24 часть. Красивиц и чудовище.

682 43 4
                                    

  Последнее, что помнил Теодор это как Адель отчитывала его.
  Открыв глаза Нотт увидел перед собой спящую девушку сидящую на стуле, по видимому в больничном крыле. Пытаясь вспомнить, что произошло, Теодор заметил как Адель медленно начала открывать глаза. Миллз устремила взгляд на тумбу, возле койки. Девушка думала о своем, держа ладонь парня в своей. Сейчас она была сильно погружена в свои мысли, не замечая пристального взгляда Теодора. Нотт лишь ухмыльнулся, смотря на почти не моргающую Адель. Теодор с болью в руке, положил свою вторую ладонь, на ладонь Миллз. Адель метнула взгляд на парня, бегом вскакивая с койки, со словами-«О, Мерлин. Тео, я сейчас вернусь.» и выбежала из-за ширмы.
  —Мой бедный мальчик! Кто же тебя так побил?—замотала головой мадам Помфри. Женщина не дала ответить парню, перебив его.—Только не надо мне говорить, что сам упал. У меня таких, которые сами падали в этом году было слишком много.
  —Друзья помогли.—Нотт отмахнулся, в попытках приподняться, из-за чего левую руку пронзила боль.
  —Стой, стой.—целительница протянула руки к парню, ложа его обратно.—Тебе нельзя подыматься. К тому же у тебя вывих руки и перелом одного ребро. Надеюсь тебя не спустили с лестницы.—пробормотала себе под нос Помфри, иская зелья за ширмой.—Я не представляю как можно выдержать такой боли. Через пять минут выпьешь это.—мадам Помфри поставила стакан внутри которого была какая-то жидкость.—Смотри, чтобы выпил.—обратилась женщина к Адель. Мадам Пофмри ещё раз кинула на Теодора жалостный взгляд и вышла за ширму.
  —Ты помнишь, что произошло?—Миллз села на койку Нотта, вновь схватив его за ладонь.
  —Плохо. Я выходил с гостиной на обед.— Теодор сморщился, вспоминая моменты с того дня.— Потом была драка с Пьюси, к нам подбежал Блетчли. Держу пари он всё время был рядом. Дальше помню плохо.—Нотт вернул взгляд на Миллз.—Он чем-то замахнулся и, ударил меня по голове. Помню как пришел к тебе в комнату..а после очнулся здесь.
  —Ты потерял сознание.—объяснила Адель.—Тебя сюда помог донести Энтони. Ты не приходил в себя семь часов.
—Мне всё равно, что со мной.—махнул головой Нотт, что привело к головной боли.—Ты в порядке? Я надеюсь он тебя больше не трогал.
—У тебя по словам мадам Помфри-сильный ушиб головы, вывих руки и перелом рёбра, ты весь в ссадинах, но тебя волнует только в порядке ли я.—хмыкнула девушка сквозь пелену слез на глаз.
—Я не помню говорил я или нет, но ты для меня важнее всего.
—Но я не должна быть важнее твоей жизни.
—Моя жизнь потеряет смысл если рядом не будет тебя.—Теодор оперся на правую руку в попытке, вновь сесть.
—Тео, тебе же сказали лежать.—Адель повторила действия мадам Помфри, положил руки на плечи Нотта.
—Ничего не будет если я буду сидеть.—возразил парень.—Кстати когда меня выпишут?
—Минимум через неделю.
—Что?—Теодор выпучил глаза. Ещё немного и он бы смахивал на Полумну.—Нет, мне это не подходить. Нельзя выписаться сегодня?
—Нотт, тебе сказали только через неделю, не меньше. Ты с ума сошел раньше выписываться?
—Дель, эти придурки не упустят возможности снова пристать к тебе. Тем более пока я здесь.
—Не волнуйся, я смогу себя защитить.
—Я не думаю, что..—парень указал на свою переносицу.—Пластырь на носу у тебя для красоты.
—Мой пластырь по сравнению с твоими ранами ерунда.
—Поверь, такое у меня не впервые. Так, что я чудесно себя чувствую.—Теодор снова попытался привстать, что у него не получилось.
—Тео, ляг обратно!
—Солнце, мне не плохо. Я сижу и мне не становится хуже.
—Нотт!—крикнула Адель, указывая тому обратно на койку.
—Ладно.
—Хотя стой.—отпустив ладонь парня Миллз потянулась за микстурой.—Пей.
—А тут нет огневиски или чего-то покрепче?—хмыкнул Нотт. Его взгляд встретился со злым взглядом Миллз.—Понял.
  Теодор залпом выпил зелье. Язык начала жечь, так же как и горло.
—Что это?—скривился парень.
—Микстура для восстановления костей.
—Это ужасно.
—За то поможет.—пожала плечами Миллз. Девушка поставила стакан обратно на тумбу.—Если будешь постоянно пить все лекарства, которые будет тебе давать мадам Помфри, тебя быстрее выпишут.
—Тогда, я могу выпить всё сразу.
—Я знаю, но тогда лучше тебе не станет.
—Ладно, когда ты будешь уходить? У тебя есть ещё время до отбоя?
—Сегодня я останусь здесь.
—Будешь присматривать за мной как за ребенком?—Нотт вскинул брови.
—Это не первый раз.
—А был ещё один?
—Да.—Теодор продолжал сверлить взглядом дыру в девушке, не опуская бровей.—Из-за повреждения головы, у тебя появились малые провалы в памяти.—поспешила объяснить Адель.—Но мадам Пофмри сказала, что она быстро восстановится.
Их разговор продлился до поздней ночи. За это время мадам Помфри ещё раз принесла уже новую микстуру, которая по словам. Теодора была намного лучше прежней.
Миллз заснула на стуле возле Нотта. Не смотря на предложения целительницы поспать на соседней койке.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя