Ник- Ньют. Ты это говорил тоже самое когда "они успеют" а что в итоге? Девченка там, Минхо там, Алби там!
Алби- но я сдесь.. я пришел ещё час назад. - ник парень который возмущался отпрыгнул от Алби от неожиданности.
Ньют- кто тогда был с Минхо..? Кого он тащил и иза этого не успел, мы думали что это ты..!
Девушка легла на холодный пол и смотрела пару минут в потолок понимая всю ситуацию.
Минхо - та мы сдесь все трупы.. - сказал парень поднимаясь с колен.
Минхо - какого черта ты ваапше сюда.. ай.. та уже не важно, неверное наши имена уже зачеркнути.
- с чего ты так думаешь?
Минхо - с того что ещё не кто не выживал в чертовом лабиринте!- девушка уже хотела что-то сказать, но увидела сзади парня не похожего на Алби, тело ели дышало но все же были живое.
- а это кто? - подходя к телу говорила девушка.
Минхо - Бен. Я его нашел когда Алби ушел, если он ещё жив - значит ему ещё можно помочь.
- и как же? - девушка проверяла у парня состояние, пульс был но он довольно слабый.
Минхо - твоя сыворотка.
- моя.. чего? - девушка поняла что это про - колбу, но причём сдесь сыворотка?
Минхо - колба которую я нашёл у тебя в комнате. Не думаю что это просто обычная жидкость. Но это уже не спасёт не меня не его. - девушка достала с заднего кармана эту самую колбу и уколола Бену в вену на руке.
Минхо - какого..? - парень смотрел за этой картиной, а Бену очевидно становилось лучше, черные фиолетовые вены стали по тихонько терять свой цвет, а дышать парень стал более равномерно.
- помогло. Но он ещё не в сознании, его нужно куда-то спрятать.
Минхо - и куда же?
Пара друзей смотрели на стенку с лианами на котором появилось тело Бена. Оно весело крепко и на падало. Уже было темно и сиро, лаберинт покорился мраком и гробовой тишиной только было слышно дыхание глейдеров. В момент они услышали скрежет метала - гравер.
Ньют - как думаешь они выживут? - повернул голову парень в сторону друга, они лежали под воротами и ждали утра чтобы посмотреть выживут ли они.
Фрайп - надеюсь. - с грустью сказал это парень, и отвернулась от Ньюта, а тот начал смотреть в чёрное небо до того момента пока не уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.