21 часть. Пожиратели смерти в Хогсмиде

641 43 4
                                    

  —Дель! Дель!—Уизли с криками влетела в комнату, валясь на кровать Миллз.
  —Стой дай я угадаю.—девушка вскочила.—Ты такая радостная потому-что ты наконец-то съезжаешь из этой комнаты?
  —Нет.
  —Значит мне не интересно.—отмахнулась Адель, ложась обратно.
  —Я тоже иду на ужин к Слизнорту.—пропела рыжая не обращая внимания на слова подруги.
  —О нет.—Миллз простонала, накрывая своё лицо журналом
  —Ну хватит.
  —Разве ты так хороша в зельях?
  —Теперь да.—улыбнулась Джинни.
  —Знаешь, парой мне кажется, что ты не младшая сестра Рона, а моя. Надоедаешь мне, а не ему.
  —Иногда и мне так кажется.—хихикнула Джинни ложась на спину.
  Разговор девушек прервала Лаванда. Адель одарила ту недовольным взглядом, не желая тратить на неё своё внимание. Она с Уизли-младшей не общались с соседкой. После её поцелуя с Роном, они игнорировали девушку. Но так же они вели себя и с Роном. Джинни стала игнорировать брата и старалась не общаться с ним. Хоть ей было и всё равно, с кем он будет встречаться(хоть даже с жабой), она знала чувства Гермионы к Рону. Рыжею от одной мысли, что вдруг Браун сможет породниться с ними, вызывало рвотный рефлекс. Но близнецы на этот счет отшутились, говоря, что у Рона никогда не было вкуса.
  —Девочки, не могли бы ли вы освободить комнату?
  —Может на тебя ещё и дом переписать?—выгнула бровь Адель.
  —Вам, что так сложно? Вы можете пойти к Грейнджер!
  —А ты в гостиную.
  —Да ну вас!—крикнула Лаванда захлопывая двери.
  —А я думала, что со мной ты грубая.—ухмыльнулась Джинни.
  —Я грубая? Да я самое милое создание.—Уизли фыркнула, наблюдая за тем как подруга начала куда-то собираться.—Ты куда?
  —Ухожу от тебя. Видишь ли, ты мне надоела.
  —Очень смешно. Ты гулять?
  —Нет.
  —Тогда куда?
  —Переписывать дом на Лаванду.—отшутилась Адель.
  —Я в тебя сейчас, что-то кину!
  —К Герми!
  —Зачем?
  —За конспектом!—захлопнув двери Адель вышла с комнаты.
  Подходя ко входу в башню старост девушка заметила Малфоя.
  —Адель Миллз, куда вы пропали?—важным тоном произнес блондин. Он не упускал возможно подшутить над ней. Но и Миллз была не против этих шуток.
  —Пытаюсь избегать вас, чтобы не ослепить своей красотой.—девушка махнула своими волосами, проходя мимо Малфоя.
  —Самооценка выше чем у Нотта.—Драко закатил глаза.
  —Даже выше чем у тебя.
  —Ужас! Как тебя терпят?
  —А тебя?—сощурив глаза девушка уставилась на блондина.
  —Ладно, один-один.
  —Неа.—помахала головой Адель.—Один-ноль.
  —Ну я это исправлю.
  —Я бы пожелала удачи, но не буду.—Адель хмыкнула, смотря на то как Малфой вновь закатил глаза. Она быстро проскочила через портрет в башню старост. В гостиной как всегда сидела Гермиона. Иногда Адель думала, что подруга там и ночует.—Ты всегда здесь сидишь?—садясь в кресло Миллз взяла в руку какую-то книгу.—Что это?
  —Книга.
  —Вот это да. Как же я не догадалась?
  —Зачем ты пришла?
  —Что так грубо?
  —Прости, просто плохое настроение.
  —Сочувствую. Но пришла я не для этого.
  —Очень мило с твоей стороны.—разбирая пергаменты Грейнджер покосилась на подругу.
  —Я хотела у тебя попросить конспект по ЗОТИ.
  —Опять?
  —Не опять, а снова.—поправила подругу Адель.
  —Дель, ты стало слишком часто их просить.
  —Ну я просто не успела записать его на уроке.
  —И чем ты была занята?
  —Я говорила с Тео.
  —Урок не для разговоров!
  —Ну, Герми, ну пожалуйста.
  —Ищи там.—указав на стопку пергаментов Гермиона пошла на верх по лестнице.—Я спать.
  —Спасибо! Спокойной ночи!—взяв все бумаги Адель села на диван.—Я это и до завтра не разберу. Хоть бери и не приходи на урок.
 
  На уроках девушка почти не слушала учителей. Глаза закрывались и сосредоточится было очень сложно. Всё же бессонная давала о себе знать.
  —Дель.—прошептал кудрявый на ухо девушки.
  —Я не сплю.—выпрямилась Адель, осматривая класс.
  —Что с тобой? Ты на всех уроках спишь.
  —Я писала конспект по ЗОТИ.—протянула девушка, обратно ложась на руки.
  —Всю ночь?
  —Да. А это какой урок?
  —Трансфигурация.
  —Черт, я надеюсь Макгонагалл не видела как я спала.
  —Думаю ты бы услышала если бы это случилось.
  —Значит можно спать.
  —Солнце, потерпи ещё пятнадцать минут.
  —Зачем?
  —Урок скоро закончится.
  —Ладно.—простонала Миллз.—Кстати ты идёшь на ужин?
  —На какой ужин?—Нотт повернулся к Адель.—Это ты пытаешь пригласить меня на свидание?
  —Мечтай.—закатив глаза Миллз вернула взгляд на парня.—На ужин к Слизнорту.
  —Нет, меня никто не звал.
  —Я думала ты на всех производишь впечатление.
  —Так и есть, но к сожалению не все видят во мне мою красоту и харизму.—парень ухмыльнулся, что заставило Адель по привычке закатить глаза.
Как только закончился урок Миллз пошла с Ноттом в сторону башни Гриффиндора.
—Ты повернула не туда.
—Мне надо в совятню.
—Зачем?
—Зачем ходят в совятню?—Миллз недовольно покосилась на Нотта. Девушке сейчас больше всего хотелось спать, а тупые вопросы её только больше бесили.
Поднявшись в помещение Адель быстро нашла свою сову. Достав с сумки письмо девушка привязала его к лапке птицы.
—Это Фреду и Джорджу, другим не отдавай.—приказала Миллз. Елис громко ухнула, вылетая из совятни.—Всё теперь я могу спать.—подойдя к парню Адель закинула ему руку на плече.
—Обычно я так делаю.
—Как ты там говорил? Привыкнешь?
—Я готов забрать свои слова обратно.
—Поздно, я их уже запомнила.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя