Адель стояла на астрономической башне и жаловалась на Амбридж.
—Прошел всего месяц, а школа превратилась в тюрьму! Мы с Фредом и Джоржем даже фейерверки запустить не можем! А на них мы так рассчитывали, да конечно все конфеты продаются очень хорошо, но на фейерверки были такие надежды! А Дамблдор закрывает на это глаза!—Адель подошла к перилам.—И как можно запомнить все эти правила? Нельзя исполнять музыку, ношение формы обязательно! Что за бред!
—Почему вы просто не подсунете ей, что-то?-смотря на девушку Теодор закурил сигарету. В последнее время они часто стали встречаться на астрономической башне и стали лучше общаться.
—Она уже месяц пытается разобраться, кто ей дал блевательный батончик. Вот если, что-то дать Филчу, так без проблем. Они с этой жабой прекрасная пара!
—Прости, что прерываю, но кажется мы, что-то пропускаем.—Нотт указал на людей внизу. Их было очень много, но с такой высоты не то, что было не слышно, было даже плохо видно кто стоит внизу.
—Я вижу отчетливый розовый цвет, угадай кто это.—Адель стала смотреть, что происходит.—Это Дамблдор? Похоже там, что-то серьёзное.
—Пошли вниз.—затушив сигарету Теодор выкинул её в окно и ветер понес её в сторону леса.
На первом этаже было всё так же много людей. Адель ни где не видела своих друзей и похоже, что они уже ушли.
—Если хочешь можем пойти к моим друзьям, конечно если ты будешь не против.
—Не хочу, чтобы меня прожигали взглядом, а ещё не хочу слухов о том, что стала твоей новой подстилкой.
—Не волнуйся, я им говорил, что стал общаться с тобой типо как друг или знакомый.
—Ладно.—Миллз всё же решила пойти к тем кого так сильно ненавидела.
Подойдя к компании девушку на удивление никто не оскорблял.
—К нам пожаловала сама мисс Миллз, та самая знаменитость.—Малфой как всегда был окружен своими слугами.—Конечно, не такая популярная как Поттер, но это не означает, что она не лучше его.
—Что я слышу, мистер Малфой проявляет интерес к Гриффиндорке.—Адель улыбнулась уголками губ.
—Думаю меня уже опередили.
—Хватит флиртовать!-Нотт уставился на друга.—Что здесь произошло?
—Нашу гадалку чуть не выгнали.—Блейз так же с интересом смотрел на Адель.
—Хватит смотреть на неё как на единорога, которого вы увидели в первый раз!—Пенси взяла девушку за руку и увела подальше от парней.
—Эээ..спасибо, что избавила меня от такой необычной компании.
—Пожалуйста. Не думай, что я такая ужасная и только и умею оскорблять людей.
—Они похоже плохо на тебя влияют. Поговоришь с Ноттом и уже начнешь общаться как он.
—Да, это точно.
Впереди брюнетки Адель увидела близнецов.
—Прости, давай потом договорим.-улыбнувшись девушка побежала к парням.
—Цветочек..
—Ты такое пропустила.
—Я была на астрономической башне, но не особо поняла, что произошло.
—Объясним потом, сейчас у нас в гостиной столько заказов..
—Пошли быстрее!
В гостиной происходил хаос. Вокруг близнецов и Адель было кучу народа, все хотели купить сладости.
—Тааак подождите!-Адель пыталась успокоить людей, ведь все кричали и разобрать, что-либо было не легко.—Давайте так, кто хочет блевальный батончики останьтесь на месте, а все остальные отойдите назад.
Дело пошло быстрее, все то и дело хотели безголовую шляпу, забастовочные завтраки, канареечные помадки, лихорадочные леденцы и огонь дракона.
Все разошлись ближе к полночи. В гостиной больше не было никого кроме Адель с близнецами.
—Сегодня точно наш день!—Джордж пересчитывал все деньги, которые заработали за сегодня.—У нас 62 галлеона, 24 сиклий и 9 кнатов.
—Как по мне не плохо.—Адель уселась в кресле.
—Ну, что будем делить.—Фред уселся возле брата.
—Зачем вам делить деньги между собой?
—Не между собой, а нам и тебе.
—Мне не нужны эти деньги, они ваши.
—Но ты нам помогала в разработке многих штук!—Джордж недовольно смотрел на подругу.
—Эти деньги полностью ваши, я лишь немного придала вам идей.
—Цветочек, мы не согласны!
—Фред, Джордж, я не возьму их! Пойду лучше на кухню. Вы со мной?
—Нет, надо придумать план как отомстить Филчу.
—Я обязательно вам помогу когда вернусь!—Адель вышла с комнаты и аккуратно направилась в сторону подземелья.
Девушка пощекотала грушу и вошла в кухню. В помещении была вся компания Слизеринцев.
—Она тоже знает о кухне?—Забини с удивлением смотрел на девушку.
—Вообще-то она показала мне её.
—Добро пожаловать на кухню, наш спаситель от верной смерти.—Малфой сидя возле камина немного наклонился девушке в знак благодарности.
—Куда ты пропала?
—Пошла помогать близнецам с продажью вредилок и сладостей.—ответив на вопрос Нотта Адель взяла яблоко у одного из эльфов.
—И кто-то это покупает?—Малфой скривил лицо так как будто девушка сказала, что-то ужасное.
—А ты хочешь проверить?
—Если бы это не происходило в гостиной Гриффиндора и в их окружении, я бы подумал.—услышав это Пенси пихнула блондина в плече.
—Тогда я могу избавить тебя от своего присутствия.
—Нет подожди, я не то имел ввиду. Да я не люблю Гриффиндор, но ты к моей ненависти не относишься. Ну ты типо не такая заучка, умная, смелая...—Драко прервал кашель Теодора. Тот повернулся к нему и дал понять, что лучше тому не продолжать.
—Спасибо за такие комплименты.
—Слушай, давай забудем, что я говорил.
—Я попробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanficСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз