29 часть. Ты не одна

449 35 7
                                    

  Адель вернулась в башню старост вся в слезах. Увидев состояние подруги Джинни с Гермионой сразу же подбежали к девушке.
  —Дель, что с тобой?
  —Я такая наивная!—вырвалось у Адель.—Почему я такая дура?
  Не понимая о чем говорит подруга девушки отвели её к себе в комнату.
  —Так рассказывай, что произошло.—рыжая присела на корточки, напротив Адель. В то время как Гермиона села на кровать, рядом с подругой, обнимая ту.
  Успокоившись девушка рассказала всё, что произошло на астрономической башне.
  —С кем изменил? С Дафной?—тихо спросила Джинни, будто сама не верила своим словам.
  —Да.—еле выдавила из себя Миллз.—Вещи!
  —Что прости?—спросила Гермиона, склоняя голову ближе к подруге.
  —У него в комнате мои вещи! Их надо забрать!—выбежав из комнаты девушка быстро вбежала в комнату Нотта.
  Открыв шкаф Адель начала выбрасывать все свои вещи на кровать. Прибежав за подругой, девушки пытались её успокоить.
  —Я переезжаю с тобой!—неожиданно для всех закричала Уизли.—Ну а что? Не оставлю я тебя одну.
  Обняв подругу рыжеволосая начала помогать собирать все вещи. 
  —Знаете, а почему я не могу забыть его, если он сделал это так просто?—неожиданно сказала Миллз.—Если он может изменять мне, то и я теперь могу делать всё, что захочу!—закрыв чемодан Адель посмотрела на подруг.
  —Ты уверена, что это лучшая идея?—спросила Гермиона.
  —Да.—уверенно отрезала она.
  Забрав все свои вещи Миллз с Уизли и Грейнджер пошли относить их в башню Гриффиндора.

  Вернувшись в гостиную Слизерина Нотт направился в комнату к парням. Зайдя к ним Теодор громко захлопнул дверь.
  —Ну что?—осторожно спросил Малфой.
  —Всё просто отлично! Я говорил как последняя тварь!—сев на кресло парень начал заново нервничать.
  —А я предлагал рассказать ей правду!
  —Блейз, и без тебя тошно.—фыркнув на друга Нотт, прокручивая в голове все дни проведённые с Адель.

  Разложив обратно все свои вещи, Миллз стала настраиваться на новую жизнь без Нотта.
  —Я совершенно спокойна. Теперь я свободный человек.—успокаивала она себя. Адель ходила напротив зеркала, скрестив руки в замок.—Нотт, у меня а голове один Нотт!
  Миллз швырнула в стену подушку. Адель отвлек звук открывающейся двери.
  —Дель, мы хотели спросить как ты себя чувствуешь.—Гарри с Роном аккуратно зашли в комнату.
  —Нам девочки немного рассказали, что произошло.—Рон неловко смотрел на подругу.
  —Всё прекрасно.—спокойно ответила она.—Теперь всё будет как раньше и никакого Нотта. Только я и прогулки с вами.
  —Точно всё хорошо?
  —Конечно, всё просто чудесно.—улыбнулась девушка, чем-то напоминая Амбридж.—Вот только избавлюсь о мыслях про одного барана и всё будет хорошо.—посмотрев на часы Миллз продолжила.—Время ужина, вы идёте?
  Как только девушка вышла с комнаты парни обеспокоено переглянулись.
  —Кстати, как вы зашли в мою комнату?
  —Гермиона помогла нам.—отозвался Рон, спускаясь с ней по лестнице.
  Зайдя в большой зал Адель по привычке посмотрела на стол Слизерина. За столом девушка заметила Теодора сидящего с Дафной, которая вешалась ему на шею. Безразлично посмотрев на него Миллз пошла за свой стол.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя