гривер

539 27 3
                                    

Девушка посмотрела на парня но тот уже был в конце коридора и лишь крикнул на последок "беги по своим воспоминаниям или снам!" И скрылся за поворотом, девушка лишь сообразила куда бежать.
Через час бега гриверы завали ее в тупик, Линси посмотрела на стенку и начала собираться по ней в верх когда она была там она достала нож которым Чак показывал трюки и девушка сказала что это не безопасно и забрала. Девушка прыгнула на гривера, и начала то вонзать нож то назад внимать, когда тот перестал шевелиться девушка аккуратно сползла с стены, и уставилась на Минхо у которого были глаза по пять копеек.

Минхо - ну ты и сумасшедшая.. - парень был довольно уложений что не скажешь про девушку, пучок который был завязан ещё в Глейде был росплетяным, волосы роспатлыние, руки не то что в своей крови но и в слизи гривера, ноги подкашивались от усталости, а лицо было расцарапано.

Минхо - ну тебя лаберинт и помотал. - парень подошёл к девушке и начал росматривать гравера.

Минхо - а ну подержи. - сказал парень и дал девушке палку которой он наверное оборонялся все это время. Парень полез к гриверу и достал что-то из него, было какое-то устройство все в жиже из гривера, рвотный рефлекс сработал, девушка закрыла рот рукой чтобы удержать хоть как-то рвоту.

Минхо - а когда ты убывала гривера блевать ты не хотела, чудесно. - парень направился в сторону поворота.

Минхо- чего стоишь? Пошли нам ещё Бена нужно забрать, та и ворота через час открываются.
Линси - а сейчас сколько.?
Минхо - ну, если мои часы идут правильно то.. около 7-6 часов. - девушка окончательно была сбита, в лабиринте она коб будто пробила максимум 3-4 часа но не как не больше.

Ворота начинают открываться а ребят все нет, глейдери которые собрались возле ворот уже уходили и остался Чак и Ньют, через 10 минут Ньют положил Чаку на плече руку и начал уходить, как только парень начал уходить, ребята вышли из за угла и показались, Чак сразу же закричал то ли от радости то ли от злости на подругу что та полезла в лаберинт, а Ньют который стоял рядом вздрогнул но улыбнулся когда увидел друзей.

Чак- Господи Линси! Ты жива! - парень налетел с обнимашки, а Ньют подошёл к Минхо и те тоже обнялись.

Ньют- мы думали вы уже там. - парень положил руки и закрыл глаза как у покойника, а Минхо лишь улыбнулся и потрепал того за волосы, что девушка тоже повторила но только Чаку. Парень наконец отлип от девушки и пошёл к Минхо а Ньют к девушке, и обнял ее.

Ньют- зачем ты туда полезла? Ты ведь могла умереть!
Минхо - единственный кто умер в этом лабиринте сегодня, то это несчастный гривер.
Ньют - ты убила гривера!? - парень возмутительно смотрел на Линси а у той пошли мурашки от того как он на ее смотрел.

- а что мне ставилось делать? Он загнал меня в тупик!
Минхо - и ты решила заколоть его ножом?
- да!
Чак - нифига..
Ньют - так Чак! Иди, мы должны поговорить!
Чак- бубубубу - после этого маленький мальчик ушел на гамаки рисовать.

Ньют - Круто конечно что вы живи, но Линси нарушила два правила, так что в задании совета через час.
Минхо - а с этим что делать? - показав на тело Бена.
Ньют - какого.. 

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя