39 часть. Я буду любить тебя до самой смерти

525 44 15
                                    

  Целый месяц ушел на восстановление Адель. Оказалось, что Аберфорт не лучший доктор и зельевар. Его зелья были до ужаса противные и, не особо действенные. Девушка потом долго отходила от их побочных эффектов, после чего пыталась объяснить профессорам из-за чего опаздывала на их уроки.
Апрель на удивление был не особо теплый. Над Хогвартсом всё так же были уже привычные черные тучи, которые не давали лучам солнца пробиться через них. В школе ситуация становилась с каждым днём хуже. Кэрроу приставали к ученикам по любому поводу, и начали пытать даже первокурсников. Все учителя и директор закрывали на это глаза. Снейпа в последнее время вообще не было видно, и Миллз уже стало казаться, что его и вовсе нет в школе.

Утро последнего дня апреля было замечательным, не смотря на то, что Адель вновь встала от криков Кэрроу.
—Осталось всего два месяца и я наконец-то уеду от сюда.—она закинула на плече сумку, направившись к выходу с комнаты.
—Думаю за эти два месяца, на нас точно не останется и живого места.—уныло отозвался Симус.
—Где же твой врожденный оптимизм?—уставившись на Финнигана, Миллз повернула в сторону кабинета ЗОТИ.
—Он ещё не проснулся. Может хоть он выспится.
Сидев уже в кабинете и, ожидая профессора, Адель обсуждала с Блейзом и Пенси новые сплетни, которые успели произойти в гостиной Слизерина.
—Ты просто не представляешь, что там было.—Пенси жестикулировала руками перед лицом девушки.—Она как с цепи сорвалась.
—Да, мы еле оттащили её от Пьюси.—хмыкнул Забини, будто вспоминая произошедшее.
—Я всегда знала, что Булстроуд идиотка, но не думала, что до такой степени.—косившись на впереди сидящую Слизеринку, Адель вернула взгляд на друзей.—А где Пьюси?
—У него стресс после вчерашнего, сказал ему нужен отдых.—насмехаясь над парнем Забини невольно усмехнулся.—Этот идиот так орал, когда Милисента накинулась на него. Мы думали она его убивает.
—Так, что она ему сделала?
—Случайно поцарапала.
Не сдержав смех Миллз засмеялась чуть-ли не на весь класс.
—Что и всё?
—Ну и выдернула пару волос.
  Залившись вновь смехом Адель прервал голос профессора.
  —Надеюсь, вам будет так же весело на моём уроке.
  Повернув голову девушка заметила Кэрроу недовольно смотрящего на неё.
  —Сегодня у нас не простой урок.—идя к середине класса Амикус остановился напротив парт.—Мы будем практиковать заклятие Круциатус.
На вас?—подняв взгляд, Адель улыбнулась профессору.
Кинув недовольный взгляд на девушку, Кэрроу указал на двери впереди него. Обернувшись назад Миллз обратила внимание на Алекто, ведущую за собой нескольких первокурсников.
—На сегодняшнем уроке вы будете практиковать заклинание на этих непослушных детях.—выстраивая перед собой вошедших в класс первокурсников, Амикус приказал нескольким ученикам подойти к нему.—Браун, Долгопупс, Дэвис, Маклагген, Миллз, Финниган вы первые будете проходить практику. Направьте палочку на ученика и..
—Я не буду этого делать.—возражая профессору Адель сделала шаг назад.
—Это обязательное задание.—спокойно на удивление всех ответил профессор.
—Разве не понятно, что мне глубоко плевать на ваши задания?—вскинула брови Миллз, демонстративно сложив руки в замок.
—Невыполнение заданий будет караться наказанием!—подойдя к девушке как можно ближе, Кэрроу уже не сдерживаясь орал на Миллз.
—Отлично, я готова к нему.—орав так же в лицо профессора, девушка заметила его палочку направленную на неё.
—Я тоже не буду!—поддержав подругу Невил обращался к профессору.
—И я!—положив руку на плече друга Симус уверено посмотрел на двух Кэрроу.—Всем плевать на ваши наказания.
—Я полностью с ними согласна.—уверенно поддержала Лаванда.
—Я тоже!—все присутствующие в классе стали поддерживать Адель и её друзей, тем самым заставляя лица Кэрроу наливаться краснотой.
—Тихо!—не выдержав такого протеста Амикус закричал на весь кабинет.—Вы трое живо в мой кабинет!
Указывая на Адель с Невилом и Симусом, мужчина быстрым шагом, пошел по лестнице к себе. Молча пройдя за профессором, девушка с парнями зашла в его кабинет. Сев на стул Адель словила на себе недовольный взгляд Кэрроу.
—Что?
—Кажется я не давал разрешение садится.—сквозь зубы процедил он.
—И что мне будет?—нервно хмыкнула она.—Опять удвоенное наказание? Разве вам есть дело как и кого пытать?
Без слов Амикус вышвырнул парней из кабинета, после чего направил палочку на Адель. И снова эта ужасная боль. Кости будто вот-вот расплавятся, голова болела так будто девушку только-что ударили со всей силой. Крик Миллз было слышно в самом классе. Услышав его Забини с Паркинсон вскочили с мест.
—Сидеть!—рявкнула Алекто.
Слизеринцы упали на стулья, после чего их руки связали прочные верёвки.
Боль была до жути не выносимая. Казалось будто девушка впервые испытывала её на себе. В глазах всё плыло, тело непослушно извивалось от боли.
Пять минут длились вечно. Тело отказывалось подчинятся, хоть малейшим движениям Адель. Голова всё так же болела, а в глазах по прежнему всё плыло. Оставив девушку одну в кабинете, Кэрроу направила в класс.
—То, что вы сейчас слышали, случится с каждым если вы не выполните задание.—спускаясь по лестнице, мужчина вновь подошел к вызванным им ученикам.—Кто первый?
Высунув руку из веревок, Забини направил палочку на вторую ладонь.
—И мне помоги.—прошептала Паркинсон, кинув взгляд на свои руки.
—Прости, но освобожу тебя потом.—вскочив с места, парень быстро побежал в сторону открытых дверей в кабинет.
—Вот же козел!—пытаясь вытащить руки из крепко затянутых веревок девушка сердито выкрикнула это на весь класс.—Ей, Блетчли, помоги.
—Ещё чего, я не хочу потом страдать.—его улыбка растянулась по всему лицу.
—Как только я освобожу руки я лично буду пытать тебя!—фыркнула брюнетка, она дернула руки, её стул, вместе с ней подпрыгнул вверх.
—Не напугала.—помотал он головой.
—Я натравлю на тебя Милисенту!
—Пугай этим Пьюси.
Недовольно уставившись на парня, Пенси вновь попыталась просунуть руки через веревки.
Забежав в кабинет, Блейз мигом подбежал уже в пришедшей в себя Адель.
—Дель, ты слышишь меня?
—Придумай подкат пооригинальней. Этот звучит не очень.—пытаясь встать Миллз просунула руку другу, чтобы тот помог ей.
—Лучше бы это и вправду был подкат.—подымая девушку на руки, Забини направился на выход из кабинета.
—Не боишься, что Джинни убьет нас если узнает об этом?—тихо спросила Адель.
—А ты расскажешь?—спросил мулат, пнув ногой дверь кабинета.
—Конечно же нет. Ты ведь не в моем вкусе, не переживай, я не за что не буду с тобой.
—Буду считать это за комплимент.—не обращая внимания на профессоров, Забини вынес Миллз из класса.—Прошел всего один урок, а ты уже нашла себе приключения.
—Это мой дар.—радостно откликнулась она.
—Я даже не буду спорить.
Дойдя до дверей в комнату Адель, парень с трудом смог открыть дверь.
—Где твоя кровать?—осматривая хаос, который происходил в комнате, Блейз не заметил ни души в ней.
—Я не помню.—взявшись рукой за голову Миллз стала рассматривать каждую из кроватей.—Но я знаю кто знает.
—Я тоже, но Джинни не отпустят с урока.
—Тогда можем поискать её сами.—приказав парню, чтобы тот отпустил её, девушка еле как направилась осматривать каждую кровать, матрас и гамак.
Подходя к середине комнаты Миллз, всё ещё не могла ничего вспомнить. Не в силах больше ходить девушка села на одну из рядом стоящих кроватей.
—О, у кого-то такая же кофта как у меня.—ухмыльнулась Миллз, она указывала на лежащую на сумке белую кофту. Адель обратила внимание на рядом лежащий шарф.—Эта девушка тоже на Гриффиндоре.
—Наверное потому-что эта девушка ты?
—Ты думаешь эта моя кровать?—устало спросила она.
Мучительно закатив глаза, Забини указал на надпись на кровати «Место Адель Миллз»
Вот видишь моя интуиция меня никогда не подводит.—воскликнула девушка.
—Тогда почему ты начала встречаться с Теодором?—в пол голоса спросил мулат.
—А тебе не пора на уроки?—недовольно смотрев на друга, Миллз указывала тому на двери.
—Как быстро ты пришла в себя.—развернувшись парень медленно направился к выходу.—Надеюсь я когда-нибудь услышу от тебя «спасибо».
—Спасибо.—выкрикивая это другу Адель натянула улыбку на лицо.
  Пролежав в комнате все оставшиеся уроки, Миллз со скукой осматривала пустую комнату. Обернувшись на звук заходящих внутрь учеников, девушка села на кровати, иская в толпе подругу.
—Что уже произошло?—подходя к Адель, Уизли уже без удивления села возле неё.
—Честно, я плохо помню.—пожала плечами девушка.—По-моему я отказалась испытывать Круцио на первокурсниках.
—Это уже переходит за все границы.—раздраженно сказала рыжая.—Куда смотрит Снегг?
—Держу пари его нет в Хогвартсе.
—Даже если так, куда смотрят остальные учителя? Неужели им плевать на нас?—прервавшись Джинни устремила взгляд на вошедших парней.—О, Мерлин.
Подбежав к парням рыжеволосая усадила тех к себе на кровать.
—Что произошло?
—Мы во второй раз отказались от выполнения задания.—прохрипел Симус.—Это просто ужасно, они кидали в нас кучей заклинаний на протяжении получаса.
—Да на вас живот места нет.—сев напротив парней, Уизли пыталась найти хоть, что-то у себя в сумке.—У меня есть только бинт.
—Неуверенна, что он им поможет.—помотала головой Адель.
Закинув бинт обратно в сумку, Джинни оперла голову на руку.
—Что бы сделала мадам Помфри?
—Дала бы очередное чудо-зелье от, которого раны зажили бы за день.—мечтательно пропела Адель.—И моя головная болью прошла намного быстрее.
—Жаль, что её нет.—грустно заметила Лавгуд.
—Она есть, но помогает только профессорам.—перебив подругу Невил поднял взгляд на ту.—Вы думаешь кто помог Амикусу?
—Я думала он выпил зелье Слизнорта.—отозвалась Джинни.
—Нет, мы недавно видели как Кэрроу общались с ней.
—Она бы не стала с ними общаться.—так же весело сказала Миллз.—Разве, что под заклятием Империус.
  —Тебе, что мозги повредили?—спросил Кормак.—Ведешь себя как дура.
  —Если у меня перепады настроения, это не значит, что я тебя не понимаю.—раздраженно ответила девушка.—Могу добавить, что я с радостью кину в тебя ещё одним заклинанием.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя