23 часть. Я в постеле не хуже Нотта

725 41 11
                                    

Дни пролетали быстро. В Хогвартсе осталось не мало учеников, поэтому на время отъезда старост, деканы выбрали заместителей старост, которые пока будут следить за учениками и патрулировать весь Хогвартс по ночам, на случай если кто-то из учеников нарушит правила. Зам.старостам разрешили временно переехать в башню старост.
Адель уже четвёртый день жила в комнате Гермионы. Её соседями были Ханна Аббот, которая была старостой Пуффендуя, Энтони Голдстейн-староста Когтеврана. А старостой Слизерина был-Нотт. Адель не ожидала, что Теодора возьмут в старосты, ведь помимо него со Слизерина осталось много учеников, которые часто заменяли и выгораживали Драко в его отсутствия. Особенно Паркинсон. Адель ожидала увидеть её, в качестве своей соседки. Слизеринка должна была остаться в Хогвартсе на время каникул. Но как сказал Теодор-«У неё семейные дела».
Его комната была рядом с комнатой Миллз. Девушке нравилось то, что теперь она живет без соседок, в огромной комнате. Адель всегда будили ссоры Лаванды с Джинни, или же Гермионы и Джинни. Хоть за все шесть лет девушка привыкла к этим крикам и для неё это уже была как колыбельная для детей, но жить одной в комнате было намного лучше. Адель так же часто проводила время в комнате Нотта, для неё это стало уже привычкой и она могла входить внутрь когда захочет.
—Вот почему мне нельзя снимать очки с факультетов?—крикнула девушка захлопнув дверь.
—Дай угадаю.—хмыкнул Нотт.—В тебя снова врезался младше-курсник?
—Я бы была рада если бы он просто в меня врезался! Но этот маленький дьявол наорал на меня за то, что я не смотрю куда иду и покрыл меня матом!—возмутилась Адель.—Ему было лет двенадцать, а словарный запас на все тридцать!
—Прости, принцесса, но если я его побью меня точно отчислят из Хогвартса. Да и бить его скучно, отключится через минуту-две.—Миллз закатила глаза, ложась возле Нотта.
—Ты можешь решать проблемы без драк?
—Да.
—И как же?—вскинула брови девушка. На её коже тут же почувствовалось горячее дыхание парня.
—Я не раскрываю свои секреты, куколка.—он так же быстро отстранился, что заставило Адель мыслено застонать.
—Будешь умничать я отниму балы у Слизерина.
—Ты не можешь этого сделать.—спокойно ответил Нотт, возвращаясь к чтению книги.
—Мне стоит построить глазки и у вас их быстро отнимут.—победным тоном произнесла Адель.
—Я могу подойти к Снейпу и, у вас на Гриффиндоре отнимут сразу же, не меньше пятидесяти балов.
—Дамблдор не позволит, чтобы в состязаниях школы выиграл кто-то, кроме Гриффиндора.—улыбнулась Адель, смотря как Теодор недоволен уставился на страницы книги.
  —Слушай тебе не пора собираться на патрулирование школы?—спустя пару секунд произнес Нотт.
  —Нет, сегодня ты мой напарник.
  —А я не могу построить тебе глаза и остаться здесь?—умоляюще произнес парень.
  —Нет!
  —Ладно, солнце. Ты победила.
  —Я знаю. И если ты не соберешься до назначенного времени, я ждать тебя не буду.—бросила Миллз, направившись к выходу.
  —Слушаюсь.
  Улыбнувшись парню девушка пошла к себе. Сегодня Адель пришло кучу писем от друзей, которые она ещё не прочла, а ещё  ей нужно было ответить всем.
  Разбор писем занял намного больше времени. Девушка ответила родителям и всем друзьям. Осталось всего лишь отнести письма в совятню.
  Время уже приблизилось к обходу Хогвартса. Накинув на себя кофту Миллз пошла в комнату Нотта. Открыв двери девушка недовольно посмотрела на парня.
  —Ты видел время?—возмутилась Адель.—Почему ты наполовину голый?
  —Солнце, у меня есть ещё пять минут.—быстро возразил парень.—К тому же давай не будем отрицать, что ты мечтала увидеть мой пресс.
  —О да, я жила ради этого.—недовольно протянула Адель, остановив свой взгляд на руке Нотта.—Кстати, что у тебя на руке?
  —На какой?
  —На левой.
  —Ничего.—отрезал Теодор натягивая на себя кофту.
  —Да?—девушка сложила руки в замок.—Хочешь сказать мне показалось?
  —Возможно.—пожал плечами Нотт, захватывая палочку.
  —Тео, ты ужасно врешь.
  —Куколка, там ерунда, не бери в голову, пойдём.—Теодор схватил за руку Адель выводя ту из комнаты.
  —Стой.—Миллз остановила Нотта в пустой, темной гостиной.
  Девушка сделала вид, что пытается поправить шнурки на кроссовках. Воспользовавшись моментом Адель легко подняла рукав кофты.
  —И это ерунда?—крикнула Миллз. На руке Нотта красовалась Черная метка, с черепом и змеёй, выползающей из его рта.
  —Дель, это не то, что ты могла подумать.
  —Да у тебя на пол руки..—девушка сбавила тон, чтобы её крики не дошли до спален.—Черная метка! Что тут можно подумать?
  —Поверь я хотел тебе сказать, но я не знал как. К тому же я не знал твоей реакции.—поспешил объяснить Нотт, поправляя рукав кофты. Тем самым, вновь скрытая метку.—Кто захочет быть с Пожирателем смерти?
  —Ты мог бы сказать сразу. Я ни за что не поверю, что ты стал им по своей воли!
  —Какая разница?—перебил её парень.—Разве ты сможешь быть вместе с ПСом?
  —Насколько сильно я бы ненавидела Волан-де-Морта и его слуг, я не могу отказаться от тебя. Ты стал моей слабостью и смыслом всей моей жизни. Даже если бы мы расстались, я бы думала только о тебе и любила бы только тебя.—Адель протянула ладонь к щеке парня, проводя по ней большим пальцем. Это всегда успокаивало того.—Я больше не смогу полюбить кого-то сильнее чем тебя. И эта метка точно не будет причиной для нашего расставания.
  —С каждым днём я убеждаюсь в том, что лучше тебя никого нет.—тихо прошептал парень, обнимая девушку. Он ожидал совершенно другой реакции. Он думал, что она сейчас будет кричать на него. Говорить, что он ничтожество. Он даже был готов к самому ужасному исходу и её слов «Мы не можем быть вместе.» Но никак не был готов, к такой реакции. «Эта девушка самая непредсказуемая.—хмыкнул про себя Нотт.»
  —Если мы не пойдём на обход, нас пошлют на отработку.—прошептала Адель, сбившись с счету времени их объятий.
  —Я готов ходить с тобой на отработки каждый день.
  —Какой ты романтик.—протянула Миллз.—Но наш обход всё равно никуда не денется.—выбравшись из рук парня девушка схватила того за руку и пошла к выходу.—Мне надо в совятню, кстати можешь одолжить свою сову?
  —Для тебя всё, что угодно.
  Дойдя до совятни Адель подошла к своей сове. Дав ей лакомство девушка привязала несколько писем к лапке птицы.
  —Это все письма нужно доставить в Нору.—приказала Миллз, на что сова лишь ухнула. Она оттолкнулась от руки девушки, скрываясь в темноте.
  Привязав оставшиеся письма к сове Нотта девушка быстро объяснила куда лететь.
  —Зачем тебе отправлять письма на восток Лондона?
  —Я там живу.—повернувшись к парню девушка пошла к выходу.—Кстати до конца обхода осталось полтора часа.
  Спускаясь по лестнице пара направлялась обходить тритий этаж. 
  —Где именно ты живешь?
  —В городе Грейт-Ярмут. Там есть маленький городок волшебников.—улыбнулась Адель, хватая Теодора за руку.—Он вдали от местных и к счастью не привлекает их. За то до моря не так далеко и я знаю место на пляже где нет маглов.
  —Разве ты против маглов?
  —Нет. Но иногда они слишком приставучие.—подняв голову на Нотта Миллз с интересом уставилась на него.—А ты где живешь?
—В Уилтшире.
—Это на другом конце Англии, да?
—Да, ты неплохо знаешь географию.
—Как видишь умной быть нелегко.
Улыбнувшись Адель Теодор закинул руку ей на плече.
Казалось обход длился вечно. На часах уже было два часа ночи. В коридорах Хогвартса никого не было, так что половину времени пара провела на астрономической башне, рассматривая звездное небо.
Возвращаясь в башню, Адель уже мечтала поскорее лечь спать. Дойдя до своей комнаты девушка повернулась к парню.
—Я отдал бы всё, чтобы не расставаться с тобой.
—Можем не расходится.—загадочно произнесла девушка, заставляя парня поднять одну бровь.—Если ты не против можешь остаться у меня.
—Это сон или ты и вправду это предложила?
—Я так понимаю это-да.
Открыв двери девушка зашла в комнату.
—Куколка, я надеюсь ты не будешь против если я буду спать без кофты.
—Не волнуйся, если ты думаешь, что я упаду в обморок от увиденного, ты ошибаешься.
—Ладно, кстати если тебе нужно переодеться я могу отвернуться.
—Не думаю, что для этого нужно отворачиваться.—сняв кофту девушка осталась в пижаме.
—Ты слишком продуманная.—закатил глаза Теодор.
—Сильно расстроился?—снимая спортивные штаны под которыми оказались пижамные шорты Адель кинула одежду на кресло.
—Твоей продуманности? Нет.—Теодор снял штаны под которыми оказались тоже шорты.
—Умно.—выключив свет Миллз легла в кровать.
Повернувшись к Нотту девушка почувствовала руку парня на талии, которая притягивала её к Теодору.
—Тебе удобно?
—Очень.—ухмыльнувшись девушке парень уткнулся лицом ей в волосы.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя