В глаза девушки посветил яркий белый свет, который ослеплял ее глаза, прикрыв глаза рукой девушка поплелась к яркому силуэту, подошёл по ближе свет стал намного темнее и уже можно было осмотреть кто стоял возле нее Архимеда.
Архимеда - ты все же выполнила свое дело. Какие ощущения?
- будто сейчас вырвет, если честно. - девушка немного улыбнулась, ей и вправду было плохо, коб будто сейчас лёгкие выплюнет.Архимеда- это обычные состояния для того человека который только что выполнил свое дело. - ангел кинул куда-то свою книгу и та испарилась в тот же миг. — ты прекрасно справились со своей задачей.
- так.. я вернусь в свое.. тело? - девушка почесала затылок.
Архимеда - все возможно.
- в каком смысле? Вы ведь сказали что если я выполню задание с вернусь свое тело.
Архимеда - сказала, но не я ведь главная.
- так что это получается.. я не вернусь? - вздохнув Архимеда спустилась на уровень роста Линси.Архимеда - Я так не говорила.
- и что мне делать?
Архимеда - дальше все зависит не от тебя, а от них, смотри. - показав вниз, девушка увидела своих друзей, улыбка сама по себе полезла на лицо потому что ей показалось что они выглядят как идиоты хоть и питаются делать все что в их силах.Минхо - она не.. она не дышат! - парень держал бездыханное тело девушки.
Галли - ч..ч.. чего?
Минхо - она не дышит!
Бен - что? В смысле? Как? - парень подбежал к девушке и начал ее трясти.Галли- идиот это не поможет!
Бен - я хотя бы что-то делаю в отличии от тебя!
Ньют - сделайте уже что нибудь! Она сейчас окончательно откинеться! - парень хотел подбежать к той но сил не было, тот чуть не упал но Томас его перехватил.Томас-сейчас и ты откинешся. - подхватив того на руки парень нахмурил лицо. - сделайте ей искусственные дыхание, идиоты!
Вайт- сделайте уже что нибудь! Галли ты ведь ее парень!
Галли- и что!? Я не владею медицинским образованием!
Ньют- идиот делай искусственные дыхание! - девушка посмеялась хоть и понимала что на кону ее жизнь.Архимеда- обычно все в такие моменты плачут, а ты смеёшься? - тоже с улыбкой на лице сказал ангел.
- я понимаю что возможно я не вернусь, но они так смешно выглядят что я не могу. - девушка засмеялся а потом начала пропадать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.