Казалось, что сам февраль не выдержал всего, что происходит в магическом мире и решил как можно быстрее закончить зиму. Только так можно было объяснить, то что в последние дни зимы на улице стояла плюсовая температура. Солнце светило так будто уже скоро наступит лето, а на небе не было ни единой тучи. Что к слову было как раз кстати. Особенно для игры в квиддич.
Несмотря на крики всех остальных факультетов, Адель с подругами было громче всех. Девушка стояла на трибунах, наблюдая за игрой близнецов.
—Гриффиндор! Гриффиндор!—до каждого ученика и преподавателя могли дойти эти крики.
Хоть Миллз и не была в команде, но с уверенностью могла сказать, что отлично разбирается в квиддиче. Если бы не Вуд, то девушка однозначно попробовала себя в качестве охотника. Но тренировки с Оливером были невыносим по рассказам всех игроков Гриффиндора. Хоть тот и выпустился из школы уже как два года, Адель всё равно не спешила попасть в команду. Ей больше нравилось наблюдать за игрой, чем лежать в лазарете несколько недель. Хотя близнецы уговаривали её не раз и даже обещали, что не позволят ни одному бладжеру попасть в девушку. Адель полностью доверяла Фреду с Джорджем, ведь в роли загонщиков они и вправду хороши. Они с легкостью отбивали и направляли бладжеры в противников. К тому же они отлично летали на метлах, чем и завораживали девушку на каждом матче. В прочем, сегодня было не исключение.
Мысли Миллз прервал голос Ли, который разносился по всему полю. Означающий, что девушка, что-то пропустила.
—Счет 50:30, Гриффиндор выигрывает!
Трибуны заполнились возгласами не дав Джордану договорить до конца.
Несмотря на это ни один из игроков никак не отреагировали на слова парня. Прошла уже половина игры. Как ни странно в этом году Пуффендуй превзошел самого себя. Кажется новый капитан натренировал их как следует. И от этого игра становилась напряженней. Но не смотря на всё это Адель продолжала наблюдать за близнецами.
Они носились по полю с огромной скоростью. И с точностью отбивали каждый бладжер. Сейчас девушка наблюдала за Фредом. Тот на бешеной скорости летел отбивать очередной бладжер, который летел прямо в Джонсон.
Уизли не успел долететь до девушки как на трибунах раздался визг, от чего хотелось закрыть уши.
—Гарри Поттер вновь поймал снитч! Гриффиндор выиграл!
Пробежав мимо учеников Миллз мигом оказалась внизу. Её взгляд был направлен на рыжие макушки летевшие к ней вниз.
—Я же говорила у вас всё получится!—подойдя к близнецам девушка заключила тех в объятия, не давая даже вздохнуть.
—Без твоей поддержки мы бы не смогли.
Отпустив парней Адель пообещала им отпраздновать их победу завтра. Девушка не особо хотела рассказывать близнецам, что идёт на прогулку со змеями. Миллз прекрасно знала их реакцию. Близнецы жутко бесило её своими лекциями о вражде со Слизерином. Сейчас Адель точно не хотела бы портить настроение близнецам, а тем более себе.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз