слабость.

633 29 4
                                    

Утро девушка даже не попытался встать на ноги, она просто начала смотреть в окно, она почти не спала от силы пол часа и не ела больше двух суток в первые не успела а даже если ела то мало ну а вторые совсем не чего, у Линси не было сил чтобы вставить но когда к ней постучались она все же взяла все в свои руки и встала, открывая дверь девушка что-то недовольно бормотала себе под нос.

- ну кто там ещё.. - открыв окончательно дверь девушка увидела перед собой Ньюта.

Ньют - доброе утро.. вижу ночь была у без сонной.
- ага. - девушка пропустила в комнату парня и села на кровать вспоминая сон иза которой не спала эту ноч.
Лабиринт она помнит все повороти, постоянно бежит и просыпается когда какое-то тварь хватает её.

Ньют - ты меня ваапше слушаешь? - помахав рукой перед лицом девушки спросил парень.

- а.. да? Извини... Повтори пожалуйста.
Ньют - так сегодня можешь отоспаться, а и да ты все профессии опробовала, ты должна выбрать, ну не думаю что живодёрня тебе понравится.
- нет.. нет.. я сегодня буду работать.. а и да.. я же ещё не попробовала себя в роли бегуна - после того как вспомнила сон спросила та.

Ньют- не кто согласится, особенно Алби.
- посмотрим, а так.. я наверное выбираю.. - девушка задумалась, если выберет кухню у нее будет повод что-то поесть, а в мед пункте слишком скучно, но все же девушка выбрала " я выбираю медпункт . " Понеслось с уст девушки.

Ньют- ладно, рабочий день начинается через пол часа, Уинстон будет тебя ждать. - сказав это парень ушёл, а девушка начала переодеваться. Сняв с себя кофту надела белую футболку а штаны широкие с множеством карманом, обувь все та же, посмотрев на руки девушка поняла что бинт немного в крови, она сняла его с рук и повторила участь вчерашнего дня, когда девушка сделала последний надрез она не слышно или даже в уме сказала "слабость, вот что самоё хуже, но эта слабость - делает мне лучше, не физически так морально" после всего девушка посмотрела на бинт и намотала его другой стороной, чтобы та кровь которая была до этого была в нутрии, и чтобы ее не кто не видел. Когда девушка вышла увидела под дверью мальчика, Чака, девушка посмотрела то вправо то влево и спросила мальчика "что-то случилось?" Парнишка не заметил ее сразу когда та вышла но когда она заговорила тот быстро встал и обнял девушку, обхватив ее немного пухлыми руками ее талию.

Чак - мне все Ньют рассказал, про Галли , спасибо..- мальчик уткнулся лицом в живот девушки и сильнее ее обнял.

- хахах, пожайлуста Чак..- девушка погладила парня рукой по спине и нагнулся на корточки когда тот ее отпустил.

- всегда обращайся, я всегда помогу, чтобы мне этого не стоило) - девушка улыбнулась и вернулась в нормальное положение.

Чак- а да.. - мальчик протянул бумажку девушка, она ее развернула и увидела себя, свой портрет, возможно не в идеале но все же, девушке было на столько приятно что она не заметила как росплилась в улыбке.

Чак- вчера нарисовал, ночью, не успел отдать ты уже была в хижине думал ты спала.
- спасибо - девушка чмокнула парня в нос и ушла в свою комнату, а мальчик покраснел и сразу же убежал. Линси повесила рисунок над кроватью, она спёрла какую-то жижу которая прикрепила рисунок на стенку.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя