26 часть. И кто из нас больной? Если ты всё ещё со мной?

632 43 7
                                    

Солнечные лучи пробивались сквозь тучи, падая на стены Хогвартса. Во дворе школы наконец растаял снег, давая показаться зеленой траве. Пение птиц доносились до сада Хогвартса еле сонным эхом. Ученики один за другим покидали мрачные стены замка, выходя в сад школы. Их крики доносились до школы, отбиваясь эхом от стен и разнося сплетни дальше по замку. Адель с друзьями сидели на их любимом месте, возле фонтана, где никто им не мешал.
  —Давайте разнообразим нашу жизнь.—предложил неожиданно для всех мулат.—Нам нужны приключения.
  —Нам или тебе?—переспросил Теодор.
  —И мне и вам.
  —Что ты придумал на этот раз?—вырвалось у Пенси, она дольше всех припоминала Блейзу поход в Запретный лес. С тех пор она мало доверяла идеям друга.
  —Помните нашу прогулку в лесу?
  —Ой всё!—перебила Паркинсон. Слизеринка вскочила с лавки, поднимая руки вверх.—Я ухожу.
—Я тоже против.—согласилась Гермиона.
—А не ты ли в прошлом году пошла в лес с Амбридж?—припомнила Адель, она избавилась от руки Теодора на плече, нагнулась, чтобы встретится взглядом с подругой.
—Да!—поддержала Джинни.
—Я пыталась помочь Гарри.—при упоминании этого имени, Драко заметно закатил глаза.—А ты.—Гермиона указала на рыжую.—Могла бы помолчать.
—С чего вдруг?
—Тебе не стояло соглашаться на идею Забини. А тебе.—девушка повернулась к Адель.—Не стояло брать её с собой!
—Я и не хотела, она сама пошла.
—Ты как старшая могла бы настоять, чтобы она осталась в башне.—продолжила Грейнджер.
—Она не моя сестра, чтобы я за ней следила.
—Вот именно!—вновь поддержала Джинни.
—Вы невыносимы!—сдалась Гермиона.—Но всё равно, идея с походом в лес мне не нравится! Это опасно. И..—девушка не дала открыть рот Миллз, чтобы та возразила. Гермиона быстро продолжила.—В том году я в этом убедилась!
  —Вы преувеличиваете.—отозвался Блейз.
—До обеда я никуда не пойду.—заявила Уизли, сложив руки в замок.
—Теперь я точно уверена, что ты не приемная, хоть это и к сожалению Фреду и Джорджу.—сказала Адель.—Копия Рона!
—И это тоже к сожалению им.—добавила Грейнджер.
—Вы, что сговорились?
Просидев под теплым-весенним солнцем ещё пол часа, компания направилась обратно в замок. Обед начался десять минут назад, куда убежали многие ученики, сидевшие во дворе школы. Из Большого зала доносились разговоры учеников, сидевших на обеде. Тяжелые дубовые двери в столовую были открыты, давая возможность разглядеть присутствующих. Чмокнув Теодора в щеку, Адель вместе с подругами пошли к себе за стол. На их приход вместе с компанией Слизеринцев, никто не обратил внимания. Никто кроме двух недовольных взглядов, прикованных к ним.
—Опять были со Слизеринцами?—произнес Рон, подавляя в себе злость.
—А ты завидуешь?—хмыкнула Адель.
—Конечно же нет.—отрезал он.—Лучше объясните мне, почему Лаванда так на меня смотрит. Что я сделал и почему мы расстались?
—Вы поговорили и, разговор был не особо приятный.—Гермиона повернулась к Браун, которая испепеляла взглядом Уизли.
—Вы не подумайте, я рад, что избавился от неё.—быстро добавил Рон.
—И чем ты лучше Слизеринцев?—выгнула бровь Джинни.—Пользуешься девушками так же как и они.
Уизли молча одарил сестру недовольным взглядом, возвращаясь к своей тарелке с едой.
—Гарри, это же Кэти!—вскрикнула Гермиона.—Кэти Белл!
Развернувшись Поттер заметил девушку.
—Я сейчас вернусь.—кинул он, быстро вскочив с места.
—И что вы нашли в Слизеринцах?—снова скривился Уизли.
—Рон, ты ещё долго будешь нам о них говорить?
—Ты моя сестра.
—И что?
—Я не хочу, чтобы ты встречалась с одним из них. Их родители Пожиратели смерти. И вы знаете, что Слизерин заканчивают только злые волшебники.
—А Гриффиндор храбрые, а не пожиратели всей еды!—упрекнула его Джинни.
—Скажи спасибо, что я ничего не сказал маме.
—Ну спасибо!—крикнула рыжая. Все взгляды в Большом зале, были направлены на них. Джинни вскочила с места на ноги, собираясь уйти.
—Стой.—остановила подругу Адель.—Куда они ушли?—девушка указала на Поттера с Малфоем, которые выбежали из зала.
—Не знаю.
  Девушки сорвались с мест, помчавшись к выходу из столовой, где их уже ждали Слизеринцы.
—Почему ваш Поттер увязался за ним?
—Мы не его адвокаты, чтобы знать всё, что он делает.—съязвив Блейзу, Адель с друзьями пошли искать Малфоя с Поттером.
—Гарри, подозревает, что Драко Пожиратель смерти..
—Гермиона, он и есть Пожиратели смерти.—перебила подругу Миллз.
—Что?—удивилась Уизли, кинув взгляд на Адель.
—Потом Джинни.
—Я не про то.—отмахнулись Грейнджер.—Что если Гарри узнает, что Драко точно Пожиратели смерти?
—Тогда нам двоим конец.—сказала Адель.—За то, что мы скрыли это от Гарри.
—Мерлин..
—Как мы собираемся быстро их найти?—перебил Нотт.—У вас есть предположения где они могут быть?
—Нет.—Блейз остановил всех.—Предлагаю разделится. Я с Джинни идём на первый и второй этаж.
—Я с Адель на третий, четвертый.—подхватил идею друга Теодор.
—Я на пятый.—поддержала Пенси.
—Тогда я на шестой и выше.—заключила Гермиона. Она метнулась вместе с Паркинсон вверх по лестнице.
—Джинни, стой.—Адель сняла с запястья браслет, протянув его рыжей.—Ты знаешь как им пользоваться.
Разойдясь с друзьями Адель с Теодором пошли к лестницам.
—Как думаешь они поубивают друг друга?—спросила Адель, бежав вверх по лестнице.
—Надеюсь, что нет. Не хотелось бы ходит на их могилу каждый год.
—Может сразу пойти в Больничное крыло, вдруг кто-то из них уже там.—Адель пропустила мимо ушей, последние слова Теодора.
—Плохая идея.
—Почему?
—Так быстро они бы там не оказались. Разве, что если они и в правду не поубивали друг друга там.
—Хватит шутит! Куда они могли пойти?
—Вряд-ли они в библиотеке.—хмыкнул Нотт. Миллз послала не довольный взгляд на него.—Ну может их заметил Филч и отвел в зал наказаний.
—Ну а может их не заметил Филч и, возможно они в классе заклинаний.
—Тогда возвращаю свой вариант с библиотекой. Может они решили уединится.
—Хватит мечтать!—крикнула девушка, явно не довольна этой затеей, идти вместе с парнем.—Пошли в класс заклинаний.
—Как скажешь, солнце.—Теодор направился за девушкой, вверх по лестнице.—Но вариант с библиотекой лучше.—шепотом добавил Теодор.
Добежав до кабинета пара аккуратно открыла двери.
—Вроде никого нет.—зайдя внутрь Адель осмотрела помещение.—Вряд-ли они были здесь.
—А я тебе говорил.
Закатив глаза Миллз вместе с Ноттом пошли дальше обходить этаж.
Пара забегала во все возможные двери. Зал наказаний-на четвертом этаже был пустым и без следов борьбы. Коридор Одноглазой Ведьмы, был пуст, как и учебный зал и зал трофеев. К большому сожалению Адель, на четвертном этаже осталась лишь библиотека. Но зная, что Драко с Гарри точно устроили перепалку, они точно уже были выгнаны из библиотеки мадам Пинс.
—Твоё кольцо!—вскрикнула Адель, смотря как лучик света вылетел из украшения.—Пошли.
Добежав до больничного крыла Адель с Теодор влетели в него.
—А я говорила надо было сразу идти в больничное крыло.
На одной из коек лежал Малфой возле, которого уже были его друзья. Подойдя к ним Адель подошла к Гермионе, сидевшей на краю койки блондина, держа того за руку.
—Что произошло?
—Мы не совсем поняли.—тихо сказал Блейз.—Как сказал Снейп он нашел его уже таким.
—Что? Снегг нашел его?—переспросил Нотт.
—Да, больше нам не сказали. Драко тоже молчал. Мадам Помфри дала ему снотворное, так-что о случившимся мы узнаем не скоро.—заключил Забини.—Хотя можем спросить Поттера.
Подняв голову Гермиона сразу же вскочила с койки.
—Блейз, ты гений!—обняв друга Грейнджер вылетела из больничного крыла.
—Она же не убьет его?—Пенси встревожено посмотрела на друзей.
—Я пойду за ней.—Джинни быстро пошла догонять подругу.
Оставшись с друзьями в больничном крыле Адель просидела там до вечера. Гермиона с Джинни так и не вернулись. Компания изредка перекидывалась парой слов, после чего ждали пока Драко проснётся.
—Ребята, я понимаю, что вы волнуетесь за друга, но вам уже пора идти по комнатам.—проводив компанию из больничного крыла мадам Помфри пообещала, что всем сразу сообщат когда проснётся Малфой.
—Слушайте, может на нас порча?—предположил мулат, останавливаясь возле лестниц.—Сначала в в больничное крыло попал Тео, теперь Драко. Я не хочу быть следующим.
—Не переживай, будешь слушаться Джинни она тебя не побьет.—Адель подшутила над другом.
—Ну успокоила прям.
—Я рада, но больше не обращайся.
Попрощавшись с друзьями Миллз с Ноттом пошли к себе в башню.
Подымаюсь уже по лестнице в комнаты Теодор закинул руку на плече Адель.
—Солнце, только представь ближайшие десять часов мы будем вдвоём, только ты и я, и нам никто не помешает.
—Звучит прекрасно.—ухмыльнулась девушка. Открыв дверь в комнату она притянула к себе Нотта, цепляясь своими губами за его.
На лице парня скользнула улыбка. Руки проскочили под низ кофты, блуждая холодными ладонями по теплому телу девушки. Адель на секунду напряглась от внезапного холода. Привыкнув к рукам Теодора, она потянулась к его кофте, распрощавшись с ней, оставив того с голым торсом.
—Дель, ты мне срочно нужна.—дверь быстро открылась, посылая на пару холодный ветерок.
—Именно сейчас?—Адель в недоумении уставилась на зашедшую подругу.
—Да, прямо в этот момент.
—Прости.—кинув виноватый взгляд на Теодора, Миллз оставила быстрый поцелуй на его губах и выбежала из комнаты, за Джинни.—Если это будет не важно я тебя убью!
Зайдя в комнату старосты Гриффиндора, девушка села на кровать.
—Слушаю.
—В общем слушай.—сделав тяжелый вдох, рыжая рассказала подруге о всей той ситуации, произошедшей между Гарри и Драко.
—И это нельзя было рассказать завтра всем?
—Нет, дело в том, что я потом помогла Гарри отнести ту книгу в Выручай комнату.—тихо произнесла Джинни, не осмеливаясь взглянуть на Адель.
—Молодец, ты помогла другу, если ты переживаешь за то, что Блейз начнет ревновать, то я сомневаюсь.
—За это я тоже не волнуюсь, просто дальше произошло кое-что..—бегая глазами по ковру на полу, рыжая быстро выпалила на одном дыхании.—Я поцеловала Гарри!
—Что ты сделала?—не веря своим ушам, переспросила Адель.—Кого ты поцеловала?
—Гарри.—еле слышно промямлила Уизли.—Но это случайно.
—Как можно случайно поцеловать парня?
—Я не знаю, что на меня нашло.—растерянно сказала рыжая, закрыв ладонями лицо.—Он просто был такой расстроенный.
—Можно подумать поцелуи его развеселили бы.—Адель вспомнила, как в прошлом году смеялась с этой фразы от Рона, но теперь она понимает, что в какой-то степени он был прав.
—Дель, лучше помоги! Что мне теперь делать? Я встречаюсь с парнем, но поцеловала другого.
—Я не знаю, что тебе делать, у меня такой ситуации не было.
—Ну, что бы сделал Теодор узнав об этом?
—Пошел бы и побил его.
—А Блейз может побить Гарри если узнает?—с ужасом спросила Джинни.
—От куда я знаю.—вскрикнула Миллз.—Могу спросить у Тео.
—Нет!—перебив подругу Джинни взяла её за руки.—Дель, я правда не хотела этого. Мне безумно нравится Блейз и я не за, что не променяла бы его на Гарри.
—Я могу аккуратно спросить у Тео на этот счет.
—Думаешь он не поймет?
—Надеюсь нет.—пожала плечами девушка.
  Адель успокаивала подругу ещё несколько минут. Дождавшись Гермиону девушка пошла к себе в комнату. Зайдя в неё Миллз заметила уже спящего парня. Выключив свет Адель легла возле парня.
  —Кудрявый, если бы ты знал насколько сильно я без ума от тебя.
  —Ну так расскажи.—ухмыльнулся Нотт, открыв глаза.
  —Ты, что не спишь?
  —Это такое признание?
  —Опять отвечаешь вопросом на вопрос?
  —А ты опять задаешь их слишком много.—закатил глаза парень.
  —Ладно, все вопросы аннулируются, лучше ответь вот на, что.—облокотившись на локоть Миллз продолжила.—Вот, что бы ты делал если бы например твоя девушка была безумно в тебя влюблена, но поцеловалась бы с другим парнем?
  —Ты поцеловалась с другим парнем?—перебил Теодор, нахмурившись.
  —Нет, это чисто гипотетический вопрос.
  —Солнце, ты знаешь ответ.
  —Побил бы?
  —В точку!
  —Ну а, что бы сделал Блейз или Драко?
  —Дель, к чему эти вопросы?—парень лег так же как и девушка.
  —Просто интересно.—пожала плечами Адель.
  —Блейз скорее всего сначала бы напился, а потом уже всё решил. А Драко начал бы угрожать тому парню.
  —Только напился бы?
  —Солнце, признавайся Джинни уже, что-то натворила?
  —Нет, с чего ты взял?—Миллз выдавила из себя улыбку, быстро ложась на спину.—Мне просто стало интересно.
  Подтянув девушку к себе Нотт не оставлял попыток узнать о чем говорит Миллз.
  —Солнце, врать не твоё, говори, что случилось.
  —Я не могу, если я скажу меня убьют.
  —Поверь пока я рядом тебя не тронут.
  —Тогда тебе прийдется быть рядом со мной двадцать-четыре на семь.
  —Я не против.—ухмыльнулся Теодор.—Ну так, что.
  —В общем..там такая история....короче..просто скажи, что будет если парень узнает о том, о чем я тебе говорила.
  —Если ты про Блейза и Джинни, то Блейз напьется, а потом возможно полезет в драку.
  —Это сто процентов?—Адель сощурила глаза.
  —Так значит Джинни, что-то натворила?
  —Я тебе этого не говорила.—быстро добавила девушка.
  —Значит она поцеловалась с кем-то? Только не говори, что с Поттером.—ничего не ответив Адель лишь отвела взгляд от парня.—Это пиздец.
  —Ты тоже так считаешь?—неловко посмотрев на Теодора девушка задумалась.—Может просто не говорить ему?
  —Тебе бы понравилось если бы от тебя скрыли такое?
  —Ну он же не я.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя