Добегая к комнате, девушки заметили бежавшего к ним на встречу Томаса.
—Вот вы где!—подбежав к подругам парень оперся руками на ноги пытаясь отдышаться.—Бегите в комнату, вы будете в шоке!
Послушав Дина, девушки мигом побежали на четвертый этаж.
Вбежав внутрь Адель увидела перед собой толпу народа. Протиснувшись через неё Миллз вместе с Уизли замерли от увиденного. Перед ними стояла золотая троица. Подбежав к друзьям Адель накинулась на всех сразу.
—Мерлин, вы живи!—чуть-ли не потеряв равновесие от своих же объятий, девушка смогла устоять на ногах. Она была безумно рада видеть друзей.
—Звучит так будто ты не рада.—прыснул Рон.
—Очень смешно, Ронни.—она сделала акцент на последнее слово.
Обернувшись назад ученики уставились на вбежавшую Лаванду.
—Снегг, знает, что Гарри, был замечен в Хогсмиде!—девушка протараторила слова Гриффиндорка.
Учеников отвлек звук открывающихся дверей. Обступив Поттера так, чтобы его не было видно, все до единого уставились на двери.
—Все быстро пошли в Большой зал!—в проеме стояла Алекто, кричавшая громче чем когда либо.—Живо!
Повернувшись к друзьям, Адель предложила им накинуть мантии, чтобы те не сильно отличались от остальных.
Зайдя в большой зал девушка с остальными встала напротив уже стоявшего перед ними директором, вокруг которого стояли Кэрроу.
—Многие из вас наверняка удивленны зачем я собрал вас в столь поздний час.—растягивая слова в своей манере, Северус осматривал взглядом каждого присутствующего в зале.—До меня дошли сведения, что этим вечером-Гарри Поттер был замечен в Хогсмиде.
Услышав эту новость, все до единого в зале стало не особо тихо перешептываться.
—И так.—замолчав после слов директора, ученики принялись слушать того дальше.—Если кто-нибудь из преподавателей или учеников попытается помочь мистеру Поттеру, они будут наказаны в полном соответствии с серьезностью своего преступления. Более того, любой человек кто будет знать о подобном поступке и воспротивиться сообщить о нём, будет считаться-в равной степени виновным.—спускаясь к ученикам Снегг медленно проходил между ними.—И так, если кому-нибудь здесь, что-либо известно о перемещениях мистера Поттера этим вечером, я приглашаю их выйти вперед, сейчас!
Простояв несколько секунд в тишине, все ученики услышав звук шагов обернулись на человека издававшего их.
Подойдя немного поближе к Северусу, Поттер с отвращением и злостью смотрел на того.
—Я думаю не смотря на все ваши обстоятельные защитные меры, у вас проблемы с безопасностью, директор.—последнее слово далось ему не легко.
Двери в Большой зал медленно стали открываться. Обернувшись назад Адель заметила всех членов Ордена. Иская в толпе маму с близнецами, девушка вновь отвлеклась на голос друга.
—И боюсь весьма серьёзные.
Ухмыльнувшись Миллз повернулась к Джинни.
—Он долго учил эти слова?—прыснула она.
Улыбнувшись подруге рыжая даже не смогла возразить ей.
—Как смеете вы стоять там где стоял он?—перешел чуть-ли не на крик Гарри. Казалось ему было много чего сказать Снейпу.—Скажите им, что произошло той ночью! Как вы смотрели ему в глаза! Он вам доверял а вы.., вы убили его! Скажите им!
Увидев растерянность на лице директора, Миллз услышала ещё большее перешептывание учеников. Повернув голову обратно к Снеггу девушка заметила как тот направляет палочку на Поттера. Все до единого встревожено закричали. Гарри уже собирался достать палочку, как его прикрыла профессор Макгонагалл. Направляя палочку на директора и атакуя его Минерва кидала заклятия одно за другим, в то время как Северус отбивал их достаточно умело.
—Давайте признаем, в защите он не плох.—наблюдая за боем профессоров, Адель как и все удивились тому как Снегг отходя назад быстро вылетел в окно Большого зала.
—Трус!—крикнула она напоследок Снейпу. Макгонагалл несколькими взмахами палочку зажгла все факела в Большом зале.
Ученики закричали в один голос. Все были безумно рады тому, что Снегг покинул пределы школы, скорее всего навсегда.
Увидев как Гарри становится плохо, Миллз обратила внимание подруг на него. Всего через пару секунд в комнате стало слышно мерзкое тихое шипение.
—Что это?—закрывая уши Адель поняла, что этот звук она слышит прямо из своей головы.
Девушку как и всех отвлек громкий писк одной из учениц, который эхом раздавался по всему залу. Убрав руки с ушей Миллз вместе со всеми направилась к ней. Не успев подойти к девочке Адель услышала ещё один крик в другом конце зала.
Услышав неожиданный голос, который был похож больше на шипение девушка вздрогнула, после чего осмотрела учеников рядом с собой.
—Я знаю, что многие из вас захотят сражаться. Кто-то из вас даже думает, что сражаться это умно, но это безумие.
Закрывая уши, Миллз пыталась избавится от голоса, который пробирал прям до мурашек.
—Отдайте мне Гарри Поттера.—прошипел голос.—Отдайте и никто из вас не пострадает. Отдайте мне Гарри Поттера и я оставлю Хогвартс вне прикосновенности. Отдайте мне Гарри Поттера и вы будете вознаграждены. У вас один час!
—Даже Гарри подготовил речь, а этот безносый идиот выучил только-отдайте мне Гарри Поттера.—возмущаясь подругам Адель всё же открыла уши поняв, что голос уже пропал.
Все взгляды были на Гарри. Ученики с опасением смотрели на него, не в силах произнести и слово.
—Чего вы ждете?—обернувшись на звук Миллз заметила, одну из Слизеринок кричащую на весь зал.—Схватите его!
Недовольно уставившись на девушку, Джинни с Адель и Гермионой одни из первых прикрыли того собой. К девушкам начали подходить ученики с разных факультетов, загораживая собой Поттера.
—Ученики не в постелях!—услышав знакомый голос долетавший до Адель эхом, девушка повернула голову назад.—Ученики не в постелях! Ученики в коридоре, мем!
Вбегая в Большой зал Филч мчался к профессор Макгонагалл со всех ног.
—Потому-что им велено быть здесь, безмозглый идиот!—обращаясь к мужчине профессор Трансфигурации вышла вперед.—К слову ваше появление здесь весьма вовремя. Если можно, я попросила бы вас вывести всех учеников Слизерина из этого зала!
—И куда именно мне нужно их вывести?
—Думаю подземелье в самый раз.
Зал сразу же залился радостными криками учеников других факультетов.
—Хорошо. За мной! Пошли!—ведя всех Слизеринцев в подземелье, Филч недовольно гладил свою кошку на руках.
Воспользовавшись моментом, Адель подбежала к близнецам стоящих напротив неё.
—Мерлин, я так за вас переживала!
—Цветочек, ты не представляешь как мы переживали.—Джордж кинул взгляд на толпу Слизеринцев, будто выискивая кого-то взглядом. Адель лишь покачала головой.
—К слову не зря.—продолжил за брата Фред. Он указал подруге на её внешний вид и обеспокоенно осмотрел девушку.—Да вас здесь пытали!
—Скорее издевались. Но сейчас не об этом.—смотря на то как Поттер уходит, Адель указала друзьям на членов Ордена обсуждающих план.—Пошлите.
Повторяя весь план Кингсли обратится к Миллз с Уизли.
—Вы не можете идти с нами, это слишком опасно!—заключил он.
—Ладно, мы поможем Макгонагалл с зашитой замка.—протараторила Джинни, пока Адель не успела возразить.
—Хорошо.
Побежав с Джинни за профессором, Миллз захватила с собой и остальных друзей.
Паника охватила Хогвартс сразу же. Девушка с друзьями еле успевали за Минервой.
—Я правильно понимаю профессор, вы действительно разрешаете нам сделать это?—переспрашивая план Макгонагалл, Невилу казалось будто это ему сниться.
—Совершенно верно, Долгопупс.—отрезала она.
—Взорвать мост, бум?—спросил он, будто это самое тупое, что он когда-либо слышал.
—Бум.—повторяя слова парня, женщина не останавливалась не на секунду.
—Круто!—воскликнул Невилл.—Но как же нам это сделать?
—Обсудите это с мистером Финниганом, насколько я помню у него особая расположенность к пиротехнике.
—Я всё сделаю.—улыбнувшись ребятам, Симус побежал как можно быстрее к мосту.—Соберите как можно больше людей!
Крича это Адель с Джинни, парень скрылся вместе с Невилом за толпой учеников.
—Значит так, ты бежишь вверх, я собираю людей на первом этаже, понял..Мерлин!
Отойдя назад Миллз удивилась увиденному. Перед ней статую школы оживали и шли прямо на профессора Макгонагалл.
—Я сейчас сплю?—зачарованно спросила Миллз, не отрывая взгляда от статуй.
—Дель, хватит глазеть на это, пошли!
Разминувшись с подругой, девушка побежала в сторону Большого зала. Ученики бегали как сумасшедшие, Адель не удавалось остановить никого из них.
—Дэвис!—подбежав к парню, Миллз быстро перешла к теме.—Зови всех своих знакомых и дуйте к мосту! Без лишних вопросов! Просто будем смотреть на салют.—с ухмылкой на лице пояснила она.
Ничего больше не объяснив, девушка побежала в сторону лестниц. Бежав на второй этаж Адель столкнулась с парнем.
—Ай.—держась за голову Миллз подняла взгляд вверх, после чего ей захотелось протереть свои глаза для проверки своего зрения.
—Мерлин, ты жива! Я думал не найду тебя в этой толпе! Ты не представляешь как я....
Абсолютно не слушав Нотта, Миллз протянула руки к его лицу, после чего впилась ему в губы, тем самым затыкая ему рот. Не собираясь быстро отстраняться девушка всё же прервала поцелуй.
—Знаешь, такой вариант тоже не плохой.—хмыкнул Теодор.
—Я рада, что тебе понравилось.
—Слушай насчет того письма..
—Давай не сейчас, мне нужно собрать людей к мосту, поможешь?
—Разве я могу отказать тебе?
—Нет, пошли.—схватив Теодора за руку, Адель помчалась вместе с ним на втрой этаж.
—А какой план?
—Устроить салют.—быстро пояснила она.
—Что?
—Увидишь, Симус в этот мастер.
—Тогда похоже ему в этом решили помочь.—указывая на небо, Нотт подошел к окну.
—Что это такое?—смотря на несколько синих лучей исходящих из волшебных палочек девушка повернулась к парню.—Похоже на купол.
—Это и есть купол, солнце.—подтянув руку Адель к себе, Теодор надел на её запястье браслет.—Я знаю, что тебе он не нравится, но пожалуйста не снимай его. Хотя бы пока это всё не закончилось.
Молча кивнув Нотту, Миллз вместе с ним повернулась в сторону учеников бежавших кто на вверх, кто вниз.
—Дель!—обернувшись Адель заметила Джинни бегущую к ней.—Срочно к мосту..
Заметив подругу стоявшую рядом с Ноттом и, держа его за руку, Уизли на несколько секунд потеряла дар речи.
—А вы..—показывая жестами на пару и, пытаясь намекнуть на то вместе ли они, рыжеволосая неловко замерла.
—Да.—нервно кинула Адель.
—Я говорила, что он без ума от тебя, так же как и ты от него, но ты меня не слушала, ты вообще никогда меня не слушаешь...
—Джинни, нам надо к мосту.—перебивая подругу Миллз указывала на лестницу.
—Мы договорим!—развернувшись Уизли побежала вниз по лестнице, оставив девушку с парнем.
—Так значит ты без ума от меня?—не скрывая своей улыбки Нотт с любопытством смотрел на Миллз.
—Не завышай себе самооценку, она просто преувеличила, я говорила не так. И вообще меня ждут ребята.—отпуская руку парня Адель медленно направилась в сторону лестниц.—Найди Герми, думаю она с Драко.
Уже побежав по лестнице Миллз скрылась в толпе всё ещё бегающих учеников.
Добежав до моста девушка подошла к уже стоявшей там Джинни.
—Ну и где твой обещанный салют?—повернувшись к Симусу, Адель пытались понять, что за это время успели сделать парни.
—Сейчас увидишь. Вон видишь Невила?—указывая на Гриффиндорца стоящего посредине моста, Финниган объяснял весь механизм работы.—Как только толпа Пожирателей смерти забегают на мост, срабатывает механизм, и под их весом мост начинает взрываться.
—А Невил для чего там?
—А, он просто приманка.—махнув рукой в сторону Долгопупса, Финниган пошел к Томасу.
—Как-то и я тебя отправлю на, что-то подобное.—задумчиво произнесла Миллз.
—Только попробуй.—повернувшись к Адель, Джинни недовольно посмотрела на ту.
Держа всё время палочки наготове, ребята наблюдали за Невилом и, всматривались в Пожирателей бежавших на него. Трое из них, пытавшись пробежать через купол, мгновенно исчезли, оставив после себя искры синего цвета.
—Мерлин.—встревоженно посмотрев на него, Джинни привлекла внимание всех присутствующих.—У нас мало времени.
—Невил, что так долго?—крича на друга Симус прошел к нему.
—Я, что виноват, что они встали там?—рявкнул он в ответ.
—Подразни их!—крикнув Долгопупс,у Адель наблюдала уже за почти разрушенным куполом.
—Что испугались? Идите сюда!—зазывая на мост Пожирателей, Невил махал перед ними руками.—Давайте! Чего стоите?
Чуть-ли не вытанцовывая перед кучкой Пожирателей смерти, Долгопупс наслаждался растерянными лицами всех людей стоящих пред ним.
Услышав звук похожий на взрыв в небе, ученики быстро подбежали к краю моста. Купол принял золотой цвет и будто осыпался.
—Ну всё нам конец.—Обернувшись обратно на Невила Миллз пыталась разглядеть, что у него там происходит.—Почему он там стоит? Они ведь сейчас побегут на него!
—Невил, быстро беги сюда!—скомандовал Финниган
Смотря на одного из Пожирателей смерти, который смог свободно шагнуть на то место, где пару секунд назад исчезло три человека, Невил рывком побежал в сторону друзей. Сотня Пожирателей смерти в ту же секунд забежали на мост, пытаясь догнать парня.
—А сейчас будут спецэффекты.—воскликнул Симус.
Бежав от Пожирателей к друзьям, Долгопупс замечал как под ним начинает взрываться мост.
—А он успеет добежать?—встревоженно спросила Джинни.
—Невил, давай у тебя получится!—подбадривая друга, Финниган в тоже время наблюдал за тем как Пожиратели падали с моста в бездну.
Добегая к друзьям, парень почувствовал под ногами треск досок, после чего оступившись провалился вниз.
—А это тоже ваш план?—встревожено смотрев вперед, Уизли аккуратно прошла несколько шагов вперед.
Заметив закинутую палочку на мост Джинни осторожно остановилась. На краю обрыва моста стали видны быть чьи-то ладони, после чего Невил подтянулся немного выше.
—Всё прошло отлично.
Подбегая к другу ребята пытались помочь тому подняться на ноги.
—Пожиратели уже в Хогвартсе, надо помочь остальным.—взяв за руку Уизли, Миллз вместе с ней помчались во двор школы.—Я надеюсь ты ещё помнишь уроки Гарри?
—Не знаю, но точно знаю как пользоваться Круцио.
Забегая во двор Хогвартса, Адель ужаснулась происходящему там. Везде были видны вспышки зеленого света, а возле девушек в ту же секунду пролетела огромная непонятная штука.
—Что это за хрень?—подняв голову Адель заметила стоящего впереди неё великана.—Бежим!
—У него, что в руках кольцо для квиддича?
—Знаешь, я не рассматривала, что у него в руках.—направляя палочку на идущего за ними великана, Миллз пыталась остановить того.
—Круцио!—направив заклинание на великана Уизли кинула его в того.
Повернувшись к подруге Джинни лишь мило улыбнулась ей.
—Ну надо было проверить, на сколько были полезны уроки Амикуса.
—Плохо училась, на него это не подействовало.
—Это просто он слишком толстый. Через его кожу не проходят эти заклинания.—повернув к входу в школу, на девушек выпрыгнул огромный паук идущий теперь на них.—Мерлин, что за день?
—Суббота, наверное.—кинула Адель.
—Очень информативно.
Одновременно направив палочку на паука девушки в один голос произнесли заклинание.
—Петрификус тоталус!
Пронзив паука синей вспышкой, тот бездвижно отлетел на несколько метров от девушек.
—Кинь в это Редукто.—указывая на великана Адель подняла палочку.
—Даже Круцио не сработало.
—Просто сделай, что я говорю.—убедившись, что палочка Уизли направлена на великана Миллз повернулась к ней.—На счет три. Раз.., два..., три!
—Редукто!
—Петрификус тоталус!
Одновременно прокричав заклинания, девушки заметили как великан стал терять равновесие.
—Да ты гений.
—Да, спасибо.—улыбнувшись подруге Адель повернулась к замку.—Надо помочь членам Ордена.
—О, у тебя снова этот браслет.—не слушая подругу рыжеволосая уставилась на украшение.—И снова светится.
Посмотрев на браслет девушка не понимала почему он мигает.
—Что с ним?
—Я не знаю.—подала она плечами.
—Может ты его сломала?—взяв в руки украшения Джинни случайно прокрутила на нём один из символом.—Ой.
—Что ты сделала?—вскрикнула Адель.
—Ну за то он перестал мигать.
Потянувшись к браслету Миллз заметила лучик света пулей вылетевший из него.
—Бежим.
—А где спасибо? Я ведь всё таки его починила.—крича вслед бежавшей подруге, рыжеволосая еле как побежала за ней.—Куда он ведёт?
—Герми!—увидев подругу в толпе, Адель быстро побежала к ней.
—Нам надо в ту часть Хогвартса.—убегая от пауков Грейнджер повернула в сторону замка.
—Вы не видели Волан-де-Морта?
—Нет.—ответив Поттеру, Миллз пытались отбить заклинание, кидающего в неё одним из Пожирателей смерти.—Пока нет.
Подбегая к выходу из замка, компания заметила огромную кучу Дементоров движущихся на них.
—Мерлин, сколько их там.—всматриваясь в темноту Уизли сделала шаг назад.
Миллз и остальных ослепила яркая голубая вспышка света, отгоняющая всех Дементоров. Повернув голову назад девушка заметила Аберфорта с несколькими членами Ордена.
Разминувшись с золотой троицей Адель вместе с остальными пошла защищать Хогвартс от нападений, совсем забыв про лучик света.
Сражаясь уже с третим Пожирателем, девушка отбивала заклинания достаточно умело. Обезоружив мужчину, Миллз кинула в него парализующее заклятие, после чего смогла с облегчением выдохнуть.
Повернувшись назад Адель заметила прямо перед собой синюю вспышку, отбивающую зеленую непростительного заклинания.
—Авада Кедавра!—ещё одна зеленая вспышка вылетела из палочки рядом стоящего парня и полетала прямо на Кэрроу.—Давно хотел это сделать.
—Ты убил профессора?—удивленно спросила она.
—А ты против?
—Вообще нет, но я думала ты сначала кинешь в него Круцио.
—Черт, почему ты раньше не сказала?
—Я не успела, ты как начал махать палочкой перед моим лицом.—жестикулируя руками Адель замолчала на несколько секунд.
Закрыв уши от мерзкого шипения, девушка услышала вновь уже знакомый голос.
—Вы сражались храбро, но напрасно!—медленно прошипел голос.—Я не желаю вам гибели, каждая пролитая капля волшебной крови ужасная утрата. Поэтому я приказываю своим войскам отступить. В их отсутствие достойно проститесь с вашими погибшими.
Обернувшись к Нотту, Миллз заметила кучу Пожирателей смерти уходящих в сторону запретного леса.
—Ты тоже уходишь?
—Нет, мне надо найти Драко.
—Тогда встретимся в Большом зале.—быстро поцеловав парня, девушка помчалась искать друзей.
Забежав в Большой зал, Адель заметила уставших преподавателей и учеников сидевших внутри. Переведя взгляд вперед девушка заметила до боли знакомое лицо. Побежав вперед Миллз накинулась на маму с объятиями.
—Мерлин, я так переживала за тебя.—расцеловывая дочь у женщины на глазах проступали слёзы.
—Я не меньше.
—Дель, сейчас главное не паникуй.—еле сдерживая слёзы, Ирэн смотрела девушке прямо в глаза.
Отступив влево, миссис Миллз указала дочери на семью Уизли стоявшую спереди них. Подбежав к ним Адель подошла к рядом стоявшей миссис Уизли. Повернув голову девушка заметила лежащего рядом парня возле, которого сидел Джордж. Сев возле друга Миллз со слезами смотрела на бездыханное тело Фреда. Захлебываясь в слезах девушка не верила своим глазам. Перед ней лежал один из самых близких ей людей.
—Это не справедливо.—махала она головой. «Нет, нет. Это же Фред и Джордж, оно ведь разыгрывают меня.» Адель смотрела на друга непрерывно. «Он не встанет.—сказал голос в её голове.—Он мертв, он больше не будет смеяться вместе с тобой, он навсегда покинет тебя.»
—Фред не должен был умереть!—склонившись над телом брата Джордж почувствовал как подруга крепко обнимает его.—Ты для него была как младшая сестра, он всегда так переживал за тебя. А теперь кто со мной будет отчитывать тебя?
Улыбаясь Джорджу через слёзы, Адель заметила подходящего к ним Рона с ребятами.
Встав на ноги Миллз с сожалением посмотрела на Рона, после чего подошла к Гермионе.
—Вы сделали, что хотели?—хрипло спросила она.
—Не совсем, Гарри должен..—повернувшись в сторону где пару секунд назад стоял Поттер, Грейнджер осмотрела весь зал.—Где он?
—Не знаю, может пошел на улицу?—шмыгнула носом Адель.
—Волан-де-Морт приказал ему прийти в Запретный лес.—пойдя к выходу девушку остановила подруга.
—Я уверена он не пойдёт туда не сказав нам.
—Что такое?—подойдя к встревоженным подругам, Джинни не понимала в чем дело.
—Герми, думает, что Гарри пошел в Запретный лес к Волан-де-Морту.
—Тогда где он?—встревоженно спросила Грейнджер.
—Давай не будем паниковать. Пойдемте проверим есть ли он на территории школы.
Взяв подруг за руки Адель вместе с ними пошли к выходу из замка.
Проведя больше десяти минут на улице Гермиона вновь начала паниковать.
—Его здесь нет!
—Тогда он наверное в Хогвартсе.
—Не нас ищите?—спускаясь с лестницы во двор школы, Малфой вместе с Ноттом и Забини подошли к девушкам.
—Вы видели Гарри?—накинулась на них Гермиона.
—Нет.
—Тогда вы мне не нужны.—забегая обратно в школу, Гермиона в панике продолжила искать друга.
—Что происходит?—спросил Забини.
—Просто помогите найти Гарри.
—Один Гарри у всех на уме.—недовольно закатив глаза, Малфой со всеми зашел обратно в Хогвартс.—Куда она делась?
—Скорее всего пошла в..я не знаю.—заглянув в Большой зал Уизли убедилась, что Грейнджер там нет.
—К нам идёт какая-то женщина, где-то я её видел.—смотря на неё, Забини пытался вспомнить где мог её видеть.
—Это моя мама, гений.—фыркнула Адель.
—Точно!
—У меня такое чувство будто меня сейчас убьют.—стараясь не смотреть на миссис Миллз, Нотт повернулся к Адель.
—Возможно это так.—хмыкнула она.
—Тогда мы пожалуй не будем мешать.—улыбнувшись другу, Малфой с друзьями прошли мимо женщины поздоровавшись с ней.
—А мне можно уйти?—умоляюще спросил Теодор.
—Уже нет.—сдерживая смех. Миллз потянула Теодора к маме.
—Ты, что хочешь, чтобы моя смерть наступила быстрее?
Подойдя к женщине, Адель мигом представила ей парня.
—Мама, это Теодор Нотт. Тео, это моя мама Ирэн Миллз.—по прежнему пытаясь не засмеяться с выражениям лиц матери и парня, девушка ударила Теодора в бок, чтобы тот не стоял молча.
—Очень приятно познакомиться.—быстро выдавил из себя он.
—Я не могу..
—Описать словами как ей приятно.—перебив маму, Миллз договорила за неё.—Чудесно, вот и познакомились. Нотт тебя зовут, иди.
Избавляясь от парня, девушка указала ему на Блейза с Драко стоящих впереди.
—До свидания.
Дождавшись пока Теодор отойдет на достаточное расстояние, Ирэн недовольно смотрела на дочь.
—Если мне не изменяет память, то ты с ним рассталась из-за того, что как он сказал он тебе изменил.—скрыть правду расставания с Теодором у Адель не вышло. Миссис Миллз летом случайно, подслушал разговор Адель, с Джинни в Норе.—Но сейчас вы снова вместе?
—Эта длинная история.—отмахнулась девушка.—Я тоже думала, что он мне изменил, так как он так сказал. Но оказалось, что он не изменял. И там такая запутанная история.—улыбнувшись матери, Адель краем глаза заметила вошедшую в большой зал Гермиону.—Мам, прости мне надо идти.
Подъедав к подруге Миллз ужаснулась её состоянию.
—Дель, он похоже и вправду ушел.—истерически закричала Грейнджер.—Его нигде нет! Я..я не знаю, что делать!
—Герми, успокойся, пойдём.—выйдя из зала девушки сели на ступеньки.—Мы не можем пойти в Запретный лес, так как точно мы не знаем пошел ли туда Гарри.
—Я уверена он там!—крикнула Гермиона.
—Что у вас здесь происходит?—подойдя к девушкам, Рон встревоженно посмотрел на Грейнджер.
—Гарри!—вновь крикнула она.—Он похоже пошел в лес!
—Гермиона, быть такого не может. Он бы сказал нам.
Следом за Уизли вышла и Джинни с парнями.
—Вы можете объяснить, что здесь происходит?
—Это вас не касается!—недовольно посмотрев на Забини, Рон вернул взгляд на Гермиону.
—А ну тогда я могу быть свободен?—раздраженно спросил мулат.
—Успокойтесь оба!—не дав сказать Рону и слова, Джинни перебила его.—Хватит уже ссориться! Нам надо найти Гарри!
—Не нужно меня искать.—услышав знакомый голос все подняли головы вверх. По лестнице к ним спускался Поттер.
—Мы думали ты ушел в Запретный лес.—вскакивая на ноги Гермиона подошла к Гарри.
—Как раз туда и собираюсь.
—Да ты с ума сошел!—вскрикнул Рон.—Ты не можешь сдаться ему!
—В чем дело Гарри?—Грейнджер всё так же встревоженно смотрела на друга.—Что ты узнал?
—Есть причина почему я слышу их. Крестражи. Я давно догадывался.., и вы наверное тоже.
—Мы так и будем загадками говорить?—не сдержался Блейз.
—Заткнись.—ударив друга в бок Адель перебила Гермиона.
—Я пойду с тобой!
—Нет.—возражая подруге, Поттер спустился вниз на несколько ступенек.—Убейте змею. Убейте змею и останется только он.
Подбежав к Гарри, Грейнджер крепко обняла того, после чего Джинни с Адель сделали тоже самое.
Попрощавшись с Поттером компания стала придумывать план, как её найти.
—Не отзовется же она на-кис, кис.
—Очень гениально.—закатив глаза, Гермиона недоволен уставилась на Малфоя.
—Думаете его змея будет в Хогвартсе без него?—спросила Джинни.—Я готова поспорить, что она вместе с ним в лесу.
—Тогда нам, что просто ждать его?—вскинул брови Нотт
—Да. Давайте будем ждать.—спустившись к Большому залу, Гермиона со всеми прошла внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз