30 часть. Давай забудем об этом

460 39 2
                                    

Экзамены приближались с каждым днём. Казалось, что время начало идти быстрее, а сил на подготовку к экзаменам почти не было. За весь прошедший месяц Адель успела переобщаться почти со всеми парня в Хогвартсе, которые на удивление девушки в скором времени сами отказывались от общения.
—Слушай, тебе не кажется, что возможно Рон был прав?—сидя в Большом зале на ужине Джинни, обратилась к Адель.
—Ты о чем?
—Ну, о том, что возможно все те парни прекращали общение из-за.. сама знаешь кого.
—Джинни, может хватит каждый день говорить мне об этом?—пытаясь сдержать недовольство, ответила Миллз.
—Тогда почему, все кто раньше пытался добиться твоего внимания, стали резко отказываться от общения?—добавила за подругу Грейнджер.—Ричи Кут и Джимми Пикс первые с тобой заговорили, впервые за года два. Я видела как они все эти годы засматривались на тебя. Но теперь они здороваются с тобой с дрожью в голосе, это очень странно. Джек Слоупер даже не смотрит больше в твою сторону. А Захария Смит стал самим не собой, хоть я и до сих пор не понимаю, зачем ты с ним начала общаться. Про Кевина Уитби я вообще молчу. Он вздрагивает каждый раз, когда ты смотришь на него. И это я ещё не всех перечислила.
—Герми, и ты туда же?
—Это просто очень странно.
—Слушайте вы говорите полную чушь. Если бы с ними говорил Нотт, они точно не обошлись бы без больничного крыла.—выпалила Адель, возвращаясь к еде, всем видом показывая, что разговор окончен.—К тому же пусть он бьется за Дафну.
—Они же расстались.—подключился к разговору девушек Рон.
—Держу пари нашел ещё одну новую игрушку.—недовольно покосившись на стол Слизерина Миллз не долго просидела в большом зале, так как завтра у неё будет первый экзамен по ЗОТИ.
Проснувшись утром от своего будильника по имени-Джинни девушка медленно начала собираться на завтрак.
—Дель, давай быстрее, ты так опоздаешь на экзамен.
—Экзамен в девять, а сейчас всего лишь пол девятого.—заметила девушка, сонно натягивая на себя школьную форму.
—Гермиона убьет тебя если ты не явишься вовремя.
—Я уже давно собрана, ты говоришь намного больше чем делаешь.—захватив с собой сумку Миллз с Уизли пошла на завтрак.
Зайдя в большой зал можно было сразу понять где шести-курсники. Все у кого сегодня были экзамены сидели без настроения, а некоторые с истерикой повторяли весь материал за учебный год.
—Ну наконец-то!—вскрикнула Гермиона, пристально наблюдая за слишком спокойной подругой.—Что так долго? Осталось двадцать минут до экзамена.
—Двадцать это не десять, так-что всё под контролем.—успокоила её Адель, приступая к завтраку.
—Как хорошо, что у меня сегодня нет экзамена.—облокотившись на локоть Уизли подкалывала брата.
—У тебя завтра СОВ.—недовольно сказал он.
—Спасибо, что напомнил.—отвернувшись от брата рыжеволосая вернула взгляд на подруг.—Не хотите прогуляться после ЗОТИ?
—Разве тебе не нужно готовится к СОВ?—оторвав взгляд от учебника Гермиона повернулась к Джинни.
—Сегодня я отдыхаю и наслаждаюсь жизнью, а завтра уже буду паниковать и проклинать себя за то, что ничего не учила.—спокойно ответила рыжая.
—Сумасшедшая.—помотав головой, Грейнджер продолжила повторять пройденный материал.
—Держу пари, тебя этому научил Блейз.—подключилась к разговору Миллз.
—Мерлин, мы опять будем говорить о Слизеринцах?—взвыл Рон, награждая девушек презрительным взглядом.
—Ты сам говоришь о Нотте, а на Забини реагируешь так будто он хуже чем Волан-де-Морт.—при упоминании этого имени, двое Уизли заметно вздрогнули.
—Я тебя понял бы и без его имени.—поспешил возразить Рон.—И вообще Нотт не встречается с моей сестрой.
—Мог бы сразу сказать, что просто завидуешь Джинни.—хмыкнула Миллз.
—Что?
—Да брось, я сразу заметила как у тебя загорелись глаза.
—Вы обе ненормальные и в этом виноваты они.—Уизли указал на стол Слизерина. Встав из-за стола Рон с Гарри направились на выход с большого зала.
  —Ронни, я не хотела тебя обидеть!—крикнула вслед девушка, получая от друга злой взгляд.
—Думаю нам тоже пора идти.—пытаясь запихнуть свой учебник в сумку Гермиона всё же решила нести его в руках.
—Как хорошо, что на экзаменах мы сидим отдельно. В этот раз ко мне не подсядет какой-то идиот.—сказала Миллз на выходе из большого зала.
—А я бы послушала ваши разборки с Ноттом.—весело сказала рыжая.—Рон так это рассказал, что мне теперь жалко, что я не на шестом курсе.
—Можешь сама с кем-то поругаться.
—Точно, как на счет Дина?
—Так девочки успокойтесь.—кинула Грейнджер, она нервно листала учебник по ЗОТИ-«Лицом к лицу с безликим».—Я кажется снова забыла предыдущую тему по ЗОТИ.
—Герми, не волнуйся, я так забываю каждую тему.—улыбнувшись подруге Миллз закинула руку на её плече.
—Ты шутишь? Ты стала одной из лучших учениц. Как ты смогла так быстро разобраться в ЗОТИ?
—Просто часто занималась.—пытаясь убрать мысли о Нотте, Адель быстро перевела тему.—Кстати, вы видели скидки в..
—Нет!—перебив подругу Джинни с Гермионой закричали в один голос.
—Зануды.—закатила глаза девушка.
Сидев уже на экзамене Миллз с легкостью отвечала на все вопросы. Девушка ожидала, что задания будут посложнее, но она справилась с ним довольно быстро и была одна из первых кто вышел из класса. Дождавшись друзей возле входа в кабинет Адель вместе с ними направились в гостиную Гриффиндора.
—Вы поняли, что отвечать в десятом вопросе? Там ведь такой бред.—жаловался Невилл присоединившись к ним, чтоб вновь не попасться Пивзу, который недавно поджег его штаны.
—Я ответил Империус.
—Рон, вопрос был про Дементоров.—серьёзно сказала Гермиона.—А вопросы на счет непростительных заклинаниях были на другой стороне пергамента.
—Ты же сейчас шутишь?
—Нет.
—Ну всё мне конец. Я на той стороне подробно расписал о Дементорах.
Не сдержав смех Миллз засмеялась на весь коридор.
—Нет, ну ты серьёзно говорила?
—Да, Рональд.—нервно кинула Грейнджер.—Как можно было так невнимательно читать задания?
—Ну всё, теперь слушай лекции от Гермионы Грейнджер.—хмыкнула Миллз.
Вечером Адель долго выслушивала рассказ Джинни о том почему она всё таки не готовилась сегодня к СОВ.
—Ещё не вечер, можешь начать учить всё сейчас.
—Почему самый лучший вариант звучит так ужасно?—взяв подушку Уизли накрыла ею своё лицо.
—Если ты собралась умирать, я могу помочь.
—Не дождешься.—встав с кровати Джинни взяла все свои учебники и направилась в гостиную.—Слушай, Дель, можешь пожалуйста сходить к Герми. У неё остался мой учебник по Трансфигурации.
—Что твой учебник делает у неё?
—Ну пожалуйста.—умоляюще протянула рыжая.
Тяжело выдохнув девушка всё же вышла с гостиной и направилась в башню старост.
Зайдя в башню Адель не заметила подругу в гостиной, после чего пошла к ней в комнату.
—Кого я вижу.—радостно протянул Малфой.—Неужели соскучилась за мной и решила сюда прийти?
—Мечтай.—улыбнувшись другу девушка поднялась к нему на второй этаж.
—Теодора, нет так-что ты в очереди за мной.—осознав, что только что сказал блондин быстро добавил.—Прости, я по привычке сказал.
Ничего не ответив Миллз молча прошла в комнату к подруге.
—Что ты здесь делаешь?—спросила Гермиона, отложив свою книгу.—Я думала ты больше не прийдешь сюда.
—Джинни, сказала, что у тебя её книга по Трансфигурации.—быстро объяснила она, осматривая ничем не изменившуюся комнату.
—Что? У меня нет её книги.—растерянно ответила Гермиона.—С чего мне брать учебник за пятый курс?
—Ну коза!—крикнула девушка, осознав затею рыжей.
—Я?
—Да ты тут при чем. Я про Джинни.
—Ты же понимаешь зачем она это сделала?—хмыкнула Грейнджер, возвращаясь к-«Расширенный курс зельеварения».
—Идея Забини, я готова на это поставить все свои деньги.
Попрощавшись с Грейнджер Миллз быстро пошла в свою гостиную.
—Ты, что уже уходишь?—смотрев как девушка быстро спускается с лестницы, Драко кинул взгляд на комнату Гермионы.
—Да.—крикнула она.
Подойдя к выходу Адель чуть-ли не врезалась в вошедшего парня.
—Что ты здесь делаешь?
—На идиотов пришла посмотреть, но увы тебя здесь не оказалось.—выпалила девушка, проскользнув мимо Теодора.
Вбежав в гостиную Адель села напротив подруги.
—Ты случайно не этот учебник искала?—взяв со стола учебник-«Ступенчатая Трансфигурация», девушка показала её подруге.
—Понимаешь, я вдруг резко вспомнила, что отдавала её не Гермионе, а Рионе.—медленно отодвигалась от Адель Джинни.
  —Знаешь, я тоже кое-что недавно вспомнила.
  —И что же?—с опасением спросила рыжая, смотря на свой учебник, находившийся всё ещё в руках подруги.
  —Я хотела убить свою подругу!
  Вскочив с кресла Уизли побежала быстро к Рону.
  —Рон, Рон! Помоги прошу!—спрятавшись за брата рыжеволосая выглядывала из-за его спины.
  —Рон отойди!
  —Да.. что происходит?—отрывисто спросил он, пока Джинни прикрывалась им.
  —Эта рыжая хотела помирить меня с Ноттом!
  —Ты с ума сошла?—повернув голову к сестре парень уставился на неё.
  —Я не пыталась помирить, я хотела, чтобы ты по пути в башню старост возможно влюбилась бы в другого парня.—пролепетала Джинни, вновь сделав шаг вправо вместе с Роном.
  —А лучше сразу в жабу Невила, да? Вдруг я её поцелую и перед мной будет принц.—вспыхнула Адель. В гостиной собралось ещё больше народу, которому явно было интересно наблюдать за ссорой двух подруг.
  —Ну ведь Нотт тоже Слизеринский принц.—тихо прошептала Джинни.  
  —Я убью тебя.
  Побежав в сторону выхода Уизли выбежала с гостиной. Побежав вверх по лестницам рыжеволосая забежала в башню старост.
  —Супер!—простояв пару минут в раздумьях стоит-ли входить туда Адель всё же вошла в башню.
  —О, ты всё же вернулась.—заметив девушку Малфой радостно толкнул друга.
  —Я не к тебе.—огрызнулась она, медленно подымаясь по лестнице.
  —Конечно не ко мне.—хмыкнул Драко.—Полагаю ты вернулась к идиоту?
  —Пока я вижу здесь своего друга и одного барана.—пройдя мимо Теодора Адель почувствовала прикосновение к своей мантии.—Что ты делаешь?
  —Я случайно, успокойся.—Нотт поднял руки вверх, провожая взглядом разряенную девушку.
  Не став выслушивать дальше парня Адель зашла в комнату к Гермионе.
  —Герми, ты не видела случайно одну рыжую девушку?
  —Видела, она стоит перед мной.
  Посмотрев на свои волосы Адель быстро привела их в естественный цвет. Услышав шум в шкафу Миллз перевела взгляд на него.
  —Любовника прячешь?—открыв дверцы шкафа девушка увидела перед собой Уизли.
  —Думаю скорее любовницу.—вылезая из шкафа Джинни виновато смотрела на подругу.—Ну прости, мы с Блейзом думали это поможет.
  —Я же говорила, что идея была его.—повернувшись к Грейнджер Миллз продолжила дальше слушать подругу.
  —Дель, правда я не думала, что ты так разозлишься.—виновато добавила Джинни.
  —Ладно.—спустя пару секунд ответила Адель.—Думаю Фред с Джорджем не простили меня если бы я, что-то с тобой сделала.—Миллз осталась в башне старост, слушая новые сплетни в Хогвартсе от рыжей.
  Вернувшись в свою комнату с Джинни Адель достала свою палочку с кармана. Нащупав там ещё, что-то странное, Миллз вынула с кармана ещё одну вещь.
  —Где-то я это видела.—улыбаясь Адель Уизли рассматривала браслет в её руке.—А как он мог оказаться у тебя, если ты его отдавала Теодору при всех?
  —А ты как думаешь?—с сарказмом спросила она.—Наверное телепатией.
  —Очень смешно.
  —А мне нет.—положив украшение обратно в карман мантии девушка легла в кровать.
  —Что будешь с ним делать?—спросила Уизли, ложась в свою кровать.
  —Есть идея.—улыбнулась рыжеволосой Адель.
  Завтракав в большом зале Джинни всё таки не давал покоя браслет подкинутый Адель.
  —Так, что ты сделала с браслетом?—не выдержала интриги рыжая.
  —С каким браслетом?—спросила Гермиона.
  —Кажется Нотт подсунул Дель её браслет.—объяснила Джинни.
  Увидев влетевшую сову в большой зал Миллз наконец смогла ответить рыжеволосой.
  —Смотри на стол Слизерина.—Адель ухмыльнулась, кинув взгляд на соседний стол.
  Сова остановилась возле Дафны, после чего оставив маленькую коробочку улетела. Весь зал наблюдал за Слизеринкой и пытались разглядеть, что она достанет из коробочки. Быстро открыв ту, Гринграсс запищала чуть-ли не на весь зал. Достав тот самый браслет блондинка сразу же кинулась читать записку. Дочитав её Дафна улыбнулась Теодору. Парень в свою очередь недовольно посмотрел на Миллз сидящую напротив него за столом Гриффиндора. Улыбнувшись Нотту Адель еле сдерживала смех смотря на то как Гринграсс подбежала к Теодору, чуть-ли не расцеловывая его. Пока тот пытался избавится от блондинки.
  —Зачем ты отдала его ей?—недовольно возмутилась рыжая.
  —Мне он не нужен.—пожала плечами девушка.—Если Нотт захочет он заберет его у неё.
  —Ну это же тупо!
  —Слушай, Джинни, разве у тебя СОВ начинается не через десять минут?
  —Потом договорим.—встав из-за стола Уизли пошла на экзамен.
  —Что такого в том браслете?—неожиданно спросил Гарри, кидая ещё пару взглядов на стол Слизерина.
  —Ничего, просто безделушка.—отмахнулись Адель.
  —Эта безделушка тебе жизнь спасла.—прошептав это Миллз Грейнджер кажется тоже была не в восторге, от решения подруги.
  —Давай забудем об этом.

Просто подругаМесто, где живут истории. Откройте их для себя