9 часть. Магия

1.1K 58 2
                                    

  Адель сидела на уроке по защите от темных искусств, иская возможность хоть чем-то разнообразить скучный урок.
  —Герми, ты не знаешь когда освободится Джинни?—повернувшись к подруге девушка заглянула в её пергамент рассматривая конспект подруги.
  —Нет, у неё сегодня должна быть отработка у профессора Снейпа, я не знаю до скольки она там будет.—не смотря на подругу Гермиона писала задание с доски.
  —Ладно.
  —Зачем она тебе?
  —Неправильное поставление вопроса.—махнув пером перед лицом Грейнджер от чего та вздрогнула Миллз продолжила.—Это мы зачем ей. Сказала, чтобы мы с тобой долго не задерживались.—вертясь на стуле в поисках хоть чего-то интересного девушку отвлекли слова Гермионы.
  —Я кажется догадываюсь о ком пойдёт речь. Уже прошел месяц как Джинни пытается тебе доказать, что ты нравишься...сама знаешь кому.—пытаясь сдержать улыбка Гриффиндорка опускала голову как можно ниже.
  —Эти разговоры мне надоедают, но мы говорим на эту тему только когда есть, что обсудить. Разве успело, что-то произойти за столь короткое время?—вскинув брови девушка удивлено посмотрела на всё ещё улыбающуюся подругу.
  —Напомни мне, кто там вчера ходил с ним в Хогсмид?—Грейнджер оторвала взгляд от доски и посмотрела на подругу.
  —Тебе напомнить, что мы ходим на каждых выходных в Хогсмид с Гарри и Роном? Я бы с радостью пошла с Фредом и Джорджем, но они заняты вредилками. Будто нельзя на минуту от них оторваться.—бормоча последние слова себе под нос девушка заметила на себе взгляд профессора.
  Ещё бы, Адель с недавних пор была под пыльным контролем розовой жабы.
  —Ну во-первых мы с Гарри и Роном дружим с первого курса, а во-вторых это другое..
  —Ваше домашнее задание подготовить подробный конспект на эту тему.—не давая закончить не тихую беседу двух подруг, Амбридж злостно направляла свой недовольный взгляд на них.

  Развалившись на кровати Адель листала очередной журнал, в поисках новой одежды. Рядом с ней на соседней кровати расположилась Гермиона увлеченно читав новую книгу взятую с запретной секции библиотеки, к которой Макгонагалл дала ей разрешение. Соседок по комнате не было и в этом были свои плюсы. Тишину прервал звук открывающейся двери. Это была Джинни. Вошедшая в комнату рыжая прятала, что-то пол мантией, что мягко сказать плохо получалось.
  —Что там у тебя?—Адель привстала и показала жестом подруге, чтобы та села к ней на кровать.
  —Это..—усевшись на кровать рыжеволосая сделала паузы и кинула взгляд полон восторга на девочек.—Магический шар! Будем смотреть, что будет у тебя с Теодором.
  —О Мерлин, за, что мне такое наказание?—наигранно в своей манере Миллз положила одну из ладоней себе на лоб, делая вид, что ей плохо.
  —Не паясничай и смотри в шар.—Уизли указала на полупрозрачный шар, в который всё же заглянула подруга.—Ну, что видишь?
  —Своё отражение.
  Залив комнату смехом Грейнджер мигом отложила свою новую книгу.
  —Отличное гадание.
  —Герми, ты просто не понимаешь!
  —Ну да, я так и поняла.—хмыкнув Гриффиндорка не собиралась возвращаться к чтению книги, пока подруги проводят "магический сеанс".
  —Дель, смотри лучше.
  —Джинни, твоя вот эта магия не работает.—толи с сочувствием, толи пытаясь сдержать смех Адель неловко улыбнулась.
  —Я сейчас сама посмотрю.—отодвинув подругу Уизли направила свой взгляд на полупрозрачный шар.
  —Ты же не любишь уроки Трелони, от куда такие знания?
  —Герми ты, что не знала.—наиграно посмотрев на Грейнджер, Адель с улыбкой повернулась к рыжей.—Джинни у нас потомственная ведьма семьи Уизли в 15 поколении. Их семья славилась своим могуществом.—говорила девушка загадочным голосом теребя руками.—О них ходили легенды. Её пра-пра-пра-прабабушка была такой колдуньей. Ты ей плохое слово, а она тебе порчу. Вот и Джинни это перешло.
  —Будете мешать я её наведу на вас.
  —О видишь как.—вскинув брови девушка с серьёзным лицом указала на подругу, будто та живой экспонат.
  —Вы меня доведете!—задыхаясь от собственного смеха Гермиона ещё больше залила им комнату при виде лица Джинни.
  —Вот вижу!—не обращая внимания на крики чикнутых подруг Уизли мигом привлекла их внимание.—Видели это?
  —Что?
  —Зеленую вспышку, это значит смерть рядом.—говоря чуть-ли не голосом Трелони рыжая ещё раз втиснулась взглядом в магический шар.
  —Ты случайно когда несла шар не ударилась ни чем?—уже со спокойствием Адель жалостно смотрела на, уже кажется двинувшуюся подругу.
  —Я тебе докажу ещё всё! Просто шар бракованный попался.—махнув рукой рыжеволосая злостно смотрела на предательский шар.
  —Мы так и поняли.—успокаивая Джинни Адель мигом вскочила на ноги.—Ладно, мне надо идти.
  —Дай угадаю опять к Нотту?—ухмыльнулась Уизли, оперла голову на свою руку.
  —Кажется на тебе и закончился дар гадания в твоей семье.—сказав это девушка быстро выбежала из комнаты, после чего услышала как подушка которую бросила Джинни попала в уже закрытую дверь.
  Миллз быстро спустилась с лестницы и начала искать близнецов. Увидев в толпе две рыжих головы она направилась к ним.
  —Что вы тут делаете?—привлекая внимания парней к себе, чем застывала их вздрогнуть, Адель взяла в руки маленькую коробочку.
  —Цветочек, что ты так пугаешь?
  —Я стою рядом с вами уже минуту.
  —Раз так, то посмотри на это.—Джордж провел рукой возле кучи свернутый пергаментов.
  —И что это?—поставив коробочку обратно на стол, девушка непонимающи уставилась на бумаги.
  —Это все вредилки, которые мы хотим пустить в производство. И все они будут в нашем магазине.
  —Да и мы надеемся, что ты нам с этим поможешь.—как всегда перебивая брата Фред положил левую руку Адель за плече.
  —С чем?—оторвав взгляд от пергаментов девушка устремила его на близнецов.
  —С открытием, но сначала с продажей...
  —Нам надо ещё немного заработать денег.
  —Я могу помочь с деньгами.—улыбаясь и  вскакивая на ноги Миллз повернувшись лицом к близнецам.
  —Цветочек, ты знаешь, что мы не согласимся.
  —Да потому-что вы упрямые.
  —Ничего подобного! Ну так, что ты готова к новым продажам?—вскакивая на ноги за подругой Фред вновь вернул руку на её плече.
  —Да, но сначала мы пойдём сегодня к Филчу.
  —Но...
  —Никаких но! Вы уже месяц сидите в комнате, все уже думают, что я вас отравила!—затыкая рот Джорджу Адель закрыла его рот ладонью.—Если в полночь вас не будет в гостиной я вас и вправду отравлю!
  —Ладно, договорились.—улыбнувшись победной улыбкой девушка продолжила рассматривать надписи на пергаментах.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя