К девушке подошла темноволосая женщина, на вид не более 37 лет. Волшебница тепло смотрела на дочь, будто изучая её черты лица. И это было не удивительно. Они не виделись полтора года. После ссоры с ними Адель не желала их видеть, всего пару дней. «Они хотели выдать меня замуж! И к тому же запереть дома!—вспоминала девушка.» Ей не хотелось говорить с родителями только из-за их ссоры, по поводу её будущего мужа.
Многие волшебники думали, что раз ты родился в семье аристократов, то ты уже сто процентов избалованная девчонка вроде Малфоя. Но мало кто знал, что у этих "избалованных" детей вообще нету права выбора. Особенно если это касается будущего брака. Если ты аристократ, то должен выбирать подходящую себе пару. Бред! Адель всегда была против этого. Никому в таких семьях не давали выбора. И хочешь ты того или нет, ты будешь делать только как скажут тебе родители.
Так и завязалась ссора между Адель и её родителями. Её хотели выдать замуж кажется за Эдварда Лейстрента. Как узнала потом девушка, он был французом. Хоть он и был весьма привлекательным, но Миллз выворачивало от мысли того, что она свяжет с ним всю свою жизнь.—Я ни за что не выйду замуж за этого Лейстрента!—Адель влетела в кабинет отца, не смотря на, то что тому никогда не нравилось, когда в его кабинет врываются без стука.
—Я думал мы решили уже этот вопрос.—мужчина даже не поднял взгляда на дочь. Он рассматривал какие-то бумаги на своем столе.—Ты выходишь замуж исключительно за него.
—Нет! Я не буду делать то, что мне приказывают.—процедила девушка сквозь зубы.—И ты это прекрасно знаешь. К тому же мне плевать на твой договор с отцом Эдварда. Ты меня отдаешь какому-то парню как игрушку! Я говорила это не раз, но повторюсь ещё.—дождавшись пока отец поднимет на неё свой взгляд Миллз продолжила.—Я. Не. Выйду. Замуж. За. Эдварда Лейстрента!
Выражение лица мужчины говорило всё само за себя. Ему явно не понравились высказывания дочери, к тому же её тон. Тяжело выдохнув он встал з-за стола, не переставая смотреть на дочь.
—Дель, я не буду выслушивать твои хотелки!—мужчина как и его дочь стал переходить на крик, который разносится эхом по кабинету и как думала Адель его было слышно и за его стенами.—Я тоже говорил не раз, что это не обсуждается! То будешь делать то, что мы с твоей матерью посчитаем нужным!
Девушка отрицательно покачала головой.
—Нет, и ещё раз нет! Я..
—Всё! Аделина, хватит! Мы уже всё решили. Завтра приедет семья Лейстрент. И ты будешь вести себя прилично.
—Или?
—Или можешь забыть, что ты одна из нашей семьи. Я закрою все твои банковские счета в Гринготтсе. Я лишу тебя всего твоего наследства. И с того дня ты не будешь одной из семьи величайших волшебников.
Дослушав отца Миллз невольно ухмыльнулась. Не желая находится в этом кабинете девушка вышла с него, не забывая хлопнуть дверьми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз