27 часть. Миссис Норрис

559 40 7
                                    

  Дни проходили отлично. Адель с Теодором удалось помирить Блейза с Джинни. В компании не происходит ничего интересного, кроме как вечеринок, которые Забини стал устраивать почти каждый день. За всю неделю Адель пропустила всего одну вечеринку из-за наказания Снейпа. Миллз с Уизли попались Снеггу после отбоя, за что профессор снял балы с Гриффиндора и заставил девушек чистить котлы весь следующий день.
  Сегодня был понедельник, а это значило, что именно в этот день будут самые ужасные уроки. Как это было уже не первый год. Собравшись на завтрак Адель уставилась на Теодора, который ещё не собрался.
  —Почему ты ещё не одетый?
  —Солнце, понимаешь на последней вечеринке я поспорил с Блейзом и так получилось, что спор выиграл он.—Нотт замялся, под пристальным взглядом девушки.—И теперь я должен ходить весь день без рубашки.
  —Вы, что идиоты?—прыснула Адель.—С вашего факультета снимут все балы. Особенно Макгонагалл.
  —Скажешь это Блейзу, когда мы их потеряем.—кинул он Миллз, которая засовывала в сумку учебники.
  —А галстук ты зачем одел?—спросила Адель, скрыв улыбку за рукой.
  —Может хотя бы он скрасит ситуацию.—захватив с собой учебники парень пошел за девушкой.—Как думаешь меня смогут отчислить из-за этого?
  —Ты побил кучу парней в Хогвартсе и тебе ничего не было. Думаешь тебе смогу отчислить только из-за того, что ты пришел на занятия..—посмотрев ещё раз на парня Адель продолжила.—Наполовину голый?
  —От куда мне знать, что скажет мне Макгонагалл?
  —Какая тебе разница, что она скажет?—кинула Миллз, выходя с башни старост.—Она же не твой декан. А Снегг закроет на это глаза.
  Дойдя до большого зала взглядов на Теодоре стало намного больше.
  —Знаешь я бы на твоём месте всё же сняла галстук.—хмыкнула девушка. Бросив на Нотта ещё один взгляд, она пошла к своему столу, где взгляды девушек были на Теодоре. До Адель долетали ихние шепоты, «какой он идиот» и, что «это было ожидаемо».
  —Идиот какой-то.—фыркнул Рон, переводя своё внимание на подсевшую подругу.—И как ты с ним встречаешься?
  —Рон, просто скажи, что завидуешь его прессу.—ухмыльнулась Адель, под недовольный взгляд друга.
  —А если без шуток, почему он так ходит?—шепнула ей Джинни.
  —Спроси у своего парня.
  —При чем здесь Блейз?
  —При том, что это он послужил дизайнером нового образа Теодора.
  —А тебя не смущает, что практически всё девушки Хогвартса сейчас уставились на него?—пролепетала рыжая, бросив ещё один взгляд на столы в Большом зале.
  —Нет.—отрезала Адель, дотянувшись до стакана с тыквенным соком.—У тебя ещё много вопросов?
  Ничего не ответив, Джинни молча продолжила завтракать. Поев девушки направились на встречу к парням стоявших возле дверей в большой зал.
  —Мне хоть кто-нибудь объяснит нормально, почему ты наполовину голый?—затараторила Уизли, испепеляя взглядом Нотта.
  —Кое-кто просто проиграл спор.—ухмыльнулся Блейз.
  —Если с нашего факультета снимут все балы, я убью вас двоих.—указав на Теодора с Блейзом, Драко направился на Историю магии.
  К счастью на уроке профессор Бинс не обращал внимание на Нотта, он был слишком занят новой темой.
  —Как ты думаешь где мне наступит конец, на ЗОТИ или на Трансфигурации?—Теодор повернулся к Адель.
  —Может тебе повезет и..
  —Думаешь они ничего не скажут?
  —Нет, я веду к тому, что влетит тебе от двоих.
  —Спасибо за такую поддержку.—Теодор, отвернулся от Адель, бегая глазами по ученикам.
  —Хочешь поддержку, тогда попроси Блейза аннулировать спор.—холодно ответила девушка, так же отвернувшись от парня.
  —Ты думаешь я не просил?—он вновь вернул взгляд на Адель.
  —Я не читаю твои мысли.—отрезала она, записывая рассказ профессора.
  —Да? Я часто это делаю.—сказал парень, будто это будничное дело.
  —Ты читаешь мои мысли?—чуть громче шепота спросила Миллз.
  —Солнце, ты не знаешь, что такое легилименция?
  —Я прекрасно знаю, что это. Какого черта ты мне не говорил об этом раньше? И как я этого не почувствовала?
  —Ты не спрашивала.—пожал плечами Теодор.—А на счет второго, ответ прост. Мне не трудно аккуратно попасть к тебе в сознание, даже без палочки. Отец с детства настаивал на уроках легилименции и окклюменции.
  —И ты молчал?
  —Я ведь уже сказал, ты не спрашивала.
  —На счет сигарет ты тоже не спрашивал, но я рассказала.—обиженно произнесла Адель, возвращаясь к своему пергаменту.
  Урок прервал звонок, который означал его конец. Забрав все свои вещи ученики быстро пошли в кабинет ЗОТИ.
  —Слушайте, теперь уже точно не смешно, Снейп нас поубивает!—догнал друзей Малфой.
  —Драко, успокойся ничего нам не будет.—отмахнулся мулат.
  —А вон и Снегг.—Адель указала на профессора идущего прямо к компании.
  —Ну всё.—блондин отвернулся от профессора, жестами показывая, что им всем конец.
  —Мистер Нотт, почему вы в таком виде?—протягивая слова в своей любимой манере, профессор по ЗОТИ осматривал внешний вид парня.
  —Понимаете профессор, тут такое дело..
  —Это просто розыгрыш на первое апреля.—Блейз перебил друга.
  —Насколько я помню первое апреля завтра.—холодно отрезал профессор.
  —Так мы заранее приготовились.—продолжил Забини.
  —Чтобы после моего урока привели себя в порядок.—приказал Снегг, указав на двери в свой кабинет. Забежав туда, Адель заняла свободную парту, на первом ряду, позади  Гермионы. Нотт сел рядом с девушкой, недовольно кинув свою сумку на пол.
  —Я убью Блейза!
  —Успокойся, через час приведешь себя в порядок.—успокаивала Миллз, доставая учебник.
  —Нет.
  —Что нет?
  —Этот придурок продлил спор, когда Снегг пошел сюда.—вспыхнул Теодор.
  —Никто не заставлял тебя спорить.
  —То-есть я виноват?
  —Откройте учебники на странице четыреста-двенадцать.—протянул профессор.—Обратите внимание на..
  —Я не говорю, что ты виноват. Я имела ввиду, что тебе не стояло принимать спор.—прошептала девушка, листая страницы учебника.
  —Сегодня мы с вами перейдем к защите от тёмных заклинаний, которые ранее вам возможно и не были известны.—продолжал Снегг.—Хочу добавить, что в ближайшем времени, по просьбе профессора Дамблдора, вы все продемонстрируете свои умения на практике. Должен сказать..
  —Это была моя идея со спором.—очень тихо произнес Теодор, будто и не хотел, чтобы Адель это услышала.
  —Тогда, как сказал Драко-ты лох.—заключила Миллз. Девушка принялась слушать профессора, не обращая внимания на взгляд парня, которому явно было, что добавить.
  Уроки прошли скучно. Теодор так и не оделся за, что ему влетело от профессора Макгонагалл. Которая в свою очередь отняла двадцать очков у Слизерина. На уроках Полётов, мадам Трюк ничего не сказала парню на этот счет, что было на руку парню.
  Адель уже пол часа искала Нотта по замку. Уставши Миллз воспользовалась браслетом на руке. Луч света указывал в направлении астрономической башни, которую девушка проверила первым делом. Поднявшись на вверх Адель и вправду заметила Теодора.
  —Куда ты пропал?—тяжело дыша спросила девушка.
  —Я был всё время здесь.
  —Неправда, я искала тебя и здесь тебя не было.
  —Значит плохо искала.—отрезал он, кидая окурок в окно. Повернувшись к Миллз, которая всё ещё испепеляла его взглядом, будто не слыша ответа парня. Нотт закатил глаза.—Ладно, я договаривался с Блейзом об аннулировании спора.
  —Я так понимаю он не согласился.—Адель ещё раз кинула взгляд на полураздетого Теодора.
  —Нет, наоборот. Он сказал, что хотел мне это предложить ещё после урока Снейпа. Сказал, что это и вправду было уже слишком. Но как он потом объяснил, он просто забыл сказать это мне.
  Еле сдерживая смех Миллз отвела взгляд от Нотта.
  —Всегда надо искать плюсы.—подбадривала девушка.
  —Если можно считать плюсом то, что весь Хогвартс нашел новую тему для сплетен, то тогда день прошел не зря.—задумчиво произнес Теодор, смотря вдаль Запретного леса.
  —Знаешь, я думала Дафна упадет в обморок, чему я была бы рада.—Адель услышала смешок со стороны парня. Миллз подошла к перилам возле, которых стоял Теодор, так же оперевшись на них.—Хотя она и так весь день не сводила с тебя глаз.
  —Ты, что ревнуешь?—Нотт ещё больше расплыться в ухмылке.
  —Нет, Гринграсс всегда так смотрит на тебя.
  —Да, но не только она не сводила с меня глаз.
  —Ты, что пытаешься вывести меня на ревность?—она выгнула одну из бровей, оторвав взгляд от озера.
  —Конечно же нет, это уже сделали за меня.
  —Раз так, то как ты смотришь но то, что я завтра прийду на уроки только в лифчике.
  Договорив Адель быстро пошла в сторону лестницы.
  —Стой, подожди!—крикнул парень.—Ты сейчас серьёзно говорила?—Теодор побежал догонять девушку.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя