В этой части будет рассказываться что случилось с персонажами после того как они прибыли в тихую гавань.
Начнем с главных персонажей Линси и Галли.
Линси — та все же опять отрезала волосы, ей уж очень понравилась эта стрижка, спортивную форму девушка решила поддерживать хоть и потребности в этом не какой он было, она каждый день бегала с минхо и Беном по гавании, и та где-то добыла грушу где она так и не сказала, минхо постоянно просил одолжить ему ее, но девушка постоянно ему отказывала. У каждого из жителей этого острова была робота, у Линси была тоже, осматривать гванию, утром и вечером вместе с минхо и Беном.
Отношения с Галли были прекрасны, сор почти не было, было пару и то только иза того что девушка до поздна сидела возле костра с минхо и Беном.Галли — Парень работал строителем как и в глейде, отпустил волосы и теперь тот был немного с длыними волосами.
Минхо и Бен — живут вместе но не встречаться они чисто друзья, работают вместе с Линси.
К минхо кто-то появился но он не говорит а у Бена есть берта .Бренда — девушка возобновила дружбу с Линси и теперь они вместе ходят везде, и та по секрету рассказала что она начала встречаться с минхо. Работает мед сестрой.
Ньют и Томас — те начали встречаться но сказали только Линси, особенно попросили не говорить вайту та в принципе не кому не говорить, и девушка не кому не рассказывала.
Томас — начал работать охранником, чтобы не кто уходил на другие острова и тем кому нету 16 не выходили после 9 на улице без взрослых.
Ньют — тот стал фермером и виращивал еду, узнал что соня его сестра.Соня — познакомились с парнем из другого острова и теперь живут вместе и к них есть двое детей. Работает врачём.
Вайт — этот парень не сдается и постоянно достает Ньюта и Томаса с вопросами "они встречаются?" " Они геи" и все в такой роде, Вайт на удаление стал поваром вместе с Фраем.
Фрай — стал поваром но теперь не один и за это он благодарит бога.
Хорхе и Винс — стали занимать документы и новостями чтобы держать всех и курсе .
Статус мертвых :
Тереза — та умерла когда была в лаборатории питаясь спасти аву.
Дженсон — застрелен.
Ава — успела от вспышки .
Лоуренс — умер когда взрывал ворота к пороку.
Майк — вез Дженсона, умер вместе с ним.
Арис — ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.