Девушка вышла из комнаты с улыбкой на лице, у она быстро пропала когда у девушки начало все темнеть перед глазами и было все размыто, Линси ели стояла на ногах и как только она начала падать из уст девушки послышалось "твой ж.." девушка упала на траву и моментально отключилась.
Девушка проснулась около часу дня, девушка думала что была в отключке часа 3 не больше, оглядевшись она увидела трубку по которой ее по идее кормили, на соседней койке спиной сидел уинстон он перебирал какие-то медикаменты, девушка начала покашливать от сухости во рту, парень моментально повернулся и глаза у него стали по пять копеек, девушка подняла одну бровь типо "что-то не так?" Уинстон моментально повернулся к девушке и обнял ее.- ты чего? Я же не умерла, а просто некоторые время можно сказать поспала. - девушка обняла парня в ответ.
Уинстон - ты решила упасть в спячку на неделю? - глаза были у него на мокром месте, а у девушки по пять копеек.
- ч.. чего..?
Уинстон - как я понял ты упала в обморок голодный обморок но с учётом что ты неделю не открывала глаз то в голодную кому. - рот девушка расширился, она смотрела на парня который думал что девушка отреагирует по другому типо " ну да не ела", девушка понимала это но удивление у нее было не от того что она типо не знала про это, а про то что иза этого можно упасть в кому.- аху.. - девушка заткнулась когда увидела взгляд парня - кхм.. я удивлена.. не знаю как так получилось.. - девушка почесала затылок, и посмотрела в пол. - ладно сейчас не про это, что случилось за неделю?
Уинстон - если тебя больше всего это волнует то роскажу, Бена, который напал на тебя, его выгнали, в лаберинт, он во всю говорил чушь про то что ты во всем виновата.
- ого..
Уинстон - это не все, Чак начал рисовать, нарисовал портреты почти всем, теперь все просят чтобы тот их нарисовал.
- это я его научила.
Уинстон-знаю, он говорил. А и да обвинили в твоём оброке Галли, логично было тебя но все факты указывали на него. - девушка вновь открыла рот от такого экшена, да они были правы но чтобы как-то наказать человека за то что он что-то не то ляпнул глупо.Уинстон-но в кутузку его не отправили, а сказали извиниться перед тобой. Он кстати всю неделю приходил к тебе, и извинялся но понятно что ты его не слышала. - девушка вспоминала что эту неделю ей снилось, как Чак сидит на против ее койки и показывает свои рисунки, рассказывает как прошел его день, что Фрайп жалуется что на кухне тебя конкретно не хватает. Ньют который просто приходил и говорил что надеяться что ты поправишься, и каждый раз с ним Алби но тот просто молчал, Уинстон который каждый день присматривал за тобой, и Галли который просто приходил и полностью без эмоций извинялся девушка даже запомнила некоторые фразы. " Извини, я ляпнул лишнего. " , "Я не думал что все так сложиться ".
Уинстон - Ньют, Алби тоже приходили но на пару минут. Чак просто самый частый тут посетитель, рассказывает все на свете тебе. - девушка улыбнулась, мальчишка стал ей довольно дорог.
- можешь его позвать? Только ты это про скажи чтобы он пришел, не говори что я проснулась. - парень кивнул и ушёл, а девушка сделала вид что спит, услышав как парнишка заходит в комнату она почти перестала дышать.
Чак- привет, сегодня я нарисовал почти все рисунки которые меня попросили. Теперь я могу рисовать вместо роботы и это довольно утомляет, я кстати опять тебе рисунок нарисовал, вот в твою коллекцию, это кот, не знаю откуда я знаю как он выглядит но вот. Надеюсь когда ты увидишь рисунки, я успею тебе их показать прежде чем ты их сама увидишь.
- так покажи сейчас) - девушка встала, и улыбнулась парню тот сразу налетел на нее с объятиями, мальчишка чуть не скинул ее с кровати но та успела опереться об стенку.- тихо ты Чак, я же умерла, я просто можно сказать поспала.
Чак- я больше не хочу чтобы ты так долго спала! - сказал парень крепче обнял девушку.- ну все, все, Чак, давай показывай рисунки. - парень сразу начал показывать около десяти рисунков, два первых била она, на третьем она была уже с Чаком, четвертый и пятый были ее любимые цветы которые она собрала в лесу вместе с Чаком. А все остальные были с животными про которых девушка любила рассказывать мальчишке.
- ты большой молодец, мне очень нравится! - девушка чмокнула парня в макушку, девушке пришлось привстать чтобы это сделать так как за неделю парень немного вырос и немного скинул лишний вес, а парень в этот момент покорился розовым румянцем.
- а ты вырос)
Чак- наверное, ладно я ещё вечером зайду, хорошо?
- конечно! - девушка обняла парня и тот ушел, а девушка продолжила разглядывать рисунки парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.