Все выдели что произошло и когда девушка зашла в свою хижину к Галли подошёл Ньют.
Ньют-ты идиот Галли. - сказал тот помогая парню встать.
Галли-я все равно не буду извиняться.
Ньют-если не она тебя заставит так я, серйозно Галли она тебе по яйцам дала, тебе что тяжело извиниться?
Галли- та я не буду извиняться перед толстя.. - парень не договорил как увидел не довольное лицо Ньюта.Ньют - серйозно?
Галли-ладно, ладно! Завтра извиняюсь! Хрен вы меня в покое оставите. - сказал парень и ушел на гамаки, а у Ньюта на лице появилась улыбка.Когда девушка зашла в хижину медленно спустился по лестнице, вспоминая слова Галли " ты корова", "ты очень тяжёлая", девушка просто смотрела в одну точку вспоминая и вспоминая его слова. Где-то в полночь девушка все же отвлеклась от стены которую сверлила взглядом часа 4, и пошла к чемодану и взяла нож чтобы посмотреть свое отражение, в комнате горела свеча так что все было видно, девушка начала смотреть то на свой живот то на лицо, девушка подумала может парень и прав даже если так то девушке было обидно и больно не зная что делать, девушка посмотрела на свои шрами которые уже спрятала под длиной кофтой, и в момент резко и глубоко провела по руке, на удивление девушки ей стало лучше но теперь болела рука, сделав так ещё раз 5 протёрла нож и замотала обратно в бинт руки.
Девушка села на кровать где спал мальчик, он не занимал много места иза чего девушка просто села рядом и уснула.
Утром Линси не обнаружилась парня рядом и пошла на улицу где уже давали есть, она увидела его с Галли злость накипела и девушка направилась в сторону парней на как только она подошла тот мигом ушёл, злобно просмотрев на него девушка села к Чаку.- не обежал тебя?
Чак- нет, он извинился и дал апельсин, редкость в Глейде. - с довольным лицом Чак уплетал Апельсин.Чак - а ты есть не будешь? Фрайп сегодня отличные блинчики приготовил. - девушка задумалась и вспомнила вчерашние слова Галли.
- нет, спасибо не хочу, можешь себе порцию забрать. - сказав с улыбкой девушка. Линси проговорила с ним до того момента пока тот не ушёл на плантации.
Ньют - где сегодня будешь работать? - заказал сзади парень, иза чего девушка испугалась.
- до инфаркта меня доведете.
Ньют - уж извини, так что где будешь работать?
- а можно бегуном попробовать? Ты ведь говорил что там мало людей. - парень замолчал.Ньют- не думаю что тебя туда Минхо пустит раз, не думаю что Алби одобрит два, и три там мало кого берут особенно тебя. - девушка встала и парню пришлось посмотреть на верх.
- что за унижение женского пола?
Ньют-та ладно тебе, но бегуном уже не сможешь нужно было заранее договориться что не возможно, и утром нужно было вставать, бегуны уже в лаберинте часа 2.
- ладно, тогда я йду.. на кухню. - девушка не хотела идти на стройку там - Галли, живодёрня - девушка не смогла бы даже поднять руку на животного. И остаётся только кухня.Ньют-Окей, Фрайп тебя с удовольствием примет. - день прошел не легко, хоть и девушка хорошо справлялась она чуть не угробила все порции, под конец дня зашёл Ньют.
Ньют-ну что? Как она? - опиралась об входную дверь спросил парень.
Фрайп - даже не смей заходить на кухню! Ты мне тогда ее чуть не спалил! - взяв ложку и вилку скрестил хрест.
Ньют-опять ты за своё.
Фрайп - да мне кухня дорога! А если про Линси то она очень хорошо справляется, а и да ты можешь идти.
- хорошо. - девушка мигом ушла в свою хижину.
Фрайп - возможно эта информация будет без полезна но, она за день совсем не чего не ела.
Ньют - может просто не хотела.
Фрайп - возможно, но как можно повести на кухне целый день и не украсить даже например.. одну виноградину? - закинув ее себе в рот спросил парень.Ньют - на ещё просто не понимает на сколько редкостные сдесь фрукты.
Фрайп - ладно, если ты так уверен я спать, спокойной ночи. - сказал парень и ушел к гамакам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.