Пройдя на платформу девять и три четверти, Адель остановилась возле прохода в ожидании Теодора.
—Как мы сюда прошли?—удивился происходящему мальчик, он повернулся назад.—Я умею проходить через стены?
—Возможно, но на остальных стенах не пробуй.—улыбаясь сыну, Адель взяв дочку за руку пошла к поезду.
—Поезд так старо выглядит.—уныло заметил Крис.
—Согласен, могли бы поменять хотя бы цвет.—идя за женой, Теодор нёс ещё одну дочку на плечах. Заметив взгляд Адель, Нотт сразу же замолчал.—Но так тоже не плохо.
—Мам, ещё долго до отправления?
—Десять минут.
—Тогда я к Скорпиусу.—убежав к другу, Крис оставил родителей одних.
—Тео, жди тут я быстро.—отдавая мужу дочку, Адель направилась к Гермионе.
—Дель, ты не можешь меня бросить с ними.—кинул ей вслед он.
—Это твои дочки, они не убьют тебя.—смеясь с Нотта, Адель всё же скрылась в толпе.
—Почему ты всегда берешь на руки Амелию?—спросила одна из сестер.—Я тоже хочу.
—Потому-что мне любят больше.—издеваясь над сестрой, Амелия кривляла ей рожицы.
—Не правда!—переходя на крик Мия дернула отца за руку.
—Правда.—ещё громче ответила Амелия.
—А я говорю нет!
—Тебе просто сложно признать это.—пожала плечами она.
Не выдерживая крики дочерей, Теодор упустил одну из них на землю.
—И так.—присев напротив них, Нотт выдохнул, после чего взял обеих за руки.—Я люблю вас одинаково, и моя любовь к вам не измеряется в том, кого больше я ношу на плечах.
—Но её ты носишь чаще.—обиженно сказала Мия.
—Не правда, я ношу вас одинаково.
—Что у вас здесь происходит?—подойдя к мужу у дочкам, Адель остановилась напротив них.
—Ничего.—улыбнувшись матери, девочки ушли в сторону Криса.
—Демоны.—выдохнул Теодор, он поднялся на ноги.—Солнце, давай оставим их здесь.
—Ну или у меня есть вариант получше. Ты можешь остаться здесь.—развернувшись Адель ушла в сторону сына и дочек.
—Это же была шутка, да?—забирая тележку сына, Нотт пошел прямо за женой.
—Через пять минут поезд уже отправляется.—посмотрев на часы Гермиона обняла на прощания сына.
Подойдя к Крису, Адель с Теодором заметили волнение на лице сына.
—Что если я не попаду на Гриффиндор или Слизерин.—замялся он.
—Даже если ты попадешь на Когтевран или Пуффендуй, это не будет концом света.—мягко ответила Адель, она присела напротив сына.—В Хогвартсе прекрасны все факультеты. Будучи на одном из них, тебе никто не запретит общаться с учениками из остальных факультетов.
—Ладно, я понял.—быстро отозвался Крис.—Можно мне теперь идти?
Улыбнувшись сыну, Адель быстро чмокнула его в щеку, после чего мальчик попрощавшись с родителями, побежал в вагон.
—Я уверен он будет на Слизерине.—обнимая жену за талию и смотря вслед сыну ,Теодор повернулся к Адель.—Теперь мы с тобой можем остаться вдвоём.
Махая голов в знак отрицания Адель указала на дочерей.
—У нас ещё есть время избавится от них.
—Избавишься через четыре года.—улыбнувшись мужу, Адель вместе с ним смотрели вслед уезжающему поезду.The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз