Парень поволок за собой девушку к костру и они начали кидать палки в огромный костёр, девушке было довольно весело и плюс она выпила половину банки напитка Галли, но поняла что нужно остановиться.
Ньют-смотри там начинается самое интересное, пошли!- взяв за локоть он поволок Линси в сторону где было много людей выстроены в круг, друзья зашли в ряд и увидели как двое парней соревновались, кто кого повалить на пол или что-то типо того, девушка не до конца поняла правила так как Ньют ей толком не рассказал их, это были Роберт и Галли, в итоге выиграл Галли с разбитой губой,ну и понятно что Роберт проиграл с разбитым носом. Все начали расходиться но кто-то явно очень выпивший вскрикнул.
?- хей! А давайте девчонка с Галли посорвнуеться. - все начали кричать в знак того что им понравилось предложение.
Уинстон - ты совсем поехал головой Макс! - забирая Линси говорил парень.
Галли- пусть попробует. Может у новенькой есть удача. - парень без единой эмоции поговорил и зашёл в круг который вновь собрался. - девушка тронулась с места но Уинстон ее остановил.
Уинстон - не стоит тратить свое время.
- не переживай за меня Уинстон)- девушка довольно мило улыбнулась иза чего тот ее моментально отпустил, девушка направилась в круг а парень сунул руку в карманы и пошёл вместе с девушкой.?- ну что ж! Раз, два три.. начали! - крикнул парень из толпы и Гали сразу же повалив девушку в объятье окружение девушка даже не поняла когда это случилось, но поняла что нужно действовать, она встала и когда парень вновь хотел повалить ее в объятье глейдеров но та прогнулась и поставила подножку парню иза чего тот упал, все начали кричать но парень молча поднялся и посмотрев грозным взглядом на девушку и сказал.
Галли- тебе не жить шнурок. - парень встал и начал всячески питаться ее повалить на землю но та всячески уворачивалась, но в один из таких моментов девушка не успела и нога парня зарядила прямо в нос девушке, та смогла устоять но кровь хлынула как вода, девушка сразу схватилась за нос, рука Линси оголилась от кофты которая определенно была на размер больше, когда руку стало видно до локтя все замолчали, руку была вся в шрамах как в старых так и в свежих, девушка не обратила внимание на нос и отпустила его, кровь не остановилась но девушка решила доиграть.
- ну что ж.. поехали) - сказала девушка и за секунду повалила парня не то что просто на траву на за круг из людей.
Уинстон - все! Все! Линси время закончилось! - кричал парень из толпы приближаясь к девушке.
- кажется победа за мной Галии)- когда девушка это говорила она наклонился к парню прикрыв нос чтобы капли крови не попали на парня, наконец Уинстон пришел к девушке и начал отводить от парня уводя девушку в какую-то хижину.
Уинстон - конечно это не я должен был показать а Алби но все же, это твоя комната, ты пока ложись а я принесу вату и перекись. - парень покинул комнату и девушка осталась одна. Она начал рассматривать комнату, в правом углу была кровать, а рядом с ней тумба, напротив где стояла девушка было окно замешано кокой то тканью, с лево было что-то типо шкафа, и ковёр, девушка уселась на кровать и начала ждать парня долго не пришлось ждать, парень пришел через секунд десять, тот сразу начал обрабатывать и остановил кровь из носа и вытер уже засохшую кровь.
- спасибо. - без эмоций сказала девушка.
Уинстон - а знаешь.. ты даже чём-то похода на Галли..
- чего!? На этого идиота!? - немного повысив голос сказала девушка.Уинстон - не в этом смысле. На первый взгляд вы очень холодные и грубые, но если попытаться хоть как-то развеселить или порадовать вас то вы можете улыбнуться, да возможно не искренни но все же. - они вдвоем молчали но парень перестал обрабатывать нос девушки и начал говорить.
Уинстон - ты немного мягче Галли, если тебя это как-то успокоит. Так ладно я закончил, пойду. - парень встал и начал уходить но девушка его остановила.
- спокойной ночи Уинстон. - девушка наверное хотела ещё что-то добавить но промолчала.
Уинстон - спокойной Линси. - закрыв за собой дверь сказал парень. Девушка легла на кровать и моментально уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.