Все собрались в здании совета, иза девушки так как та побежала в лаберинт не по правилам. Девушка смотрела в одну точку Минхо что седел рядом с ней пнул ее в бок чтобы отвлечь от проделывания дырки взглядом стены.
Минхо - все нормально? Ты какая-то не такая сегодня.
- нет, все нормально..
Минхо - если что я рядом. - отшения парня к Линси резко поменялось но девушка не обратила внимание.Галли-я считаю что салагу, нужно наказать. - говорил Гали смотря на меня.
Фрайп - возможно и так но она Бена спасла!
Галли-да что ты говоришь! Как раз Минхо его спас а не она!
Минхо-а что тогда помогло ему!? Небесные сили!?
Галли-не знаю я, чудо это было!
Ньют - если Линси можно назвать чудом то да – чудо помогло Бену, у Линси была сыворотка и она его спасла.
Алби-какая ещё сыворотка?
Ньют - я потом тебе роскажу. - в этот момент парень бросил Алби сыворотку.Галли-даже если так! За правилами НЕ бегуны не имеют права заходить в лаберинт.
Ньют- согласен, Линси должна понести наказание. - девушка напряглись и в момент выпрямилась и переставала поставила на другую ногу.Галли-наконец-то!
Ньют - одна ноч в яме, и с этого момента Линси официально бегун.
Галли - чего!?! Алиби а ты что молчишь!?
Алби-я согласен с Ньютом, Линси теперь будет бегуном. - парень развернулся и ушел.
А Минхо положил руки а плече Линси и начал вставать.Минхо - одна ночь в яме за такое нарушение – рай) - парень встал и тоже удалился, за Минхо начали уходить все и в зале совета осталось только девушка.
Линси лежала на кровати и смотрела в потолок, умирая от скуки девушка решила взять ножик и сделать свой "рацион".
Руки девушки были окровавлены с плечей до запястья руки, девушка смотрела на капающую кровь с руки на пол и к ней постучались.Галли - шнурок в ям.. - парень не успел открыть дверь как та подпёрла собой и сказала что-то по типу "подожди, я в лифчике", парень стоял как штык а его щеки порозовели. Девушка в своё время нацепила как попало бинт на руку и кофту на два размера ее больше.
- пошли. - девушка закрыла за собой дверь и пошла к кутузке, парень шел молча за ней пока не заметил у нее на щеке кровь.
Галли-стой, у.. тебя тут кровь.. - парень быстро смахнул кровь с щеки девушки, и у обоих стали щеки розовыми но так как было темно было видно только как парень смотрел в низ на девушка на верх.
Галли - ладно лезь в кутузку. - девушка бистро залезла в яму и села на пятую точку питаясь уснуть.
Галли-"пиздец что я только что сделал?"– думал про себя парень пока плелся к гамакам.
Ник-чел, ты чё какой-то не свой.
Галли-заткнись ник. - парень развернулся на другую сторону гамака и питался уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanfictionГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.