помощь.

222 18 0
                                    

Девушка повернулась к парням и поняла что нужно что-то делать, но не убывать Линси надо было сохранить более чистую душу.
немного поразмышляв девушка попробовать свой план, подлетев чуть ближе к Галли начала шептать.

- брось тело, и остановись.

Галли - ч.. чего? - парень повернулся но все на него смотрели как на дурака.

Охранник - ты чё? Никто не чего не говорил.

- положи меня. - парень посмотрел на девушку а после аккуратно положил на холодный бетон.

Минхо - ты чего творишь? - парень хотел подбежать но девушка встала перед ним и на секунду показалась иза чего тот остановился.

Охранник - слышь ты.. - не успел тот договорить как девушка забрала у того пистолет и отдала Галли. - ты блять.. - охранник стал отходить назад. сообразив парень поставил курок к его паху и выстрелил.

Томас-какого ты делаешь!?  - второй охранник не терял времени и хотел ударить Галли по затылку, но девушка вовремя все увидела и перехватила железную палку и выкинула в другой конец коридора.

Охранник - какого черта здесь приходит..? - после чего охранник упал а после девушка потащила его в конец коридора за воротник. - помогите!

- та заткнись ту уже! - ударив того в ногу, девушка дотащила того в конец коридора в после закрыла в одной из кабин в туалете, и той самой палкой закрыла дверь, и полетела назад к ребятам, тех окружили ещё три охранника а эти четверо как котенки забылись в углу.

- вы как котенки честно слово. - услышали это все четыре парня а после из рук двоих охранников вывалились все оружия, а у третьего все патроны упали на пол, что с оружия что с запасного кармана с патронами.

Охранник - какого..? - Ньют сразу подобрал оружие у одного из охранников и выстрелил тому в голову а другому в колено, третий от страха кажется в штаты наложил и убежал.

Томас - какого сейчас только что произошло!? - у парня тряслись руки, а ноги подключились.

Ньют - тоже самое хотел спросить..

Минхо - Линси.

Томас-чего? - минхо показав на тело девушки а возле нее тоже стоит Линси, только немного в другом облике и полу прозрачная.

Галли - что за хрень!?

- не хрень а твоя девушки.-взмахнув крыльями девушка подлетела к ребятам. -вы чего как котенки в углу забылись? Я что настолько
страшная?  - повернувшись к стреляной стене спросила девушка, теперь она не только себя выдела но и ребят. - та чего у вас лица как будто призрака увидели?

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя