"какого.."

467 24 1
                                    

Минхо - так кучерявая вставай, тебе ещё нужно это все прибрать. - показал парень на себя а потом на друга в том самом наряде, косметике и причёске, девушка открыла один глаз и сразу же его закрыла и начала смеяться.

Бен- о а что это у тебя? - Бен взял лифчик который вёсел на кровати и надел его на себя.

Бен- смотрите я Линси! Смотрите какие у меня большие.. - не успел парень договорить как друг его ударил.

Минхо-Бен блять, из тебя ещё не весь напиток Галли вышел?
Бен- зануда. - кинув на кровать лифчик.

- так ладно, Минхо смотри кудри у тебя будут держаться ещё месяц, а косметику иди смою.
Минхо - какой ещё нахер месяц!?
- та не кепишуй ты, будешь как я.- девушка начала смывать туш которая потекла, и губы которые были розмазаны в разные стороны, туже махинацию Линси повторила с Беном.

- так Бен смотри твоя рубашка и шорты там, а вы снимайте мою одежду, а то Минхо ваапше только в моей юбке был надо было ещё что-то добавить, а вот Бен был красивым в платье.

Минхо - я тоже между прочим был не промах..
- не спорю, но тебе на заметку шорты с юбкой не носят. вы пока переодевайтесь а я побежала за жилетом. - девушка выбежала ее силуэт можно было разглядеть только на секунду.

Бен- ля быстрая женщина.
Минхо - ты слюни не пускай, а снимай свое шикарное платье.
Бен- зануда.
Минхо - та хватит меня назвать занудой!

Девушка прибежала на склад и пыталась найти свой жилет но тот коб будто под землю провалился .

- где же ты? - девушка хотела заглянуть ещё в один ящик но когда та рылась в нем ее кто-то напугал.

Галли- ей! - это был Галли, девушка не ожидала иза этого оказалась в ящике с жилетами.

- здрасьте.. - девушка неловко улыбнулась вспомним вчерашний разговор, та и после такого появится в ящике в жилетами.

Галли- привет, тебя там уже заждались, ты что ищешь?
- желает, я его кинула на стирку и он должен быть сдесь, но его нету.
Галли- не тот случайно? - показав пальцем на желает девушки, у той глаза по пять копеек стали.

- та у тебя глаз алмаз! - девушка обняла того забирая жилет, когда Линси вышла с хранилища тот плелся за ней.

Галли- а Минхо ещё долго будет с этими кудрями ходить?
- с учётом того сколько раз он моет голову, если каждый день то и недели не потянет, а если не часто то месяц а то и два.
Галли- бедный Минхо, а Бен?
- он отказался так как для Него хвостики слишком больно снимать.
Галли - ладно удачи. - парень потрепал девушку за волосы и ушел на стойку, та смотрела ему в след и улыбнулась побежав к ребятам те сразу начали возмущаться почему она так долго была в хранилище.

Минхо - какого ты так долго там была?
- я желает свой искала, пошлите уже. - попутно надевая жилет девушка забежала в лаберинт.
Трое друзей побежали в корпус 7 к лезвиям, как только они туда зашли что-то начало пикать.

- стой. - Линси бистро развернула парня к себе спиной и достала от туда аппарат, продвинувшись в перед тот перестал сделав пару шагов назад тот опять начал издавать звуки, повернув на лево тот ещё больше начал писчать но девушка обратила внимание на какую-то голову за одним из лезвиях.

- какого.. - девушка пнула железный предмет в грудь Бену.

Бен- ей! Ты куда? - девушка пошла к лезвию где выдела голову, повернув за него девушка увидела как кто-то заворачивает за ещё одно лезвие девушка так бегала пока не словила того за волосы.

- какого черта ты тут ходишь!? - девушка сразу не узнала кто это но когда начала присматривать двое друзей ее догнали.

Бен - ты куда погнала.. - парень пытался отдышаться пока другой подошёл к девушке и посмотрел на парня.

Минхо - Томас какого..
Линси - это Томас!? Какого черта ты сюда пришел!!?? - Линси была в бешенстве, ее лицо покорилось краской, а глаза были готовы убить того.

Томас- я просто хотел вам помочь, ай! - в конце фразы девушка ещё больше сжала волосы парня.

Линси - тебе не рассказали что НЕ бегунам нельзя в лаберинт!
Томас- мне говорили и..
Линси - так какого черта ты сюда пришел!? - девушка сжала волосы так что парень начал морщиться от боли.

Минхо - ей ей ей, Линси остынь. - парень убрал руку девушки с волос парня и начал немного ту отводить от парня, в Бен в тот момент поднял друга с бетонного пола.

Линси - та как тут успокоится!? Если бы он потерял нас из виду он бы тут к чертям собачьим потерялся и его бы сожрали! - через 30 минут девушку более менее успокоили и все вместе пошли к выходу так как остановилось немного до закрытия.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя