Комната старосты Гриффиндора впечатлила Адель. Это была большая уютная комната, в бордовых тонах, под цвет львиного факультета. Прямо перед входом стояла большая двух спальная кровать, из тёмного дерева, с красивой резьбой на каркасе, и с балдахином-красного цвета. Миллз всегда любила страсть Гермионы к большому количеству подушек на кровати, которые сейчас так же присутствовали на ней. По две стороны от кровати стояли две прикроватные тумбы, из такого же темного дерева. В комнате стояло два стеллажа, которые Грейнджер уже успела обставить кучей книг. Рядом с ними стоял небольшой шкаф для одежды, возле которого висело большое зеркало в полный рост. По левую сторону от кровати стоял письменный стол, на котором сейчас был маленький беспорядок. Но, что смогло покорить сердце девушки так это-окно. Оно было большое, занимающее почти всю стену, но было не в пол. Подоконник был Адель по пояс. Он был широкий, предназначенный однозначно для "отдыха". Гриффиндорка и туда уже накидала подушки для большего уюта и удобности.
Девушки лежали на кровати, устремляя взгляд на его полог.
—Что ты делала на астрономической башне?—спросила рыжая неотрывная взгляда от полога.
—Я была с Тео.
—Это я знаю.—скучающим тоном ответила Уизли поворачивая голову к подруге.—Что вы делали?
—Тебе не говорили, что лезть не в свое дело не вежливо?
—Да брось, что в этом такого?
—Маленькая ещё.
—Слушай, я самая младшая в семье и мне всегда надо выслушивать всех тупых братьев, а так же донашивать за ними одежду. А на втором курсе меня чуть не убили в тайной комнате о , которой ходили только легенды и если так подумать, то тела моего даже не нашли бы. А сегодня ночью я чуть ли не умерла в запретном лесу, так что меня не удивят твои рассказы.
—После этого, меня не удивят мои приключения.—расстроенно произнесла девушка.
—Ты уходишь от темы!
—Ну, Джинни, что ты пристала? Говорили мы..
—И целовались?—играла бровями рыжая. «Привычка Блейза.—Адель хмыкнула про себя вспоминая как это делал мулат.»
—Да, представляешь.
—О, это так мило.
—Что мило?—в комнату зашла Гермиона, скидывая с плеча сумку и ложа ту на стул.
—Мы говорим про то, что Дель делала на башне с Ноттом.
—Тогда можете не объяснять.—перебила подругу Гриффиндорка, не хотя слушать наскучившую ей тему.
—Не будь занудой!—возразила Джинни.—А, что ты чувствуешь к Рону?
—Ничего.
—Значит есть чувства к Драко?—Адель ухмыльнулась оставляя взгляд на уже достаточно интересном пологе.
—Дель, не неси чушь!
—Только не говори, что в Маклаггена.—с ужасом и отвращением произнесла Уизли.
—Да никто мне не нравится, мне и вас хватает.
—Это конечно мило, но кто-то из них тебе однозначно нравится.
—Мерлин, вы меня сведете с ума.
—Мы просто хотим найти тебе парня.—рыжеволосая положила свои ладони на плечи Гермионы смотря той в глаза.—Говори кто нравится!—в ответ рыжая получила лишь отрицательный кивок подруги.—Ах так! Ладно.
Обиженно убрав руки с плеч, Джинни завалилась с Грейнджер на кровать, начиная щекотать ту.
—Джинни, хватит!—вереща Гермиона пытаясь убрать руки подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз