—Что мы тут будем делать?—зайдя в гостиную Адель с близнецами начала рассматривать темное помещение.
—Чистить комнату от докси.—объяснила миссис Уизли и пошла прямиком к шторам.
Чем ближе компания подходила к ним, тем громче было слышно жужжание.
—Завяжите повязки и возьмите пульверизаторы.—велела миссис Уизли после чего все взяли по черной бутылочке.—В жизни не видела такого количества докси! Чем занимался этот эльф всё это время?
—Кикимеру много лет, он наверное не может..
—Ты удивишься Гермиона когда узнаешь, что он может когда захочет.—это был Сириус. Всё сразу же обратили внимание на его сумку в пятнах крови.
—Это крысы для Клювокрыла
Сняв сумку Блэк кинул её на кресло. В это время на первом этаже прозвучал звонок в дверь.
—Сколько раз я говорил не звонить в звонок!—Сириус сразу же вышел из гостиной и поспешил открывать двери, прежде чем его мамаша начнет орать.
—Гарри, будь добр закрой дверь.—не спеша Поттер захлопнул дверь и вернулся ко всем.—Так а теперь по моей команде будете брызгать в докси тем, что у вас в пульверизаторах. Хоть докси и маленькие но их укус ядовитый, у меня есть лекарство, но надеюсь оно нам не понадобиться. И так, приготовьтесь..начали!
Миссис Уизли подняла шторы и все начали брызгать жидкостью на маленьких докси от чего тех парализовало.
—Джордж, отпусти его и кинь в ведро!
—Да, мам.—вместо этого парень положил докси к себе в задний карман.
—Что ты делаешь?—Адель странно посмотрела на друга.
—Ты только представь как их яд может нам помочь в опытах.
—Скорее в пытках.—поправила друга Адель.—Я больше не буду пробовать ваши сладости!
—Цветочек, мы же извились.—подойдя к ребятам Фред кинул ещё одного докси в ведро.
—Я ещё не подумала о вашем прощении.
Закончив с докси все вновь услышали звонок в дверь.
—Оставайтесь тут, я принесу обед.—миссис Уизли вышла открывать двери.
Ребята подошли к окну смотреть кто пришел в этот раз.
—Это Наземникус.—Гермиона к своему же удивление узнала его довольно таки быстро.—Но, что у него в руках?
—Котлы, именно из-за них он ушел с поста.—объяснил Гарри подруге и все побежали к дверям с гостиной слушать разборки миссис Уизли и Наземникуса.
—Как же я люблю когда мама кричит не на меня.—Фред чуть-ли не расплылся в улыбке.
—Фред, закрывай дверь!—услышав крик матери Сириуса Адель быстро подбежала к двери. Пока друзья закрывали дверь в гостиную успел проскочить почти голый эльф.
—Бедная госпожа, если бы она видела, что происходит в её доме, что бы она сказала старому Кикимеру. Какое отребье и осквернителей крови пускают в её дом...
—И тебе привет Кикимер.—Фред уставился на домового-эльфа.
—Добрый день, господин.—эльф немного поклонился и развернувшись снова начал бормотать, что-то себе под нос.—Жалкий идиот, осквернитель крови!
—Что ты сказал, Кикимер, я не расслышал последнее.
—Нечего господин.—не обращая внимания на друзей Кикимер не успокаивался.—Грязнокровки и убийцы, ох если бы моя госпожа увидела кому теперь служит Кикимер.
—Прекращай!—вернувшись в гостиную Сириус обратился к эльфу.—Что ты замышляешь?
—Кикимер, чистит..
—Говори правду!
—Господин, Кикимер чистит.
—После твоих чисток пропадают вещи, не ври мне и говори, что ты замышляешь!
—Ничего, господин.—отвернувшись домовик начал быстро говорить.—Госпожа не простила бы если бы Кикимер не спас её гобелен.
—Всё ясно. А ну выходи от сюда!—Сириус открыл дверь.
—Вернулся из Азкабана и начал командовать. Если бы госпожа знала, что Кикимер служит убийце, чтобы она сказала старому Кикимеру.
Закрыв за эльфом дверь Сириус прошел вперед к гобелену. Внизу на нём было написано «Семейное дерево Блэков».
—Обед.—миссис Уизли вся красная от злости зашла в гостиную.
Адель с близнецами одни из первых налетели на тарелку с сэндвичами и пирожками.Три дня ушло на то, чтобы восстановить гостиную. Каждый день миссис Уизли давала какие-то задания ребятам.
—Я наелась и устала!—с этими словами Джинни упала на кровать.
—Я тоже.—Адель упала на соседнюю кровать с Джинни.—Ты начала собрать вещи?
—Да, сложила половину.
—Так девочки хватит о вещах!—Гермиона резко и неожиданно для всех встала с кровати и начала измерять шагами комнату.—Завтра у Гарри слушание, вы не волнуетесь?
—Нет.—сказав это Миллз увидела вопросительный взгляд Грейнджер.—Я тоже ознакомилась с законами и у них нет не единого повода исключить его.
—Как бы я хотела, чтобы всё было так как ты говоришь.
—Хватит грустить, давайте поговорим или ещё что-то.—привставши на локти Джинни посмотрела на подруг.—Предлагаю бой подушками.
Вскочив с кровати Уизли кинула подушку в Грейнджер.
—Ты сама напросилась.—Гермиона взяла две подушки и кинула в рыжеволосую.—Моли, не волнуйся, я уверена, что слушание пройдёт хорошо.—убирая шкафчик на кухне Адель пыталась подбодрить миссис Уизли.
—Да мам, Дель права.
—Мы тоже так думаем!—близнецы закричали в один голос после чего увидели на себе злобные взгляды.
—Фред, Джордж, вы можете не кричать?
—Ой, простите мы забыли.
Друзья сидели на кухне в ожидании мистера Уизли с Гарри.
—Что-то долго их нет.—миссис Уизли не находила себе места.
—Моли, сядь и успокойся.—Тонкс отодвинула стул возле себя.
На кухне долго была тишина, до того момента как двери в кухню не открылись. В неё зашли Поттер с мистером Уизли.
—Ну наконец-то!—миссис Уизли сразу налетела на Гарри.—Ну, что там?
Адель с друзьями тоже подошла к Поттеру.
—Меня оправдали.
—Они не умели никакого права тебя не оправдать.
—Оправдали!—пустившись в пляс с Джинни и близнецами Адель с ребятами начали напевать слова.
—Тише!—идя к Сириусу мистер Уизли о чем-то начал говорить.
—Оправдали, оправдали, оправдали...
—Я сказал тише!
—Гарри садись сейчас будем есть.***
—Пошлите быстрее, сейчас не останется ни одного свободного купе.—близнецы смотрели на поезд и ждали пока все попрощаются.
—Ладно идите, будь осторожен Гарри!—миссис Уизли попрощалась со всеми и компания зашла в поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз