Когда девушка подошла к костру где проходило все веселые она почувствовала что кто-то на нее смотрит, это был какой-то парень из Глейда девушка его не знала, иза этого она почувствовала дискомфорт и удалилась почти в конец Глейда, увидев бревно девушка села на траву и опиралась на него.
Девушка летала в облаках в голове крутились какие-то картинки с разными людьми, но ее кто-то отвлёк это был Ньют.Ньют- ты чего тут сидишь одна?- сев рядом с девушкой спросил тот держа в руке банку со странным содержимым.
- мне там было некомфортно, какой-то левый чел начал пялиться на меня. - с возмущениям говорила девушка.
Ньют- если ты не заметила половина Глейда на тебя пялиться. - парень остановился на некоторое время но потом все равно заговорил - "будешь?" - протягивая банку которую девушка сразу заметила.
- давай. - девушка глотнула содержимое, было чувство что ее горло обжигали но после этого она почувствовала себя немного расслабленной.
- ты меня споить решил? - отдав банку парню сказала Линси.
Ньют- хахаха, нет, это фирменный напиток Галли, его все пьют. - положив рядом банку с собой проговорил парень.
- понятно. Можешь рассказать что-то про жителей Глейда?
Ньют-конечно. Он смотри, это Минхо куратор бегунов, они с бегунами каждый день забегают в лаберинт и исследуют лабиринт, бегуны это Бен и ещё пару парней, не кто не хочет становится бегунами так что их там мало. Он Фрайп про него я тебе рассказывал он на кухне работал и как говорил он не плох в медицине, Галли это главный из всех строителей, иза того он сегодня утром на всех кричал. Уинстон как ты поняла главный в медицине, Алби главный во всём ты это знаешь, ну и я главный на плантациях, и когда Алби нет то я его заменяю.
- а ты не когда не хотел стать бегуном. - парень замолчал, и выпил залпом оставшийся напиток.Ньют- я когда сюда приехал мне было очень плохо иза этого я решил уйти из жизни, залез на стену и спрыгнул, но запутался в плюще как идиот а после упал на пол, каким-то образом меня нашел минхо, и отвёл меня назад в глейд, у меня было сломано две кости на одной ноге, было много шуму это знает только минхо и теперь и ты. - парень начал рассказ, девушка выдела что парню морально плохо вспоминать это иза того пропиталась его остановить но он продолжал свой рассказ. - и иза того я хромаю..
- если тебе было плохо это вспоминать, не нужно было рассказывать. - сказала девушка повернулся к костру и замолчала, девушка посмотрела почти на всех жителей Глейда, они ей были до жути знакомы но в голове только всплывали размытие картинки.- всех кого я тут выдела до боли мне кажутся знакомыми, но вспомнить я их не могу..
Ньют-и не вспомнишь, нам всем стёрли память оставив только имя, хотя странно это все, ты откуда-то знаешь про лабиринт, тебе знакомы все кто тут есть, хотя у всех остальных того не было. - проговорил парень и посмотрел на девушку.Ньют- помнишь что-то до лабиринта? . - неожиданно спросил парень от чего у той пошли мурашки по телу.
- нет, нет.. не думаю.. - у Линси сразу же появились картинки в голове чёткие и понятнее чем прошлые. Она выдела как девушка с черными волосами разговаривает с ней, а потом девушка смотрит на нее с висока коб будто Линси лежит а она на нее смотрит, потом разные хирургические принадлежности, а потом размытая картинка коб будто девушка в воде и на нее смотрят намного старше ее люди, она видела всех маленькими от Алби до того парня который смотрел на неё, следующее воспоминания ее не очень обрадовало, она видела как некоторые парни с глейда бились в какой-то колбе с водой, звали на помощь чтобы их кто-то вытащил.
Ньют заметил как девушка моментально побледнела и отвлёк ее от мыслей.Ньют - хей, Линси, все хорошо? - помахав рукой перед лицом девушки чтобы та обратила на него внимание.
- а? Да.. да, все нормально.. - у девушки подступил рвотный рефлекс но она удержалась что не надевать на друга.
Ньют - так, ладно, поднимайся, идём к костру. - взяв за локоть девушку стал подниматься тем самым и поднимая девушку.
- что? Нет, пожайлуста, Ньют.
Ньют-не чего не знаю, вставай, в честь тебя как никак вечеринка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненависть к себе. |Галли|
FanficГалли - и что это? - спросил парень разглядывая волосы девушки. - что? У меня нимб над головой, или что? - выгнув одну бровь спросила девушка.