бинго

253 19 3
                                    

минхо почти увезли за двери мед сестра, девушка приоткрыла глаз и увидела что остались только два охранника, Дженсон и ещё одна мед сестра.

Дженсон - она долго ещё будет в таком состоянии?
медсестра - я вижу в протоколе что ей вкололи 0.5 миллилитров снотворного. Для девушки это довольно много, так что думаю до завтра ещё полежит. - девушке до боли был знаком голос мед сёстры, когда девушка услышала что Дженсон ушёл открыла больше глаза и увидела Терезу, которая болтала с охранником за открытой дверью камеры.

Охранник - куда увезли минхо!? Тереза - в операционную! Ты ведь сам слышал!
Охранник - я то слышал, где находится эта операционная!?
Тереза - на другой стороне здание, это очень далеко. - пока те болтали девушка быстро слезла с кровати и ударила охранника который был возле нее в колено иза чего тот упал, девушка вывернула ему руку и забрала автомат.

- обещаю я сделаю мнение болезней. - девушка сняла с того шлем девушка увидела Ньюта, быстро отошёл девушка встала в ступор.

Ньют- Линси блять!
- Ньют? Какого.. - парень держался за колено так что девушка на секунду подумала что сломала ему его. Стало очень тихо, повернула голову и увидела что Тереза и ещё один охранник смотрят на них.

- стоп, какого хрена. - девушка приставила автомат к горлу второму охраннику а Терезе сказала не двигаться чтобы охранник не умер, сняв шлем девушка увидела Томаса, отошёл назад девушка посмотрела на другие камеры из которых выходили ещё имунени, а возле камеры с лекарством был Галли который взламывал ее.

- какого чёрта здесь происходит.
Тереза - как ты очнулась!? У тебя ведь была большая доза снотворного!
- а тебя колишит?
Томас - Линси какого хрена!? Ты нас хотела грохнуть! - надевая назад шлем говорил парень.

- если бы хотела вы бы уже в луже крови лежали! Так мне кто-то ответ что происходит!? Хотя я догадываюсь.
Галли - спасаем вас идиотов.
- заткнись, а? Можешь дальше не продолжать, лекарство не действует, оно только на время останавливает болезнь, через время она станет только хуже.

Тереза - откуда ты это знаешь?
- из пизди твоей ма.. из твоей короче.
Томас- и что нам делать?
- вы идите спасайте минхо, а я с Ньютом пойду в ближайшую лабораторию. - снимая с лежачего охранника шлем говорила девушка.

Тереза - я провожу вас.
- оставайся с этой тройкой и проведи их к минхо, Ньют пошли. - побежав к ближайшей лаборатории, забежав туда девушка закрыла дверь, сняв с себя шлем девушка бистро взяла шприц и взяла у себя кровь.

Ньют - надень шлем! Двери же стеклянные. - посмотрев на двери девушка взглянула на людей которые даже на них внимание не обещают сказала.

- двери тонирование, нас не видно, дай руку. - взяв того за руку взяла немного крови, тот зашипел, девушка добавила в свою кровь сыворотки а после добавила туда немного крови Ньюта, смотрев на реакцию через микроскоп, девушка увидела как болезнь не только останавливается а она разрушается, в голове у девушки возникало только одно слово бинго, девушка повторила туже процедуру и вколола другу в вену сыворотку.

Ньют - печёт, причём очень.
- потерпи немного. - девушка закончились и уже потянулась к шлему как пуля прилетала ей в плече, сжав рану девушка увидела кучу крови.

- блять.
Ньют - какого хрена в нас стреляют!? В тебя не попа.. блять.
- пошли быстрее!! Нас сейчас двоих тут положат.
Ньют - куда!? В коридоре Дженсон нас держит под прицелом. - показав на крысуна девушка моментально забрала у Ньюта пистолет и попала точно в голову. Когда все увидела это все охранки начали долбиться в дверь, посмотрев сколько в пистолете патронов увидела твёрдое число два, двумя пулями ты определенно не спасёшься, посмотрев в окно увидела бассейн, и сново бинго, девушка выстрелила два раза в стекло и то сразу посыпалось.

Ньют - какого ты делаешь!?
- прыгай!
Ньют- чего!?
- прыгай! - после чего девушка полетела вниз а парень посмотрев назад увидел как недоброжелатели почти добрались к нему, парень закатил глаза а после тоже прыгнул.

ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя