38 часть. Ты сумашедшая

432 42 3
                                    

Сколько прошло времени? Кажется месяц, а может и два. Многие люди сейчас могли бы сбиться со чету и не знать какой сегодня день, число или месяц, но это точно не касалось учеников Хогвартса. Все до единого отчитывали дни к долгожданным летним каникулам.
—Осталось ровно-три месяца, четырнадцать дней, пять часов, три минуты и..двадцать семь секунд, двадцать шесть...—подчитывая дни у себя на пергаменте, Адель стало казаться будто она сидит в Азкабане.
  —Ещё целых три месяца.—закрыв лицо руками Уизли продолжала бормотать, что-то себе под нос.
  —За то больше половины учебного года прошло.—подметил Томас.
  —Очень оптимистично.—съязвила Дину Лаванда, она пыталась выбирать цвет лака для ногтей.—Какой лучше «холодное лето» или «холодная зима»?
  —А есть вариант мягкое лето или тяжелая зима?—с сарказмом спросил Симус, он недовольно покосился на баночки подруги.
  —Мягкое лето слишком темное.—помотала головой та, рассматривая лежащий перед собой лак.
  —Мерлин.—отведя взгляд от Браун Финниган продолжил делать домашнее задание по Зельеварению.—Лучше скажи, что будет если я смешаю полынь и сироп черемицы?
  —Ещё один испорченый котел.
  —Так и запишу.—задумано произнес он.
  —Хочу посмотреть реакцию Слизнорта, на твое домашнее задание.—удивленно ответила Лаванда.
  —Уверена он будет в восторге, что домашнее задание состояло не из практики.—подшучивая над Симусом Адель отложила пергамент.
  —Чудесная шутка.—отозвался он.—Лучше ответьте мне ещё на один вопрос. Что будет если я всё же освою Трансфигурацию и под видом животного сбегу из школы, меня поймают?
  —Ты забыл про Дементоров?—уныло отозвался Невилл.
  —Точно, из-за этих мерзких существ я и вправду ощущаю себя в Азкабане!—выплеснул Финниган.—Это просто ужасно!
  —Скажи это Кэрроу.—пробормотала Адель.
  —Держу пари они отправят меня к ним.
  Проговорив с друзьями до полной ночи, Миллз как и все легла спать с мыслью, что ещё один день остался позади.
  Проснувшись утром от уже привыкшим крикам Алекто, Адель с Джинни как всегда принялись недовольно обсуждать женщину.
  —Как ей не надоедает постоянно приходить сюда? Это ведь невыносимо!—одевая на плече сумку, Уизли с подругой пошли к выходу с комнаты.
  —Наверное в ней заложена программа портить всем настроение.—недовольно продолжила Миллз.
  —Ей и программа не нужна, они своим лицом может это сделать.
  Просмеявшись со слов рыжеволосой, Миллз как всегда разошлась с ней на подходе к лестницам. Направляясь в класс Прорицания, Адель надеялась выспаться, как она это делала весь этот учебный год.
—Привет.—на плече к девушке приземлилась рука. В жизни Адель так делают лишь два человека-Теодор и Пенси(брюнетка переняла эту привычку у друга, найдя этот жест удобным) .—Ты мне уже два месяца обещаешь рассказать, о встрече с Тео.
—Я рассказала тебе всё.—пожала она плечами.
—Нет, ты не рассказала о самом главном.—указывая на губы брюнетка пыталась намекнуть на поцелуй.
—А ,что ты так на меня смотришь?—вскинула брови Адель.—Это же не я чуть-ли не засосала его.
Сдерживая смех от слов подруги, Паркинсон всё же смогла выдавить из себя несколько слов.
—Мне говорили, что ты не была против этого.—ухмыльнулась она.
—Кто сказал?—устало спросила Адель, хоть и за ранее знала ответ. 
—Блейз.—поспешно ответила Паркинсон.—Ну и Тео.
—Значит ты знаешь, что он здесь делал?—с надеждой спросила Миллз.
—Дель, один из Пожирателей смерти директор Хогвартса, разве не логично, что Нотт здесь был именно поэтому.
—Я не думала об этом.
—Да ну.—вернув взгляд на Адель Пенси уставилась на подругу.—В жизни не поверю.
—Ну разве, что самую малость.—она показала большой и указательный палец, не до конца смыкая их. 
Ухмыльнувшись Миллз, Паркинсон вместе с ней зашли в класс Прорицания.
  —Снова будешь спать?—спросила брюнетка.
  —Я не изменяю своим традициям.—сев на последний ряд девушка удобно расположилась на скамье.
—А мне, что делать?
—Тоже поспи.—сложив руки на парте и положив на них голову, Адель быстро провалилась в сон.
  Для девушки сон-был одной из самых прекрасных вещей в мире. Была бы возможность, Миллз спала бы, не просыпаясь. Сейчас сны помогали девушке отвлечься от реальности, и хоть на несколько часов забыть, о ситуации в волшебном мире.
  —Дель, вставай.—протянул голос, сквозь сон.—Если Трелони заметит, что ты спишь ты будешь рассказывать ей о гадании на таро.
  —Если ей так это нужно, я разложу ей карты.—невнятно пробормотала она.—На пятом курсе Джинни мне лекции проводила по всем способам гадания.
  —Вставай.—пихнув подругу в плече от чего та вскочила, Пенси мило посмотрела на профессоршу проходящую мимо.
  —Ты, что совсем?—зашипела Миллз, потирая плече.
  —И это вместо благодарности?
  —О, спасибо тебе, прекраснейшая подруга.
  Услышав звонок означающих конец урока, Адель вместе с Пенси пошли на урок ЗОТИ.
  —Я сойду с ума если нам снова будут говорить о Непростительных заклинаниях.—поворачивая в одним из коридоров, Миллз недовольно вспоминала все уроки проведенные Кэрроу.—Такое чувство, будто кроме Круцио он ничего не знает.
—Надеюсь, после твоих слов он не станет практиковать на нас-убийственное заклинание.
—Знаешь в этом есть плюс.—задумчиво протянула Адель, она медленно расплылась в ухмылке.—На практике я бы направила палочку на него. И даже если меня захотят посадить, это вряд-ли случится. Скажу, что под давлением применила это заклятие. Хотя знаешь, думаю никто не будет разбираться в смерти Пожирателя смерти.
—Я ничего не поняла из сказанного.—сморщилась брюнетка.—Ты можешь говорить помедленнее? Как Тео понимал тебя? Ты говоришь слишком быстро.
—С помощью Салазара.
—С этим пожалуй я соглашусь.—заходя в кабинет ЗОТИ девушки вновь сели вместе.—Кстати где Блейз?
—Он спит, не мешай ему.—указывая брюнетке на парня сидящего за соседней партой, Адель развалившись на стуле, стала с неохотой ждать начала урока.
—Все в моем окружении просто сумасшедшие, как можно спать на ЗОТИ, особенно когда его ведёт Кэрроу?—удивилась Паркинсон, она кинула ещё один взгляд на друга, демонстративно закатывая глаза.
—Задай этот вопрос Забини.
Пережив все уроки девушка с брюнеткой направлялись в совятню.
—Напомни зачем мы туда идём?
—Пенси, зачем ходят в совятню?—съязвила Адель.
—Я просто думала, что ты уже отправила максимальное количество писем.
—Так и есть.—заходя в помещение, Миллз начала искать свою сову.
—Дель, ты, что с ума сошла?—пытаясь остановить подругу Паркинсон смотрела нет ли никого по близости.—Тебя ведь убьют! И я даже не знаю в переносном смысле или в прямом.
—Успокойся никто не узнает, если мы с тобой будем молчать.—увидев Елис Адель потянулась к птице.—Всё будет хорошо.
Дотронувшись до лапки совы, Миллз и Паркинсон закрыли уши от ужасного звука. В совятне поднялся ужасный шум, который оглушал наверное всех в радиусе нескольких метров.
—Что ты сделала?—закричала Слизеринка, чтобы перекричать шум.—Выключи!
—Как?—девушка закрыла уши двумя руками.—Я ничего не делала!
—Быстро пошли от сюда!—пытаясь перекричать шум, Пенси быстро развернулась к выходу на лестницу.
—Не так быстро.—перегородив дорогу девушкам Кэрроу встали напротив них.
—Нам конец.—тихо прошептала брюнетка.
Сидев в кабинете ЗОТИ, девушки нервно кидали друг на друга взгляды. Они сидели в полной тишине, не проронив ни слова за последние пятнадцать минут.
—И так.—встав напротив подруг, Амикус уперся руками на стол.—Что вы хотели послать? И кому?
—Обычное письмо, в нём ничего такого нет.—объясняю всё профессору, Адель со спокойным лицом наблюдала за Алекто, которая пыталась разобрать, что написано в письме.
—Где вас учили писать?—раздраженно спросила она.
—Кому предназначалось это письмо?—не обращая внимания на сестру, Кэрроу продолжил испепелять взглядом Миллз.
—А вам зачем?—сощурив глаза, Адель с подозрением посмотрела на мужчину.
—Вопросы задаю я!—рявкнул тот, его лицо приняло багровый оттенок, что означало не хороший знак.
—Разве мы в судебном заседании?—так же спокойно спросила Адель.
—Хватит!—закричал он, ещё громче.—Я повторюсь ещё раз, кому предназначалось это письмо?—подходя к девушке Кэрроу встал напротив неё.
—Нет необходимости повторять одно и тоже несколько раз, вопрос снимается.—ухмыльнувшись профессору, Адель сразу же почувствовала толчек в бок от подруги.
—Фреду и Джорджу.—читая письмо Миллз, Алекто указала на имена упоминающиеся не раз в тексте.—Здесь ничего не понятно, почерк просто ужасный!
—Ты верх-ногами держишь пергамент.—уставившись на женщину, Адель смотрела как та быстро перевернула пергамент.
Бегая глазами по написанному тексту на пергаменте Алекто читала всё вслух.

Привет! Простите, что так долго не писала, из-за двух идиотов и их правил, мне запрещено отправлять более двух писем в месяц. Надеюсь, у вас всё хорошо и остальных тоже. Кстати, как там дела с продажами? Надеюсь ваша идея с отправкой вредилок совиной почтой, работает. К слову, вы даже представить не можете, насколько в Хогвартсе ужасно! Бегать теперь приходится не от Филча, а от Кэрроу. Это брат и сестра, видели бы их. Ужасней их никого ещё не было. Но за то, на урок Магловедения можно отлично выспаться, под сказки Алекто засыпается просто отлично. Вы бы слышали, что она говорит про маглов, это просто ужас. Хотя я уверена, что она тупее их. Взять Гермиону, она ведь намного умнее её, хотя тоже маглорожденная. Я бы рассказала вам больше, но к сожалению если это письмо перехватят до моей отправки, мне будет конец, но знаете, я с вами вляпывалась и в ситуации похуже.
Ваша Адель!

—Эта девчонка назвала нас идиотами?—дочитав письмо, Кэрроу уставилась на Адель.
—Долго же до тебя доходит.—закатила глаза девушка.
Прийдя в шок от услышанного, Алекто направила палочку на Миллз.
Баубиллиус!
В ту же секунду, девушку ударили маленькие-тоненькие молнии, от чего та вскочила с места.
Направив палочку на стул, который быстро сбил с ног девушку, Кэрроу привязала руки девушке к стулу.
—Ты свободна.—указывая Паркинсон на дверь, Амикус стал ждать пока девушка покинет помещение.
—Что вы будете с ней делать?—встревоженно спросила она.
Ничего не ответив стул вместе с Пенси подкатился к двери, после чего вышвырнул девушку из комнаты. В этот момент Адель осталась один на один с Кэрроу. Они стояли напротив девушки размышляя, что делать дальше. Алекто направила палочку на девушку и..
Всё, что запомнила Адель это адская боль по всему телу. Кости казалось вот-вот расплавятся, а головная боль была просто невыносимой.
Девушка не помнила, как оказалась в комнате. Казалось, будто голова всё ещё болит. Все кости ужасно ныли, даже от малейшего шевеления. Всё же попытавшись дотянуться до сидевшей рядом подруги, Миллз пальцами прикоснулась к руке рыжеволосой.
—Дель.—обратив своим криком внимание всех учеников, Джинни подвинулась ближе к подруге.—Что с тобой произошло?
—Что настолько ужасно выгляжу?—хрипло спросила та.—Надеюсь моё прекрасное лицо в порядке.
Улыбаясь подруге Уизли держала ту за руку.
Ты сумашедшая, ты знала это?—хмыкнула рыжая.
—Возможно, но я всё такая же неотразимая.
—Этого в тебе не отнять.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя