34 часть. Круцио

473 37 20
                                    

На все оставшиеся каникулы Адель вернулась к себе домой. За всё это время ситуация в волшебном мире не улучшилась. Пожиратели смерти могли напасть в любую минуту. Они по прежнему пытались найти Гарри, но даже Адель не имела понятия куда трансгрессировали друзья. Весь месяц девушка общалась с Джинни и близнецами. Все понимали, что война близко, но учебу в Хогвартсе никто не отменял. Узнав, что Джинни всё таки вернется в школу, Миллз пришлось довольно долго уговаривать маму на разрешение закончить седьмой курс.
—Дель, это же опасно.—повторяла миссис Миллз.
—Это не настолько опасно, если вспомнить, что произошло на свадьбе.—возразила Адель, она уже не первый день заводила этот разговор, в надежде на разрешение матери.—Да и что может случится в Хогвартсе?
—Ты забыла, что произошло в конце прошлого учебного года?
—Но им нужен был именно Дамблдор. Им не нужен ни один из учеников.—продолжала она.—Какой им толк от детей? Вряд-ли они захотят, чтобы мы были ихними сторонниками.
—Давай не будем спешить. У нас есть ещё неделя на обдумывания.
—Уже через неделю поезд в Хогвартс, а мне надо купить учебники.
—Нам хватит времени.—спокойно ответила Ирэн.
Уставившись на спокойную женщину девушка быстро ушла к себя в комнату.
—В Хогвартсе много опасностей!—повторяя слова матери Адель измеряла комнату шагами, в тоже время размахивая руками.—Ну вот, что она нашла там опасного? Будто спасение Поттера было не опасное!
Усевшись на кровать Адель недовольно осматривала комнату. Остановив взгляд на столе девушка быстро пошла писать письмо друзьям. Взяв в руки перо Миллз склонилась над пустым листом бумаги. Услышав стук в дверь девушка обернулась.
—Дель.—аккуратно открыв дверь миссис Миллз вошла в комнату.—Послушай, мне не нравится идея с возвращением в Хогвартс, но если тебе и вправду так важно вернуться туда, я согласна.
—Да?—стул девушки отлетел назад, она побежала к вошедшей матери.—Правда?
—Да, думаю твой отец не стал запирать тебя дома для защиты. Ты права здесь так же может быть опасно как и в школе.
—О, мама, ты самая лучшая!—обняв женщину, Адель быстро побежала писать письмо Джинни.
Скрутив пергамент Миллз быстро привязала письмо к лапе сове, девушка открыла окно тем самым выпуска птицу. Дождавшись пока та пропадет с поля зрения Адель быстро начала собирать вещи в чемодан.
Управившись со всем девушка устало упала на кровать. Думая о Хогвартсе Миллз совсем не заметила как провалилась в сон.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя