20 часть. Страсти

750 43 2
                                    

Дни проходили быстро. Учеба не давала расслабится шести-курсниркам. По каждому уроку задавали много домашнего задания из-за, которого не хватала времени ни на что.
Уже наступил октябрь, на деревьях стали опадать листья и на улице стало холодно. Во дворе школы больше не было кучи людей, которые наслаждались теплой погодой, сидя на лавках и обсуждая новые сплетни. Солнечную погоду заменили дожди, которые шли день за днём, оставляя после себя слякоть.
Каждый день Адель пропадала в библиотеке с друзьями. Это было единственное место где компания могла встретится и поговорить.
—Вот зачем нам История Магии? Если я живу будущим, а не прошлым?—кинул неожиданно Забини, откинувшись на спинку стула и крутя перо в руках.
—Гениально.—покосившись на Блейза Адель стала дальше писать конспект по ЗОТИ.
—Ну правда, вот зачем мне информация о вампирах? А про Древние Руны я вообще молчу, зачем они нужны?
—Ты же не ходишь на них.—оторвавшись от домашнего задания Миллз уставилась на друга.
—И что? Всё равно, зачем этот предмет?
—Руны довольно интересные.—оторвавшись от пергамента Гермиона присоединилась к разговору.—По крайней мере они лучше чем Прорицание.
—Я с этим не согласен!—вмешался Малфой.—Это прекрасный урок для того, чтобы выспаться.
—Такими темпами ты можешь и не приходить вовсе на этот урок.—присоединилась Паркинсон.—Уверена все будут только счастливы.
—Могу, но тогда мне поставят пропуск.—возразил блондин, игнорируя высказывания Пенси, бросая взгляд на пергамент Грейнджер. Та в свою очередь заметив это уставилась на парня.—Да брось, я просто аккуратно спишу и всё. Никто даже не заметит.
—Ты в прошлый раз мне так же говорил.
—Всё, что в было в прошлом остается в прошлом. Правильно, Блейз?—ухмыльнулся Нотт.
—Полностью с тобой согласен.
—А вот я не согласна!
—Это не удивительно.—пожала плечами Джинни, не отрывая взгляда от своего пергамента.
—Ты сейчас за кого?
—За великанов.—отрезав рыжеволосая стала со скукой дописывать конспект по Истории Магии.
—Слушайте, вам всем не надоело тут сидеть? Сегодня же выходной, а мы как идиоты сидим в библиотеке.
—И к чему ты клонишь?—выгнула бровь Гермиона.
—К тому, что он хочет пойти в Хогсмид.—ответила Адель за мулата.—Сегодня в Трёх Метлах акция на сливочное пиво.
—Ты тоже об этом знаешь?—Забини с восторгом уставился на подругу.
—Да, ты мне это сегодня уже говорил.
—Раз так, то я думаю никто не будет против.
—Я всё уже написала, поэтому я за.—заворачивав пергамент Адель запихнула его в сумку.
—Я спишу у Грейнджер, так-что я с вами!
—А у меня ты не хочешь спросить, дам ли я тебе списать?—возразила Грейнджер, кидая недовольный взгляд на Малфоя.
—Нет.—спокойно ответил блондин, слаживая свои вещи в сумку._Если даже мы ничего не напишем, мы можем сказать, что очень устали после патрулирования школы.
—В общем все за! Идём в Хогсмид!—блеснув глазами, Забини сорвался с места, подхватывая Миллз.—Вот знаешь, Дель. Ты единственный человек, кто так хорошо меня понимает!

***
Конец октября настал быстро. Помимо уроков Адель ходила и на тренировки по квиддичу, где было точно не до отдыха, даже на каких-то пару секунд. Матч должен быть тридцатого октября, Гриффиндор-Слизерин. Миллз усердно тренировалась на каждой из тренировок, после которых не было сил ни на что.
—Дель, просыпайся!—крикнула Уизли.
—А? Да, потом, я потом поем.—отмахнувшись рукой от подруги, Адель уткнулась лицом в подушку, не желая отвлекаться от сна.
—Какой поем? У нас матч через час!
—Класс, скажешь кто победит.—сонно пробормотала девушка.
—Я сейчас скажу кто получит травмы!
—Видишь практика гадания в прошлом году прошла не зря.
—Дель!
—Да, что?
—Теодор в больничном крыле!
—Что?—крикнула Миллз, устремляя обеспокоенный взгляд на подругу.—Что случилось?
—Случилось то, что у тебя сегодня матч!
—Я помню, он в двенадцать...а сколько сейчас время?—Миллз сонными глазами посмотрела на часы.—Одиннадцать?
—Доброе утро!—саркастично воскликнула Джинни, разведя руками.
—Да какое утро, уже обед.—вскочив на ноги девушка стала быстро собираться.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя