Этот день был однозначно самым странным. Адель даже и подумать не могла, что всего за один день, её попытаются убить, она будет сражаться с Пожирателями смерти, и к тому же увидит самого Волан-де-Морта, про которого уже писали во всех газетах. А больше девушке не верилось, что теперь у неё есть парень. И не кто-то о ком знает пару человек Хогвартса, а Теодор Нотт. Тот за кем бегают все девушки школы, в надежде хотя бы на один его взгляд в их сторону. Хотя Миллз была уверена, что не смотря на все правила школы, в его постели за этот год побывало не мало девушек. Адель не могла отрицать, что эти мысли были ей противны. Но с другой стороны, ей нравилось то, что весь год пока все ученицы Хогвартса клеились к Теодору, он пытался привлечь внимание Адель у нему.
Произнеся новый пароль девушка зашла в гостиную Гриффиндора. Она и сама не заметила как так быстро дошла до башни.
Небольшая гостиная в красно-золотых тонах была переполнена учениками. Несмотря на позднее время никто из них не собирался ложится спать. Всем уже было известно о произошедшем в Министерстве магии.
Проигнорировав все взгляды, которые теперь были направлены на неё, Миллз спокойно пошла к себе в комнату. Ей не хотелось расспросов. Она жутко устала, а ещё её тревожила её рука, за которую она получила от мадам Помфри. Женщина долго ругала Адель за такую безответственность. «Это возмутительно! Как можно разгуливать с таким порезом по замку!—кричала мадам Помфри. Женщина искала подходящее лекарство, которое ослабило бы боль девушки.—Не выносимо!—продолжала мадам Пофмри.»
«А мне то как не выносимо терпеть такую боль!» Вспоминая слова лекаря Миллз завернула в сторону своей спальни.
—Сюда!—крикнула рыжеволосая затаскивая подругу в комнату.
—Нормальные люди сначала здороваются.—съязвила Адель садясь к себе на кровать.
—Мы уже виделись сегодня и нас чуть не убили.—напомнила Джинни, усаживаясь на свою кровать.
—Разве? Я думала мы играли в слова и расширяли свой словарный запас.—ложась в кровать девушка закинула руки под голову, что было ошибкой. Схватившись за больное плече Миллз села обратно.
—Так, ладно я не про это—выдохнула рыжая.—Куда вы с Гермионой пропали? Ты ушла, Гермиона не как не вернется.
—Я гуляла.
—С разбитой бровью и разрезанной рукой?
—Почему бы и нет?—пожала плечами Адель.
—Я конечно привыкла к такому, но я не думаю, что Нотта ты встретила чисто случайно.
—Нотта?
—Ой да брось, я вас видела вместе.
—Могу уточнить когда ты это видела и, что ты именно видела?
—Мне казалось допрашиваю тебя я, а не ты меня.—фыркнула Уизли пересаживаясь на кровать подруги.
—Это типо такой ответ?
—А это считается за него?
—Нет. И почему все задают мне вопросы в ответ а не отвечают на них?
—Ладно успокойся. Я когда шла искать Гермиону видела вас. Вы шли и о чем-то говорили, а потом...
—Что потом?—перебила Адель.
—Потом он, что-то начал тебе говорить и я ушла.
—Слава Мерлину!—Миллз выдохнула. Да, она хотела рассказать всё Джинни и Гермионе, но пока это не входит в её планы.
—Если ты так говоришь значит, что-то было!
—Ничего не было.
—Врешь.
—Нет.
—Да.
—А я говорю нет.—сквозь зубы произнесла девушка. Эти допросы доведут любого человека с здоровой психикой, до нервного срыва.
—Поспорим?
—Я в комнату не успела зайти как вы снова спорите!—Гермиона мигом закрыла дверь, садясь на кровать к подругам.
—Ну а что я должна делать. Она не хочет говорить про Нотта.
—Мерлин, опять?—застонала Грейнджер, от чего Адель хмыкнула.
—Герми, ты не поняла. Я видела их когда они шли в больничное крыло. Они так увлеченно говорили, а после Нотт стал ей, что-то говорить, но я дура ушла!
—Ну хоть, что-то умное за этот день сказала.—улыбка слетела с лица девушки при виде взгляда рыжеволосой. Все ученики в Хогвартсе знали, что Уизли-младшую лучше не злить. В отличие от старших братьев она разбиралась в ссорах с помощью магии, а не вредилок или физической силы.
—Вроде старше, но тупее!
—Ей!
—Или ты говоришь, или...!
—Давай удиви.—Адель сложила руки в замок бросая вызов Джинни.
—Я тебя защекочу!
—О нет! Это же верная смерть.—приложив ладонь ко лбу, девушка упала на кровать. —За, что мне такое наказание.
—Не умирай! Ты мне ещё не всё рассказала!—со смехом произнесла рыжая падая за подругой.
—Тебя, что волнует только это?—сощурив глаза Миллз привстала на локтях, смотря на Уизли.
—Да.—спокойно произнесла рыжеволосая пожимая плечами.—Так ладно, сначала говоришь ты.—Джинни указала на Адель.—А потом нам объясняет Гермиона где же она была.
—В принципе можем сначала послушать и Герми.
—Нет!
—Ты ужасно упертый человек!
—Правда? Я у тебя училась.
—Класс.—безразлично кинула Адель.
—Так не заговаривай мне зубы, говори.
—Ну помните я вам рассказывала о том как мы с Ноттом, нуу..—девушка замолчала подбирая слова.—Признались друг другу в чувствах?
—Да.
—Так вот, мы сегодня шли и говорили. И как-то разговор дошел до одного момента..—сделав паузу Адель посмотрела на подруг.—В общем он предложил мне встречаться.
—Что?—крикнула Джинни.—И что ты сказала?
—А как ты думаешь, что я могла сказать?
—Да! Ты сказала, да!—подскочив с кровати Уизли от радости схватили сидящую на кровати Грейнджер.
—Теперь мне кажется, что это предложили не мне, а тебе. И отпусти Гермиону!—подавляя смех Миллз попыталась серьезно посмотреть на подругу.—Герми, почему ты молчишь?
—Пытаюсь подобрать слова. Но я безумно счастлива за тебя.
—Они пара! Я конечно не люблю Слизеринцев, но ради тебя и зятька готова потерпеть.
—Ради кого?
—Он никак не может стать тебе зятем, Джинни.
—Герми, не будь занудой! Дель мне как сестра.
—Разве я говорила, что женюсь? Я просто начала с ним встречаться.
—Ой там и до этого не далеко.—махнула рукой рыжая, всё ещё находясь под эмоциями.
—Я сойду с ней с ума.—засмеялась Адель.
—Так ладно, давайте поговорим про завтрашний матч.—переведя тему Гермиона уставилась на рыжеволосую.
—Точно, завтра матч Слизерин-Гриффиндор.—поднявшись Джинни устремила взгляд на Адель.—И за кого ты будешь болеть?
—Я?
—Ну да. У тебя же парень со Слизерина.
—Что?
Черт!
«Какого черта Рон делает в башне девушек?» Адель это ужасно взбесило. Этого ей сейчас как раз таки не хватало. Осталось только донести это близнецам. А там и лекция о Слизеринцах не далеко.
—Ты, что встречаешься с кем-то из Слизерина?
—Рон, ты можешь не орать?—вскочив с кровати девушка метнулась к открытой двери. Захлопнув ту Миллз уставилась на рыжего.—И вообще какое это имеет дело к матчу? Да может я и встречаюсь с Ноттом, но это не значит, что я буду болеть за Слизерин.
—Ты встречаешься с Ноттом?—переспросил Уизли открывая рот. «Да, кажется манерам его не учили.»
—Рон, у тебя пластинку заело? Или до тебя долго доходит?—прыснула Адель возвращаясь на свою кровать.—Да я с ним встречаюсь, ну и, что в этом такого?
—Ты встречаешься с нашим врагом.—крикнул в ответ ей парень, от чего девушка хмыкнула.
—Ну во-первых мне он не враг. А во-вторых ты так же говорил про Крама, но потом выпросил у него автограф.
—Ты, что! Это же сам Виктор Крам! А твоего Теодорчика..—Рон выплюнул последнее слово, как будто съел Берти-Ботс со вкусом ушной серы.—Нельзя назвать хорошим игроком в квиддич или популярным человеком.
—Ну и ты у нас не супер звезда.—продолжала Адель.—Да и у Крама внешность не очень и с осанкой всё плохо.
—Ладно, ну и кто же этот твой Теодор?—съязвив Уизли сел на кровать сестры.
—Миллионер, аристократ, Слизеринский принц, человек от имени и фамилии, которого ссутся кипятком почти все парни в Хогвартсе, дальше продолжать?
—Гарри, почему ты молчишь?—не выдержав аргументов подругу Уизли вскочил с кровати.
—Я думаю сейчас не стоит трогать Гарри.—встав с кровати Гермиона вывела Поттера из комнаты. По парню было видно, что ему сейчас была точно не до всего этого.
—В общем то, что ты перечислила ещё ничего не говорит. Вот я например не дрожу от его имени.
—Наверное потому-что пока ты обходишься и без разбитого носа.
—С тобой спорить бесполезно!—закатив глаза Рон вылетел из комнаты, не забыв хлопнуть дверьми.
—Почему все против моих отношений?
—Лично я не против.—напомнила о себе Джинни, продолжая расспрашивать подругу о произошедшем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз