—Как вы сбежали?—подбегая к друзьям выкрикнула Гермиона.
—Дель хорошо умеет договариваться.—посмотрев на подругу Рон вернул свой взгляд на Грейнджер.
—Это всё очень круто, но как мы доберемся до министерства магии?
—Да, Амбридж не даст нам воспользоваться камином.—поддержав сестру Уизли посмотрел на Гарри.
—Мы можем полететь.—Полумна кинула задумчивый взгляд в сторону Запретного леса.
—Точно, Полумна, ты гений!
—Может вы нам объясните?—Адель выгнула бровь смотря на друзей.
—Фестралы! Мы полетим на Фестралах!—выпалил Гарри.—Ну же! Давайте быстрее!
Побежав в сторону Запретного леса Миллз с Уизли-младшей подбежали к подруге.
—Что вы сделали с жабой?
—Её утащили кентавры.—вспоминая лицо Амбридж в тот момент Гермиона радостно ухмыльнулась.
—Что?—хмыкнула Адель.—Надо было её туда отвести в самый первый день.
—Пришли!—резко останавливаясь на большой поляне, Поттер осторожно всматривался в деревья.
—И где они?
—Ты их не увидишь, Рон.—произнесла Гермиона, намекая на то, как можно не знать о Фестралах.—Ты не видел смерти.
—И как мы полетим?
—На ощупь!—крикнула Адель.
Миллз рассматривала подходящего к ней..«Это конь?—подумала девушка не отрывая взгляда от животного.—Конь с крыльями?»
—Ты тоже их видишь?—заставив Адель вздрогнуть Гарри быстро извинился.—Я не знал, что ты видела..смерть.
—Это было давно.—опустив взгляд вниз девушка замедлилась отвечать.—Моя подруга..она...—сделав тяжелый выдох Миллз повернулась к Поттеру.—Она умерла.
—Прости..я не..
—Давай отложим это на потом. Там вроде твой крёстный в беде.
Кивнув головой, Гарри помог всем найти по Фестралу. Эти лошади, если их можно так назвать, были недружелюбны. На их приручение ушло не мало времени, которого сейчас было в обрез.
—Все готовы?—осмотрев как все уже сидеть верхом на Фестралах Поттер залез на своего.—Полетели!
Взлетев друзья отправились как можно быстрее в министерство магии. Ветер вновь играл с волосами девушки. Если отключить мозг, можно было бы подумать, что они летят вовсе не на страшных существах, а на метлах. К слову Адель признала, что эти лошади не так уж и плохо летают.
Приземлившись в безлюдном переулке компания слезла с существ.
—А Лондон красивый.—вспоминая святящиеся дома Джинни с удивлением расспрашивала Гермиону об этом.—Они, что заколдовали дома?
—Джинни, ты с ума сошла?—хмыкнула Грейнджер.—Маглы вообще не пользуются магией. Это подсветка.
—Под..что?—переспросил Рон.
—Слушайте сейчас не время для Магловедения!—идя за Гарри в телефонную будку Грейнджер мыслено закатила глаза. Ей уже поднадоело каждый раз объяснять друзьям о технологиях маглов.
—Зачем мы идём в эту штуку?—выгнув одну из бровей Миллз с опасением осмотрела красную будку.
—Дель, тебя тут не убьют.—объяснил Гарри.—Просто зайди сюда и всё!
Выдохнув девушка втиснулась в забитую телефонию будку, закрывая за собой двери.
—И что дальше?
—Мистер Уизли набирал какие-то цифры.—осматривая телефон Поттер почесал затылок.—Кажется 52324.—вводя цифры Гарри взял телефон прикладывая его к уху.
—Ну, что?
—Тш!—Гарри лишь шикнул на Гермиону продолжая вслушиваться.—Ничего.
—Такими темпами мы точно никуда не попадем.—закатив глаза Адель облокотилась на одну из стенок будки.
Немного простояв в раздумьях Поттер с Грейнджер всё же решили подбирать цифры.
—Может наоборот, 42325?—нажав на кнопки, каждая из, которых издавала разную мелодию Гермиона вновь подняла телефон.—Нет, не то.
Безнадежно смотря на друзей Миллз осматривала темный переулок, через стеклянную стену напевая мелодию.
—Стой!—повернувшись назад девушка с интересом уставилась на парня.—Что ты только-что пела?
—Не знаю, просто знаю мелодию. Папа работает в Министерстве, там она играет часто.—пожав плечами Адель развернулась обратно в сторону переулка.—Подожди!
Повернувшись обратно девушка подошла к телефону. Нажав на все кнопки поочередно Миллз попросила Гермиону стереть их.
Напев мелодию ещё раз Адель потянулась к первой из цифр с такой же мелодией.
—Первая шестерка!—напевая мелодию девушка нажимала на цифры с похожей мелодией.—62442!
Неуверенно подойдя к телефону Поттер приложил телефон к уху.
—Добрый вечер! Какова ваша цель визита в Министерство магии?—раздался женский голос с телефона.
—А..мы..
—Скажи, что нас вызвал Министр.—прошептала Гермиона.
—Нас вызвал Министр.
—С какой целью? Насколько мне известно Министр давно покинул Министерство.
Снова прийдя в ступор Поттер растерянно посмотрел на друзей.
—Нам сказали строчно прибыть в Министерство для его осмотра. Министр прибудет позже.
—Хорошо.
Взяв значок с выдачи монет для сдачи компания медленно стала опускаться вниз.
Спустившись в темное пустое помещение Гарри один из первых, кто выбежал из будки.
Побежав за ним друзья побежали в сторону лифтов.
—Мы почти пришли.—сказал Поттер ожидая лифт.
Спустившись лифтом вниз Адель увидела длинный темный коридор.
—Это здесь.
Побежав прямо по темному коридору компания вбежала в единственную дверь перед ними. Пройдя в помещение Миллз с Уизли начали рассматривать полки с белыми шарами внутри, которых был дым.
—Люмус.—все одновременно произнесли заклинание. В комнате было слишком темно, чтоб разглядеть её полностью.
Услышав странный звук сзади компания обернулась. Звук доносится с той двери через, которую они заходили.
—Давайте быстрее найдем его!—послушав Поттера все быстро пошли за ним.—Девяносто-два, девяносто-три, девяносто-четыре, девяносто-пять.
Проходя мимо стеллажей с шарами компания остановилась возле одного из стеллажей, куда привел их Гарри.
—Оно должно быть здесь!
—Гарри.—прервав Поттера Невил указал на верхние шары.—На нём твое имя.
Медленно подойдя к светящемуся шару Поттер аккуратно взял его в руки. От чего шар засветился ещё сильнее, а в помещение эхом начал раздаваться голос исходящий из магического шара.
—Один из них не может жить пока жив другой!
—Гарри!—своим криком Гермиона привлекла внимание всех.
Перед ними в черном коридоре, что-то было. Кто-то шел прямо на них.
—Где Сириус?—крикнул Гари сжимая палочку.
—Тебя пора уже научится понимать разницу между снами..—вынув палочку силуэт в черном снял маску.—И явью.
Вглядываясь в темноту ребята пытались увидеть кто стоял перед ними, но мужчина сам вышел на свет. От удивления Адель чуть-ли не открыла рот. Её спасли манеры, которым её обучали всё её детство. Этому учили каждого аристократа, а так же помимо этого учили играть на музыкальных инструментах, заставляли учить по несколько языков, а так же танцевать вальс, который часто был нужен если вы в высшем обществе. Но самое полезное из этого всего была черная магия и невербальные заклинания. Хоть родители Адель и были членами Ордена, её всё равно обучали черной магии. Которая сейчас была в самый раз.
—Ты видел лишь то, что было угодно тёмному лорду. А тепел отдай пророчество.—мужчина протянул руку.
—Нападете я разобью его!
В этот момент с темноты донесся чей-то смех. Ужасный смех, будто у кого-то случился припадок. С темноты к ребятам медленно выходила Беллатриса Лестрейндж.
—А он любит поиграть. Хитрый, быстрый пупсик Поттер.—женщина вела себя так будто она только-что сбежала с психбольницы. Хотя в Азкабане и вправду можно было сойти с ума.
—Белатрисса Лестрейндж!—Невил был в ярости. Перед ним стояла женщина, которая оставила его без родителей. Хоть они и были живы, они даже не помнили своего сына и вообще всю свою жизнь.
Сжав челюсть Невил направил свою палочку на подошедшую женщину.
—Невил Долгопупс? Как мама с папой?—хмыкнула Белластриса, на что Адель вновь закатила глаза. Кажется это уже была привычка.
—Я отомщу тебе за них!—более уверено направив на неё палочку Невил готов был произнести заклинание, как вдруг того остановил Гарри. В то время как Малфой-старший успокаивал стоящую за ним Лестрейндж.
—Давайте-ка все мы будем сохранять спокойствие. Хорошо?—успокаивая друзей Люциус пытался договорится с Поттером.—Нам только нужно это пророчество.
—Почему Волан-де-Морт хочет заполучить его?
—Ты смеешь произносить его имя!—стоя за спиной Малфоя Лестрейндж не умолкала.—Отвратительная полукровка!
—Ничего страшного, он просто любопытный.—держа свою руку перед женщиной Люциус продолжил.—Пророчества могут открываться только тому-кому они сделаны.
—Мы, что играем в доброго и злого полицейского?—не в силах больше выдерживать этот спектакль Адель сжала в руку палочку.
—Дель, молчи!—стукнув подругу локтем, Уизли отвлек звук сзади неё.
Со всех сторон на компания начали выходить ещё несколько людей в масках.
—Ты никогда не задумывался, в чем причина этой связи между тобой и темным лордом? Почему он не смог убить тебя когда ты был ещё младенцем? Разве ты не хочешь узнать секрет своего шрама?—Малфой с Лестрейндж медленно приближались к ребятам как и остальные люди в масках.—Все ответы здесь, Поттер, в твоей руке. Ты только должен отдать его мне. Я тебе всё покажу.
—Я ждал четырнадцать лет..
—Я знаю.
—Могу ещё подождать. Давайте! Остолбеней!—направив палочку на Малфой Поттер атаковал его.
Кинув пару заклятий в волшебников, которые с легкостью их отбивали, ребята вновь кинули заклинания в Пожирателей. Те в миг растворились в воздухе, заставляя компанию застыть на месте.
—Бежим!
Побежав в строну двери компанию остановил Люциус Малфой, появившийся напротив них.
—Назад!—завернув за один из стеллажей Поттер повернулся к друзьям.—Разделяемся! Все в разброс!
Послушав Гарри Адель завернула в один из коридоров стеллажей. Вокруг было ужасно темно и помещение освещали лишь шары с предсказанием. Завернув влево девушка столкнулась с идущей на неё женщиной.
—Аделия Миллз.
—Не припоминаю, чтобы я знакомилась с тобой.—держа палочку напротив Лестрейндж Адель следила за каждым движением женщины.
—Дочь Стива и Ирен Миллз. Предателей крови!—переходила на крик Беллатриса.—Я бы с радостью применила на них ещё раз заклятие Круциатус. Я помню их крики.
—А я бы с радостью избавилась от тебя.—направив палочку на Лестрейндж, Миллз хотела сражаться с ней магией. Сделав выдох девушка приготовилась к бою, но вмиг решила поменять стратегию. Не все знают, что она Метаморфиня.—Ладно повеселимся.
Уйдя обратно в темноту Миллз скрылась в полном мраке.
—Тупая девчонка! Тебе это не поможет!—выставив напротив себя палочку женщина прислушивалась к шороху.
—Привет!
Обернувшись Беллатриса заметила девочку на вид восьми лет, крутящую в руках палочку.
—Баубиллиус!—из палочки Адель вылетела желтая молния.
Отбив заклинание Лестрейндж направила палочку напротив неё стоявшую девочку, но её там уже не было.
Через секунду девушка была слева от Белластрисы. В этот раз она была уже собой, только изменила цвет волос на такой же как и Лестрейндж. Такие же локоны падали на глаза Адель, что было не совсем удобно.
—Ветряный сглаз!—с палочки Миллз вновь вылетело заклинание. Но на этот раз это был сильный порыв ветра, сдувающий Белластрису с ног.
Направив палочку на девушку Лестрейндж крикнула неразборчивое заклинание. Увернувшись от заклинания Адель почувствовала жжение на руке. Заклятие задело очень сильно руку девушку, порезав её. В этот момент стало ясно, что Беллатриса, не будет играть с обычными заклинаниями.
Сжав руку на месте пореза Миллз скрылась вновь в темноте. Наколдовав повязку девушка перевязала себе рану с, которой текла кровь.
Не став ничего менять в себе Адель вышла к волшебнице.
—Диффиндо!—девушка кинула то же заклятие, которое порезало ей руку. Не дождавшись пока то долетит до женщины, Миллз кинула в неё второе заклинание.—Брахиабиндо!—ноги Лестрейндж связали веревки, в то время как Адель не собиралась останавливаться.—Остолбиней!
Увидев как Белластриса упала, Миллз мигом побежала на поиски друзей.
—Мерзкая девчонка!
Убегая под крики Белатриссы Миллз чуть ли не врезалась в следующего Пожирателя смерти.
—Я, что похожа на магнит для Пожирателей?—держа палочку перед собой девушка то и дело, что отбивала заклятия пожирателя.—Тебе не кажется, что ты слишком стар для этого?
Отбив последнее заклинание Адель перешла в наступление.
—Брахиам Эмендо!—направив палочку на ту руку пожирателя в, которой была палочка Адель быстро произнесла заклинание. Через секунду палочка вылетела из руки человека и его рука была без костей.
—Иммобилюс!—пожиратель сразу же упал парализованный на пол.—Ваддивази!
Шары с воспоминаниями сразу же полетели в пожирателя.
—Я освоила заклинание Теодора! Он умрет от удивления, когда увидит это!
Заметив бежавшую к ней Уизли, Адель облегченно выдохнула, увидев, что с той всё в порядке.
—Редукто!—кинув заклинание в преследующего Пожирателя Джинни облегченно обняла подругу.
Услышав сзади себя странный звук девушки обернулись. С полоток с одного конца помещения начали падать шары, один за другим.
—Что у вас здесь происходит?
—Не важно! Бежим!—схватив Джинни с Гермионой за руки, Адель вместе с ними и подбежавшими ребятами направились к одной из дверей. В этой комнате все давным-давно уже потерялись в пространстве, но дверь по-любому куда-то бы вывела их.
Шары всё быстрее падали со стеллажей, догоняя ребят.
—Мы не успеем!
—Джинни, заткнись!—крикнул Рон обгоняя сестру и хватая ту за руку.
Открыв дверь компания влетела внутрь следующего помещения, которого как показалось не было. Ребята с криком летели вниз уже прощаясь с жизнью.
—Мы точно все умрем!
Адель не могла возразить сейчас Джинни, ведь это казалось правдой. Перед ними был бетонный пол, который приближался с каждой секундой.
Закрыв глаза Миллз попрощалась уже со всеми. Ещё секунда и..Девушка безболезненно упала на пол. Это или болевой шок или же такова смерть.
Медленно открыв глаза Адель заметила всё тот же пол и друзей лежащих рядом.
—Мы, что не умерли?
—А ты не рада?—подымаясь на ноги Уизли осмотрела помещение.—Где мы?
Никто из присутствующих не мог ответить на её вопрос.
Ребята были в большом темном помещении, которое освящала лишь большая арка, стоящая посередине комнаты.
Осторожно оглядывая помещение Адель с остальными медленно подходили к арке.
—Голоса о чем они говорят?—подходя к арке Гарри вслушивался в шепот.
—Данной власти, мне объявляю вас мужем и жен..ой.—Адель сразу пнула в бок Гермиона.
—Я тоже их слышу.—Луна следовала за Гарри вслушиваясь в шепот.
«Или я сошла с ума или этот шепот реален.—подумала Миллз смотря как двое друзей идут прямо к арке».
—Идём-те от сюда!—крикнула Гермиона друзьям.—Здесь должен быть выход.
—Ага, и он в нескольких метров над тобой.—недовольно произнесла Адель рассматривая помещение.
—Становитесь за мной!—повернувшись к друзьям Гарри вытащил палочку.
Послушавшись его все сразу же достали палочки перед собой. От куда не возьмись компанию окружил черный дым, окутывающий всю комнату. Почувствовав на себе чьи-то прикосновения Миллз вздрогнула, пытаясь выбраться.
Сейчас перед ней стоял Гарри вместе с Малфоем-старшим, в то время как всех остальных держали Пожиратели смерти.
—Неужели ты и вправду верил?—произнес Люциус.—Ты настолько наивен, что думал будто эти дети смогут выстоять против нас. Выбор у тебя весьма, весьма простой.—протянув руку Гарри Малфой стал ждать нужного исхода событий.—Отдай мне это пророчество сейчас! Или твои друзья умрут!
Осмотрев всю комнату Поттер смотрел на каждого из друзей.
—Не отдавай, Гарри!
—Тихо!—держа Невила за волосы Белатрисса держала свою палочку возле горла Долгопупса.
Адель всё ещё не знала кто её держит. Пожиратель как и все остальные держал свою палочку возле горла девушки. Хоть эти мысли и были в её голове, сейчас внимание Миллз было на Гарри протягивающего шар с пророчеством мужчине.
Да, Адель понимала, что сражаться самим с Пожирателями смерти было глупо. Но ведь она и все остальные хорошо владеют заклинаниями. Почему она не воспользовалась невербальной магией? «Невербальная магия, точно!» Мыслено дав себе по лбу, Миллз сосредоточилась на заклятии, как из арки вылетел белый дым, в котором показался Сириус.
—Отойди от моего крестника!—ударив Люциуса в лицо Блэк подошел к Гарри, в тот момент как мужчина упал с пророчеством, которое вскоре разбилось.
В комнате стал появляться ещё белый дым после, которого пожиратели стали исчезать. Из дыма показались Алостор Грюм, Нимфодора, Кингсли и Римус Люпин. Схватившись за палочки члены Ордена начали бороться с пожирателями смерти. Спрятавшись за камни Адель с Джинни переглянулись.
—Вот это экшен!—высунув голову Миллз начала наблюдать за происходящим.
—Дель, спрячься!—сделав замечание девушке, Тонкс направилась помогать.
—И что мне тут просто сидеть?
—Может поиграем в слова?—друзья сразу же кинули недовольный взгляд на Рона.
—Джинни, у тебя таро с собой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз