28 часть. Я ненавижу тебя, Теодор Нотт

595 40 9
                                    

Проснуться утром казалось чем-то невозможным. Глаза не поддавались девушки, веки казались такими тяжелыми, что открыть глаза было невозможно. Всё же справившись со своими тяжелыми веками, Адель открыла глаза. Комнату залил солнечный свет, пробивающийся сквозь не задернутые шторы. Потянувшись, девушка повернулась в сторону парня, мирно спящего рядом.
—Тео, вставай.—протянула Миллз.
—Обязательно, но потом.
—Нет, просыпайся!—Адель протянула руку к плечу Теодора, немного потрусив парня.—Подъем!
—Какой идиот придумал начинать уроки в девять?—отозвался Нотт, нервно потирая глаза, от солнечного света.
—Спроси у основателей Хогвартса.
—Если умру обязательно спрошу.—кинул он, в тоже время пытаясь нащупать волшебную палочку на тумбе. Схватив её Теодор проговорил, что-то не особо внятное. Через секунды три, на кровати лежали его вещи, которые недавно были в шкафу.
  —Какой ты ленивый.—помотала головой Адель. Она стянула с себя одеяло, вставая на ноги. Подойдя к открытому шкафу, девушка достала свои вещи, так же кинув их на кровать.
  —Тебе легче.—сказал Нотт, застегивая рубашку.—Твоя половина кровати ближе к шкафу.
  —Всего на несколько шагов.
  —Не просто на несколько, а на целых семь шагов.—поправил её парень, уже завязывая на шее зелёный галстук.
  —Ах, да. Эти семь шагов многое решают.—насмешливо сказала Адель, наблюдая за реакцией Теодора.
Собравшись на уроки пара пошла в Большой зал на завтрак.
Возле него Адель с Теодором уже ждали друзья.
—Почему так долго?—возмутился Малфой, нервно стуча обувью, по полу.
—Ждали пока ты умрешь с голоду.—сказала Миллз, подавляя зевок.
—Дай угадаю, тебе не дал выспаться Нотт?—ухмыльнулся блондин.
Закатив глаза Миллз проигнорировала слова Малфоя и пошла в Большой зал с подругами. Сев за стол девушку сразу же засыпали вопросами.
  —Что случилось?
  —Ты не заболела?
  —Что ты делала ночью?
  —Так давайте по одной.—остановив этот хаос, Адель ответила на последний вопрос подруги.—Я гуляла с Тео, мы потеряли счет во времени и вернулись в Хогвартс поздно. Всё? Вопросы закончились?
—Где вы были, когда пришли, что вы делали?—загибала пальцы после каждого вопроса Джинни.—Почему пришли поздно? Когда ушли?
—Ты сейчас серьёзно?—недовольно спросила Адель, сжимая в руках ложку.
—Вообще шучу, но буду рада если ты мне ответишь.
—Значит теперь я точно не отвечу.
Одарив рыжую улыбкой, девушка притянула к себе тарелку с овсянкой и стакан кофе.
Первым уроком снова была История магии. Самый скучный предмет, который был почти каждый день.
—Вот кто составлял это расписание?—возмутилась Адель. Она шла на урок вместе с Гермионой.—Я конечно рада, что Полёты у нас каждый день, но Историю можно было вести всего раз в неделю.
—Я полностью с тобой согласен.—послушался голос, позади девушек.
Обернувшись девушки увидели Слизеринцев.
—Вот, что если на меня нападут, что мне делать?—продолжал Блейз, ухватившись за новую тему.
—Кто на тебя может напасть?—Паркинсон уставилась на друга.
—Мало-ли кто. Вдруг Дементоры.
—Тогда можешь не волноваться твоя внешность их сразу же напугает до смерти.
—Спасибо.—выдавив из себя улыбку, Забини улыбнулся Малфою.—Но я не думаю, что они испугавшись как ты сказал моей внешности, не сделают поцелуй Дементора.
—Ну если такое случится, то скажешь кто лучше целуется, Джинни или Дементоры.—сказал Драко, ещё больше заливаюсь хохотом.
—Очень смешно.
—Не волнуйся, для этого у нас есть уроки Заклинаний и ЗОТИ.—попыталась успокоить Грейнджер, мимолетно кидая злобные взгляды на блондина.
—Да, но в неделю их меньше чем уроков Истории.
—Тогда твоя судьба умереть в муках.—ещё громче засмеялся Малфой.
  —Вы, что подсыпали ему, что-то?—поинтересовалась Миллз, у Нотта. Она пыталась скрыть улыбку с помощью Теодора. Ей было не смешны колкие фразы Малфоя, она смеялась от его смеха.—Или это побочное действие от зелий мадам Помфри?
  —Нет. Это симптомы-дебилизма.—холодно отрезал Теодор, недовольно косясь на идущих впереди друзей.
—Знаешь пожалуй я готов тебе уступить только в этом.—ответил мулат Малфою, не услышав разговора друзей.
—Всегда знал, что ты лучший друг. Даже свою смерть мне отдаешь.—печально произнес блондин, потирая свои якобы слёзы.
—Всё за спектакль Драко получает высший бал. А теперь может мы всё таки пройдём в кабинет?—выпалил Нотт, хватая за руку Адель, чтобы быстрее пройти в уже открытый кабинет Истории.
—Что ночь так плохо прошла?—всё ещё шутя над другом, Малфой получил подзатыльник от Адель.—За, что?
—Для профилактики.
Рассевшись по местам ученики стали ждать профессора Бинса.
—Солнце, скажешь когда закончится этот бред.—сложив руки на парте Теодор лег спать.
—И с кем мне обсуждать Бинса?—обижена спросила Адель.
—Можем поговорить мыслено, мне так лень говорить.—помолчав несколько секунд парень продолжил.—Ты стала пользоваться Окклюменцией?
—Да, а что?
—Жалко, у тебя такие интересные мысли были.
—Ты, что постоянно их читал?
—Практически да.
—Ужас!—фыркнула она, когда профессор влетел в кабинет.
Дождавшись конца урока Миллз долго думала будить ли Нотта. Исказив голос девушка откашлялась.
—Мистер Нотт, из-за неуважения к моему уроку, вы исключены из команды по квиддичу.—заявила Миллз, грубым тоном.
—Что?—вскочив с парты Теодор осмотрел класс.
—Что кошмар приснился?—улыбнувшись парню, Адель пошла к подруге.
Урок Полётов был самый любимый. На нём Миллз была одной из лучших. Это был единственный урок, который девушка не пропускала. К сожалению он проходил очень быстро. Адель была готова двадцать-четыре на семь заниматься на этом уроке лишь бы не идти на Зельеварение.
—Я думал ты любимица Слизнорта.—кинул Теодор, помешивая зелья в котле, которое должно было стать голубое.
—Так и есть, но Зельеварение такой скучный урок.—готовя зелье девушка постоянно посматривала на часы.
—Ждёшь окончания урока или высчитываешь через сколько взорвется котел Финнигана?
—У него уже второй урок ничего не взрывается, думаешь это просто удача?—договорив свои слова девушка услышала взрыв.—Ладно, удачи хватило не на долго.
По окончанию уроков Адель вместо обеда пошла в комнату. Сон был намного важнее еды в тот момент. Упавши на кровать она сразу же заснула.
—Ей, соня, собираешься весь день проспать?—спросил Теодор, он лег на кровать возле девушки.
—Мг.
Не открывая глаз Адель коротко ответила парню.
—Жаль, там мадам Трюк искала тебя.
—Где?—вскочив девушка повернулась к парню.
—В твоих снах.—хмыкнул он.—Солнце, тебе, что кошмар приснился?—передразнил её парень.
—Да ну тебя!—кинув подушку в Нотта Миллз посмотрела на время.—Уже пять часов вечера?
—Да, что ты.—с сарказмом протянул Теодор.
—Мог бы и раньше разбудить.
—Чтобы потом в меня прилетело две подушки?
—Скажи спасибо, что не три.
—О, Салазар, я так рад, что эта девушка оставила меня в живых.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя