Ньют-какого..- ошарашенно посмотрев на Бена сказал парень.
Ньют- какого вы сюда его привели!? - парень начал возмущаться, но Минхо его успокоил и показал на парня.
Минхо - успокойся! Смотри. - парень показал на место укуса которое уже было светлим, вены вокруг были нормального цвета и осталась только маленький шрам.
Ньют - чего.. как?
- ну.. - Линси потянулась к веществу и показала тому.Ньют-что это?
Минхо - сивортка
Ньют - чего? - парень смотрел то на колбу то на пару друзей.Ньют - почему вы раньше на сказали!?
Линси - а что нам осталось делать?
Ньют - не знаю! Сказали мне бы! Или Алби!
Минхо- Ньют? Ты тютю? Он бы сразу розсказал всем, и у меня было бы очень много проблем!
- а у меня типо бы не было? - девушка посмотрела возмутительно на парня, тот закатил глаза но все же начал говорить.Минхо - тебя бы отправили в кутузку на ноч а меня на неделю а то и две! И оставили бы без выходных.
Ньют- тихо , потом будете ссориться! Но Бена рекомендуется отвести в мед пункт и прязать мало ли что..Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок, голова у девушки роскаливалась пока кто-то не постучал в дверь.
-а? Да входите.. - девушка начала вставать но дверь открылась быстрее чем Линси встала с кровати, в дверях появился силуэт Галли.
Галли- удивлен. - сказал парень и оперелся об косяк двери.
- чем? - уставшие глаза посмотрели на парня в полном не понимании.
Галли-новенькая которая тут не так давно, выжила в лабиринте где не кто не выживал.
- круто что я второя или первая но дай пожалуйста отдохнуть.
Галли-оу, конечно)
- я серйозно, взял и вышел. - показывая на дверь девушка хотела уже отключиться.Галли - я вижу как ты "устала" - парень показал пальцами кавычки - но там Бен проснулась просит тебя подойти. - парень повернулся и ушел.
Девушка упала на кровать с мыслями "блять", но собравшись с силами девушка пошла в мед пункт, постучавшись девушка вошла в палату.- можно?
Алби - мг. - парень посмотрел на девушку не очень добрым взглядом и ушел из мел пункта.Минхо - тебя Бен звал.
- я в курсе. - девушка обошла Ньюта и Минхо и села рядом с Беном.- ей? Все хорошо..? - девушка питалась быть мягкой, парень медленно понял глаза и обнял девушку что та думала что тот ее задушит.
Бен- спасибо.. - сказав это девушке на ухо парень отпустил Линси, а та лишь улыбнулась, парни ещё что-то у Бена спрашивали а девушка ушла когда начали задавать вопросы, проводив девушку взглядом Бен посмотрел на друзей а после и их тоже обнял.
Девушка наконец-то легла на мягкую подушку, но когда та почти уснула услышала кокой то звон, подобравшись ближе к звуку девушка открыла чемодан который приехал вместе с ней, девушка увидела плеер, пол часа девушка розбиралась как пользоваться плеером, та думала что уже что-то поламала раза 2, но когда тот на конец стал играть, девушка услышала очень знакомую песню в голове всплыло восполнение с названием, девушка питалась за него ухватиться но было все в тумане но когда начался припев та вспомнила.
"Красота. *Мария Чейковская"
Это была любимая песня девушки до лаберинта, картинки всплывали в голове как та занимаются своими делами в доме под эту музыку а потом как в лаборатории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
Fiksi PenggemarГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.