11 часть. Желание

1K 53 3
                                    

  Сегодня ночь была однозначно теплее, чем вчера. Волосы девушки развивал лёгкий ветер, будто играл с ними. На территории школы было пусто и темно. Адель была однозначно рада тому, что завхоз не обходит территорию замка.
  Подходя к полю для квиддича девушка заметила Теодора недовольно смотрящего на неё.
—И снова ты опоздала.
—Я не опаздывала, просто дала тебе время помучатся.—пожав плечами Миллз не старалась скрыть свою улыбки.
—Я должен сказать спасибо?
—Было бы не плохо.
—О, спасибо, ваше величество, за то, что вы дали мне такую возможность.—немного наклонившись Нотт сделал поклон Миллз.
—Можешь не благодарить.
—Ладно, ты летать умеешь?
—Да и готова поспорить, что лучше тебя.
—Лучше?—хмыкнув парень на пару секунд отвел взгляд давая понять, что девушка слишком самоуверенная.—Ты уверена?
—На все сто!
—Тогда взлетаем на счет три.—перекинув ногу на метлу Теодор начал отчет.—Раз, два..
—Три!—не дождавшись пока парень досчитает девушка взлетела.
От скорости полета волосы девушка стали развиваться ещё сильнее. Ветер проникал в каждую часть тела. Но сейчас на это было плевать. Миллз обожала летать на метле и часто выбиралась ночью с замка. Поднявшись достаточно высоко Адель выровняла метлу. Выглядывая Слизеринца девушка осматривала всю территорию поля, где сейчас точно не было видно парня.
—Не меня ищешь?—Адель вздрогнула от неожиданности, поворачивая голову назад.
  «Опять эта ухмылка». Мысленно закатив глаза девушка всё же признала, что Нотт отлично справляется с метлой.
—Ладно, летаешь ты не плохо.
—А у тебя были сомнения?
—Разве, что чуть-чуть.—передразнив парня Миллз повернула метлу в сторону Теодора.
—Давно летаешь на метле?
—Да, так что могу сказать, что ты слишком медленный.—с губ парня сорвался смешок, что иногда ужасно бесило Адель.
—Ты же даже за мной не следила.
—С чего ты взял?—подлетев к парню девушка осмотрела местность.—Давай так, кто первый долетит вон до того дерева.—Миллз указала на гремучую иву в нескольких метрах от них.—Тот лучше летает.
—Я согласен. Только досчитываю я.
—Ладно мальчик, не обижайся на меня.—Адель не могла скрыть улыбку, ведь выражения лица Теодора было слишком недовольным.
  Взявшись за метлу девушка в ожидании отчета повернулась к парню.
—Раз,..два.—растягивая время Нотт пытался вывести девушку из себя, но та была сосредоточена только на полете.—..три!
Сорвавшись с места Тео первый вырвался вперед. Адель точно не ожидала такой скорости, из-за чего замедлилась на пару секунд. Встряхнув головой девушка откинула все мысли. Прижавшись сильнее к метле Миллз начала набирать скорость слишком быстро. Облетев парня девушка помахала тому рукой, не переставая улыбаться. До ивы осталось всего пять метров. Адель уже собралась кричать, что всё же она намного лучше летает чем Теодор, но парень в ту же секунду пролетел мимо неё, резко останавливаясь напротив ивы. Направив метлу в противоположную сторону девушка вмиг остановилась.
—Ей, так не честно! Ты перегородил мне дорогу! И я чуть не врезалась в тебя!
Подлетев к парню Миллз была очень зла на него. В глазах всполохнул уже знакомый огонек гнева.
—Ты с ума сошел?
—Скажем так, я случайно.—увидев как девушка нервничает Нотт расплываясь в улыбке.
—Я тебя убью!—сокращая дистанцию между ними Адель пыталась сдержать весь гнев себе, но кажется, тот был не согласен с ней.
—Пожалуй мне пора.—разворачивая метлу одним движением, Теодор метнулся в сторону черного озера.
—В правильном направлении летишь, там я тебя с метлы и скину!—догоняя парня девушка почти сровнялась с ним.
—Сначала догони!
—Не волнуйся.—развернувшись к Теодору Адель перегородила тому дорогу.
—Ладно, ладно!—Тео вскинул руки вверх в знак поражения.—Давай договоримся!
—Смотря, что предложишь.
—Что ты хочешь?
—Я?—Адель задумалась.—Я хочу..хочу, чтобы ты признал, что я летаю лучше тебя.
—Тебя не учили, что врать плохо?—серьёзно произнес Нотт смотря как в глазах девушки огонь всполахивает всё сильнее.
—Щас столкну!
—Ты просто прекрасно летаешь на метле! Я в жизни не видел такой прекрасной техники.
—Не волнуйся у тебя когда-то получится так хорошо летать.—улыбнувшись Адель направила метлу вниз. Услышав недовольный хмык парня, девушка почувствовала как тот закатил глаза.—Спускайся!
Дождавшись пока Слизеринец спустится с метлы Адель предложила вернутся в замок. На улице становилось холоднее, а возле черного озера был невыносимый ветер. Согревающие чары не справлялись с таким потоком ветра из-за чего друзья пошли обратно в Хогвартс.
  Повернув в один из коридоров Миллз прервала тишину, которая стала уж слишком неловкой.
—Где ты так научился летать?
—Раньше я часто с Блейзом приезжал к Драко. У него мы и учились летать.—посмотрев на девушку Нотт продолжил.—А ты?
—Папа научил.—проговорив на одном дыхании, Адель отвернулась от Теодора не желая продолжать этот разговор.—Ладно, если ты меня будешь провожать ты попадешься.
—Уверена?
—Ты не будешь проверять!
—Ладно, но это последний раз.
—Уверен?—ухмыльнувшись девушка направилась в сторону лестниц.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя