Адель не спалось. На часах было уже три часа ночи. В комнате с девушкой мирно спали Джинни Уизли, Гермиона Грейнджер, Лаванда Браун и Парвати Патил. Она была единственной кто не спал. От скуки девушке захотелось есть, она тихо встала с кровати и на цыпочках вышла с комнаты. Ей нужна была карта марадёров, которая была у Гарри. Адель тихо с помощью палочки открыла дверь в комнату парней. Там было слишком темно, но она заметила, что одна кровать пустует. Похоже Симусу сейчас и вправду очень плохо.
—Акцио карта.-шепотом произнесла девушка и кусок пергамента был у неё в руках. Аккуратно выйдя с комнаты Адель направила палочку на пергамент и произнесла.
—Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.
На пергаменте появилась карта Хогвартса.
—Итак, где Филч?-девушка пробежала глазами по карта и заметила его в кабинете. В коридорах было пусто и она так же аккуратно вышла с гостиной. До подземелья она добралась без приключений, что даже её расстраивало. До картины с фруктами остался только один поворот, но девушка только сейчас заметила одного человека на карте. Он шел как раз к ней на встречу, деваться было уже не куда и Адель взяв себя в руки тихо произнесла над картой.
—Шалость удалась.-все надписи и рисунки исчезли.
И вот девушка уже слышит шаги они совсем рядом. Сделав вдох Адель решила, что если она и нарушает правила, то этот человек тоже, поэтому сдать он её не сможет. Собравшись она повернула за угол и перед ней снова оказался тот аристократишка.
—И снова ты.—Нотт с призрением осмотрел девушку. Она была в пижаме и забыла даже накинуть мантию.—Что ты забыла в подземелье в три часа ночи?
—А ты, что тут забыл? Разве у тебя нет графика сна? Я думала такие как ты помешаны на правилах.
—Ты хотела сказать такие как и ты?
—Я не понимаю о чем ты.
—Я думал раз ты дружишь с Грейнджер, ты будешь поумнее.
—Не смей приплетать сюда её!
—И что же мне будет? Говоришь о аристократах так как будто сама не являешься ею.
—Ооо, мне кажется или мои слова тебя затронули. Целый вечер расспрашивал друзей обо мне?
—Меня не тянет на таких как ты.
—Ну, что ж, наши чувства взаимны! А теперь иди куда шел, не мешай мне.—не дождавшись возражений девушка пошла к картине. Нотт стоял в шоке. Ещё никто в школе не осмеливался так с ним говорить. Разозлившись на девушку он пошел за ней.
Адель стояла уже возле картины и пощекотала грушу, после чего та превратилась в ручку и девушка зашла внутрь. Теодор сделал тоже самое и оказался в кухне где было кучу эльфов.
—Ты, что следишь за мной?
—Теперь я понял куда ты так спешила.
Взяв эклеры девушка пошла на выход.
—Стой, куда ты пошла? Я не договорил!
Адель не собиралась слушать парня и по дороге стала уничтожать еду.
—Я не хочу с тобой говорить и не хочу с тобой быть врагами. Мне их и так хватает.—Адель завернула за угол и взяла в руки карту, она тихо произнесла заклинание и снова наблюдала за людьми. Всё чисто.
—Подожди.—Теодор схватил девушку уже за свободную руку и подтянул к себе.
—Что ты делаешь?
—Кто-то идёт.
—Никто не может там идти я же только что смотрела...—на карте рядом с ними была надпись Аргус Филч.—Черт, Филч идёт.
—Какого хрена?—Нотт уставился на карту.
—Не знаю как ты, а я сваливая!—выхватив руку Адель скрылась за углом.
—А мне то, что делать?—услышав шаги Нотт быстро пошел обратно в гостиную.—Замечательно покурил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз