Девушка легла на бок и уснула, Линси снилось уже не воспоминания или типо того, а ужасы.
Девушка бежит по лабиринту, со всех сторон ее окружили какие-то твари в три метра ростом, девушка начала забирать на верх по лианам, ее руки истекали кровь было до ужаса больно (хоть это и сон девушка все чувствовала) Линси забралась на самый верх лабиринта, она начала бежать но сил не было, та упала и начала ползти на локтях назад, девушка даже не поняла что дальше пропасть и начала падать паралельно крича.От крика девушки в Глейде почти не кото не проснулась, все парни очень устали иза того даже не шевельнулись, только Галли очнулся от сна в котором был так погружен.
Галли- Господи угомоните ту девчонку. - сонним голосом сказал парень, а в ответ получил ещё одну порцию крика.
Галли- ало, я кому ска.. - парень поднял голову с гамака и увидел что все спят, тот простонал в надежде что девушка сама успокоиться, но это не случилось Линси вновь закричала.
Галли- что б тебя.. - тот медленно поднялся на ноги и пошел в сторону твоей палаты на время, резко открыв дверь парень подумал что ты не спишь и повешении голосом начал говорить " что-то случилось? А если не чего не случилось то заткни.. " парень не успел договорить, как увидел что девушка спит но и в тоже время плачет, парень стоял в ступоре не зная что делать, девушка вновь вскрикнула что вернула парню нормальное соображение, парень сел на корточки перед Линси и начал будить " ей вставай " та же не как не отреагировала и дальше спала.
Девушка переживала этот сон вновь и вновь, пока после очередного однотипного сценариям она не услышала голос. "Вставай", "ты мне спать не даёшь", перед глазами девушки появился мост, она сразу же побежала на него к концу, в конце девушка увидела белый свет, и та направилась быстрым шагом к нему.
Парень стоял нед девушкой и не знал что делать, та ворочался, стонала от страха, и на ее уже не совсем зелёных закрытых глазах начали появляться новые слёзи, парень неожиданно сам для себя начал гладить волосы девушки, и та успокоилась тот уже начал уходить как девушка обняла его руку как мягкую игрушку.
Галли- что б тебя.. - парень пропиталась убрать руку но девушка довольно крепко прижила руку, парню не чего не оставалось как сесть на пол и пропитаться уснуть.
На утро девушка совсем не выспалась, на тумбочке была записка, а на часах было около часу дня, открыв записку девушка увидела корявый почерк точно не Чака и Ньюта что смутило Линси.
В 2 часа в лесу, надеюсь к тому времени ты уже проснешься.
Девушка не знала как реагировать, но все же решила пойти, интерес был довольно большой чтобы узнать кто написал эту записку.
Девушка отложила немного подгорелую бумагу и посмотрела на маленький столик с едой, была картошка и немного овощей, Линси ела только овощи так как голода она не чувствовала.
Доев девушка одела лосины до колена, и кофту с большими рукавами, и вышла на улицу, к Линси моментально подошёл Чак и Минхо.Чак- привет! Как чувствуешь себя? - мальчик улыбнулась и на щеке показалась краска.
- привет, нормально, подожди у тебя тут краска. - девушка провила пальцем по щеке и мальчик зашипел, Линси поняла что это была совсем не краска.
- так я не знаю что случилось но иди к Уинстону, и в семь чтобы зашёл ко мне. - парень кивнул и удалился в мел пункт.
Минхо - привет.
- привет, а ты чего не лабиринте?
Минхо- мне дали день выходного, можем поговорить?- девушка посмотрела на часы Минхо которые были у него на руке было 13:52, Линси поняла что уже оправдывает.- извини, давай немного позже?
Минхо - ладно. - парень удалился к Фрайпу, девушка смотрела на него и увидела не только его но и Галли который удалялся в лес, у Линси кабуто ком в горле застрял, но она все же пошла в лес надеясь что записку оставил не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.