шрами.

780 35 2
                                    

Во сне девушка ходила по разным кабинетам и разговаривала с новыми людьми, когда Линси вышла из очередной двери ее встретила женщина не больше 35 лет, светлые волосы, и довольно худая.

?- ну как проходит обследование новичков? - спросила женщина сжимая до боли плече девушки.

- не хочу вас ростраивать но.. пока что не один из них нам не подходит. - девушка даже не знала что говорит, но продолжала.

- у них всех очень маленький иммунитет, и они могут заразить в любой момент если выйдут на улицу.
?- понятно. Это не очень хорошо, но есть ещё пару человек, иди к ним. - девушка тронулась с места и пошла в соседнюю комнату, там сидел парень с размытим лицом, определенно мозг не смог сохранить лицо парня.

- привет, мы так в прошлый раз и сделали обследование. Давай сейчас попробуем. - сказала девушка и села рядом с ним.

? - нет. - грубо ответил парень, и пошел к столу где было довольно много стекла. Парень взял бутылку и разбил ее и начал подходить к девушке.

? - я все знаю! Я тебя ненавижу! - крик раздался по всему зданию и сразу же прибежала охрана, к тому времени парень уже немного впился в шею девушки осколком от бутылки и сделал довольно большую царапину.

- помогите.. - почти не слышно сказала девушка охранникам и те сразу же его оттолкнули.
Девушка проснулась в холодном поту и сразу же прислонилась обеими руками к шее, девушка начала себя успокаивать что это лишь сон.
Линси вышла на улицу все ещё спали и только бегуны пробежали мимо Линси в лаберинт. Девушка села на бревно и смотрела на последнюю звезду которая пропала через пару минут. Когда девушка отлипла от неба то повернула голову к гамакам там как раз все просыпались, девушка вспомнила что не переоделась и на ее кофте ище была кровь.
Линси зашла в комнату в надежде увидеть хотя бы футболку, когда девушка заглянула в шкаф увидела небольшой чемодан с надписью "Линси", девушка быстро открыла его и обнаружила там, два маленьких ножика с ее руку, пару футболок, штанов, шорт, кофт и одно платье и ещё одними кроссовками. Девушка сразу же достала футболку которая была с маленькими звёздами по всему периметру ткани, шатни и обувку девушка оставила ту же. Когда та сняла кофту и осталась только в лифчике она увидела на своих руках много шрамов до локтя было много старых и немного новых, девушка начала рассматривать руку и затем ноги, и обнаружила она только на руках и ляжках, когда поняла что это возможно не все взяла нож и посмотрела в своё отражение которое было видно через нож, сначала она осмотрела лицо а потом вспомнила сон, и немного дрожащими руками начала упускать нож чтобы было видно шею. Там был довольно большой шрам но почти не заметный, девушка поняла что это был не просто сон иза чего упала на кровать а нож в свою очередь выпал из рук девушки и в полёте ранил девушку в ребро.

- блять.. - тихо сказала девушка, она посмотрела на место ранения и там была ели заметная кровь, девушка свободно выдохнула но когда она услышала стук в дверь сразу бросилась к белой футболке и надела ее.

Ньют - хей это я, я могу войти? - сказал парень за дверью.

- да, да.. конечно заходи. - девушка открыла ему дверь и тот через секунду уже был в ее комнате.

Ньют - я думал ты ещё спишь.
- я встала ещё часа полтора назад. - сказала девушка нервно почесав затылок, тем самым раскрыв весь вид на шрамы девушки.

Ньют - ты уже выдела? - показав на твои шрами спросил парень.

- да видела. - сказав это нелепая улыбка девушки переросла в без эмоциональное состояние.

Ньют - думаю тебе нужно их обработать. - уже держа руку девушки сказал парень.

- не знаю, они вроде довольно старые, не думаю что они в этом нуждаются.
Ньют - и то верно. - опустив руку девушки сказал парень.


ненависть к себе. |Галли|Место, где живут истории. Откройте их для себя