Парень быстро слез с девушки и направился к бренде, Линси решила дать сдачи парню иза чего прописала тому в губу так что разбила ее Хорхе.
- если хочешь могу и в яйца дать, просто так отпиздить меня не получиться, пока живи. - Парень просто вытер кровь и переключился на бренду.
Хорхе - все хорошо? Они с тобой не чего не сделали? - парень начал росматривать девушку.
Бреда - все хорошо. - Линси в своё время взяла с машины пистолет и вснула его в ремень штанов, и стала рядом с Галли. Внутри шлемов были и микрофоны по которым можно было общаться шепотом, при этом услышит только тот на кого настроен шлем.
Галли-все хорошо? Сейчас не чего не болит?
- нет, он чисто был по шлему идиот. он меня так бесил со своей Брендой что я хотела ему яйца пристрелить.
Галли-тогда почему не прострелила?
- не успела.Бен- вы нас похитили!? Нахер вы нас сюда привезли!?- говорил Бен с разбитым носом.
- ты нахер ему нос сломал. - через микрофон сказала девушка.
Галли - почему сразу я? Вайт же его вёл. - девушка посмотрела на того хоть он и не выдел ее выражение лица тот понял что девушка поняла что это сделал он.
Галли- та он как индюк сопротивлялся.
Линси - Господи дай мне сил.
Галли-та ну тебя. - девушка услышала писк что означало что парень отключился.Галли - во первых ми вас не похитили а спасли а во вторых у вас ещё двоих не хватает, где они?
Ньют - вы ваапше кто такие что нам вопросы задаёте?
- милый мой, сейчас мы тут главные, не забывай у кого оружие.
Томас- у нас тоже они есть, и без них кто вы?
Галли- нас больше это во первых, во вторых даже если мы останемся в трем. - показав на Линси и Вайта. - мы вас всех тут положим даже без оружия.Хорхе - думаю он знает что говорит, девушка довольно сильная, я бы сказал что даже сильнее меня.
- а иногда ты можешь быть нормальным. Ладно где ещё двое, по базе нам говорили что у вас ещё должен быть Минхо и Тереза. - девушка соврала чтобы окончательно не спальться, девушка не спрашивала где Чак так как знала что его убили, военный пророка специально выстрел в него так как мальчишка должен был быть убит ещё в лабиринте.Бренда - представься для начала.
- мне не положено, а вот эти вполне могут снять шлем. - показав на парней сказала девушка, те закатили глаза и сняли шлем.Томас- Галли.. какого..? А ты..
Вайт - Вайт.
Бреда - а ты?
- я не буду представляться. - сняв желает с именем сказала девушка.Галли- теперь говорите.
Ньют- Минхо у порока иза Терезы иза того что она нас предала, а мы просим у вас чтобы вы нас туда провели.
Вайт - это не возможно. Тот город не проходной, даже если и вы туда каким-то образом попадете вас сразу обнаружат так как вы — собственность пророка.
Томас- как и вы!
Галли- вас пометили тогда когда вас забрали ваоение порока.
Томас-тоесть вы не мечение?
Вайт- верно.
Томас- а ты откуда знаешь?
Вайт - я с другого лабиринта, произошла та же история что из Галли.- девушка ушла ещё после того как положила жилет на стол , девушка не то чтобы ушла она отошла покурить, сняв с себя шлем, девушка покурила сигарету и потушила об руку как всегда обычно и делала.- я вас туда проведу.- говорила девушка подходя к Галли.
Галли- Линси какого черта!? - уже не для кого не был секрет что девушка это Линси но когда те убедились в этом только Бен побежал обнимать девушку.- Бен йобтвою мать, задушишь идиот хренов
Бен - я тоже тебя люблю.- тот не отпустил девушку в итоге та сдалась и обняла того в ответ.Галли-а со мной вы так не обнимаетесь.
Бен - ты мне нос разбил.
- я твою рожу каждый день вижу.
Галли - я с абюзершой начал встречаться.
Бен - вы встречаетесь!? Линси ты ведь всегда говорила что он долбаёб!
Линси - так и есть но любви то это не мешает.
Галли- это я долбаёб!?
Бен- ой
Хорхе - давайте уберем свои нежности.
Бренда- Линси, ты меня помнишь?
- естественно, я ведь тебе жизнь спасла.
Бренда - а как же наша дружба?
- помню, но сейчас ты вызываешь только интерес не более потому что я только помню тебя но что-то поменялось же когда мне стёрли память. Если вы ещё хотите пробраться к пороку то сегодня ночуете сдесь, а завтра ранним утром идём, Вайт дай им кокой то спальное место, люблю тебя! - и девушка быстро убежала.Вайт- почему всегда я!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
Fiksi PenggemarГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.