4 часть. Мы вдвоём неадекватные

1.2K 59 4
                                    

  —Ты с Ноттом...
  —Вы, что..?
  —Фред, Джордж вы с ума сошли? Конечно же нет, этот идиот пристал ко мне.-Адель держала в руку вилку и ковырялась в тарелке.
  —Хочешь можем с ним поговорить.
  —Нет, не нужно. Пока хочу выждать подходящего момента. Я пока не поняла его слабые стороны, думаю подсунуть сладкое ему не удастся.
  —Мы тебе всегда поможем!-близнецы заорали в один голос, что заставило девушку улыбнуться.
  —Когда вы там говорили нужно, что-то подсунуть Филчу?-на лицах парней была улыбка до ушей.
  —Мы сегодня с ним не поладили, пока не подходящее время.
  —Точно, время! Сколько уже времени?-девушка быстро посмотрела на часы на руке.-Черт, потом! Договорим потом!
  Выбежав из большого зала Адель понеслась в кабинет розовой жабы.
  Влетев в него девушка скривилась. Всё было в розовом цвете, от этого ставало плохо.
  —О, мисс Миллз, проходите, мы вас уже заждались.—в кабинете уже были Гарри с Теодором.
  Сев возле Поттера Адель увидела перед собой пергамент.
  —Будем писать признательную о том как плохо себя вели?-девушка осматривала весь стол. На нём ещё было 3 пера.
  —Хорошая шутка мисс Миллз, но к сожалению не верно. Вы все напишете мне всего лишь несколько строк.—голос у профессора вновь был спокойный.—Итак, я хочу, чтобы вы написали, мисс Миллз—я должна вести себя как леди и не нарушать правила. Мистер Поттер—я не должен лгать. Мистер Нотт—я не должен опаздывать.
  Все взяли по черному перу и стали писать. Поттер написал быстрее всех и через несколько секунд у него на руке стали выцарапываться те же слова. Он сморщился и смотрел на надпись на руке. На руке Нотта тоже стали видны буквы, но он лишь сжал руку. Что сказать про Адель, то ей не повезло больше всех. Её надпись была самая длинная. Девушке пришлось дольше всех терпеть эту боль.
  —Ну что ж, надеюсь вы поняли за, что понесли наказание. И оно было весьма заслуженное. Желаю вам приятного вечера.
  Все трое сразу же вышли с кабинета. Адель все так же смотрела на руку и всё ещё чувствовала боль, казалось, что она сейчас лишится руки. Боль была не выносимая, было такое ощущение, что у парней ничего и не болит. Адель быстрее всех вышла с класса и помчалась в гостиную. Боль становилась сильнее, не  выдерживая боли девушка побежала выше на астрономическую башню. Добежав до верха лестницы она быстро села возле стены и закрыла лицо руками. Рука пульсировала и ужасно болела, казалось как будто эту надпись прожгли на её руке.
  На лестнице послышались шаги. Адель была не в силах встать и так, и осталась сидеть сразу же возле входа. На башне появился Нотт и с удивлением смотрел на девушку.
  —Что ты тут делаешь?-голос у Адель был не из лучших.
  —У меня к тебе тот же вопрос.—Теодор положил сигарету обратно в пачку и присел на против Миллз на корточках.—Сильно болит?
  —Разве тебя это волнует?—Адель с красными глазами уставилась на парня.
  —Если ты разрешишь и не будешь против, то я могу тебе помочь.—Нотт протянул девушке здоровую руку. Недолго думая Адель протянула ему свою ладонь и парень помог ей подняться.
  —Думаю ты не будешь против, если мы проберемся в кладовку Снегга. Хотя наверное для тебя это обычный скучный день.
  —Я была в каждом потайном углу в Хогвартсе, но до сих пор никак не могла туда пробраться.
  —Кстати будет не плохо если у нас будет та карта.
  —Что? Карта?
  —Не делай вид, что не понимаешь о чем я. Если ты боишься, что я тебя сдам с ней, то могу тебя обрадовать, я таким не занимаюсь.
  —Она не моя, сейчас будет трудно её достать.
  —Думаю ты справишься.
  —Знаешь, что будет если я при всех поднимусь в башню парней?
  —Подумаешь, девушка подымается к какому-то парню в комнату, что здесь такого?
  —Если ты забыл Гриффиндор и Слизерин отличаются. А ещё враждуют.
  —Ты, что не слушала песню шляпы? Она сама пела, что Слизерин с Гриффиндор были лучшими друзьями.
  —Что же пошло не так? Как всегда виноваты маглы?
  —Спроси у своей подружки Грейнджер, она то знает как это быть гряз...—парню прилетела сильная пощечина.
  —Обойдусь без твоей помощи!
  —Стой!—Теодор побежал за девушкой по лестнице.—Адель, подожди!
  —Мне не о чем с вами говорить, мистер чистая кровь!
  —Я не то имел ввиду!
  Адель полностью игнорировать Теодора и шла к себе в гостиную.
  —Ты ужасно упертая! Не хочешь помощи мучайся, я хотел тебе нормально помочь!
  —Это ты называешь нормально?—Адель повернулась к Нотту.
  —Ладно, да я сказал лишнее. Всё ты успокоилась?—Миллз всё так же стояла без одной эмоции на лице и сложила руки в замок на уровни груди.—Давай так, я тебе просто помогаю и всё. Я не буду с тобой много говорить и оскорблять.
  —Ладно.
  Ребята уже стояли возле дверей кладовки и пытались придумать как открыть дверь.
  —Аберто.-после слов Адель дверь со скрипом открылась.
   —Вижу ты хорошо знаешь заклинания.
   —В отличии от некоторых я слушаю профессора, а не придумываю план как заманить ещё одну девушку в постель.
   —Тебе точно надо было на Слизерин. 
   —Слава Мерлину, что я не на нём, иначе пришлось бы каждый день встречаться с тобой! Что нам тут надо?
  —Надо одно зелье.
  —Ты разбираешься в них?
  —Почему тебя это так удивляет?
  —Думала ты намного тупее.
  —Это было оскорбление?
  —Предположение.
  —Не боишься, что отравлю или напою любовным зельем?
  —Нет, мы не проходили любовные зелья, или ты уже знаешь программу за 6 курс?
  —Ты слишком много говоришь.—Теодор повернулся к девушке с пузырьком в руках.—Пошли.
  —Куда?
  —В кабинет зельевареня. Или мне тебе зелье готовить без котла?
  —Ты знаешь, что такое остаться не замеченными.
  —Ты ходишь везде с близнецами, постоянно с ними, что-то вытворяешь и мне это говоришь?
  —Меня ещё ни разу не заметили.
  —Но Филч не любит и тебя.
  —Кого он вообще любит? Разве, что свою кошку.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя