31 часть. Как я мог оставить тебя одну?

474 38 6
                                    

В последние дни в Хогвартсе стало неуютно. На улице вместо солнца была пасмурная погода уже третий день. Всем ученикам в школе казалось, что это знак перед предстоящей войной. Настроения не было никакого. Экзамены все позади и больше волноваться не за, что.
  Вот уже на этой неделе последний день в Хогвартсе. Адель не могла дождаться конца этого учебного года, ей хотелось поскорее избавиться от этой тоски. К тому же впервые за долго время девушка очень сильно соскучилась по родителям. Она писала им каждый день. Родители поддержали её когда узнали о расставание с Теодором, хотя девушка и не назвала настоящую причину, а решила написать, что они просто поняли, что не подходят друг другу.
—У меня такими темпами начнется депрессия.—протянула Джинни, она лежала на кровати и наблюдала за тем как тучи медленно проплывают мимо башен Хогвартса.
—Почему ты ноешь при мне? Сходи погуляй с Блейзом, насладись последними днями с ним.—сказала Адель, держа в руках «Ежедневный пророк», который получила сегодня утром на завтраке.—Вы не будете видеться целых два месяца.
—Он чем-то занят. Кстати..—встав с кровати рыжеволосая подошла к своей мантии.—Твоё?
Кинув что-то на кровать Миллз, Уизли расплылась в довольной улыбке.
—Мерлин, сколько можно?—крикнула девушка.—Скажи Блейзу, чтобы отдал это сам знает кому. Иначе я утоплю его в унитазе.
Кинув браслет на кровать подруги, Адель прислушалась к последним своим словам.
—Нет, ты этого не сделаешь.
—Проверим?—схватив браслет девушка быстро вышла из комнаты.
Направляюсь в туалет к Плаксе Миртл Миллз крутила браслет на указательном пальце, напивая магловскую песню, которой заразила её Грейнджер. Зайдя в заброшенный туалет для девочек Адель пошла в одну из кабинок.
—Мерлин, Миртл!—вскрикнула Миллз, правая её рука лежало на сердце.—Ты теперь живешь в этой кабинке?
—Да, она мне показалась намного уютнее.—оживлено сказала она.
—Тогда я надеюсь ты дашь мне воспользоваться ей на минуту.—дождавшись пока призрак отлетит, Миллз закинула браслет в унитаз, после чего нажала на сливной бочек.
—Зачем ты его выбросила?—спросила Миртл, подлетев к Адель, чтоб взглянуть в унитаз. Где только, что исчез браслет.
—Помнишь как тебе было обидно на втором курсе, когда в тебя кинули дневник?
—Да, это было ужасно!—вскрикнула Миртл.
—Вот этот браслет делает тоже самое со мной.
—В тебя тоже им бросают?—с надежой в голосе спросила она.
—Что?—переспросила Адель, она повернулась к призраку.—Нет, конечно. Это была метафора.—увидев, что Миртл ничего не поняла с её рассказала Адель решила уходить.—Ладно, не важно, я пойду. Удачи в слежке в ванной для старост.
Подходя к двери девушки будто осенило.
—Слушай, Миртл.—протянула девушка, резко развернувшись на каблуках своих туфель.—А ты ещё следишь за парнями в ванной старост? Только честно.
—Возможно да.—загадочно кинула Миртл. Подлетев к окну приведение уселось на подоконник.—А может и нет.
—Знаешь у меня есть предложение.—девушка сократила расстояние, подойдя ближе к окну.—Ты можешь примерно в шесть-семь вечера спрятаться в ванне старост?
—Ну, не знаю.—Миртл играла с кончиками своих волос, будто избегая взгляда.—Зачем мне это делать?
—Я приведу завтра к тебе Гарри.—выпалила Адель. Ей как никому другому было известно, что Миртл к нему не равнодушна.
—Ну тогда, я согласна!
—Супер.
Выйдя из туалета Адель в хорошем настроении направилась обратно в башню Гриффиндора.
Дождавшись вечера девушка пошла прогуливаться коридорами Хогвартса. Сегодня пятый этаж замка привлекал её намного больше. Коридор ведущий в ванну старост так и манил её.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя