—Ну пожалуйста возьми меня с собой.—Уизли бегала за подругой по комнате, строя той щенячьи глазки.
—Я сказала-нет.
—Ну почему?
—Потому-что, нет.
—Это не аргумент!—воскликнула рыжая.
—Джинни, успокойся тебе же не пять лет.—Миллз накинула на себя куртку, направляясь к двери.
—Стоять!—крикнула Уизли преграждая дорогу Адель.—Ты никуда без меня не пойдешь!
—Ты не моя сестра, чтобы я тебя везде с собой таскала.—возразила девушка убирая подругу с пути.
—Ну почему ты не хочешь меня брать?
—Потому-что Блейз тогда точно сойдет с ума.
—Он и так кажется двинутый.
—Да?—сложив руки в замок Миллз уставилась на Уизли.—А кто мне говорил, что пойдёт к Гермионе, но вместо этого гулял с Забини?
—Не знаю.—пожала плечами девушка.—Стой, неужели это тебе рассказал Нотт?—рыжая закрыла рот ладонями, наигрывая своё удивление.—Он, что тебе изменяет? Только интересно с кем? С Герми или Блейзом.
—Я тебя щас спущу с лестницы вниз и ты узнаешь.—девушка протянула руки, убирая со своего пути подругу.
—Так, руки!
—Рыжая, свали!
—Ты вообще метаморфиня, так-что можно считать, что ты нечто-непонятное.
—Слушай, нечто-непонятное, уйди или я тебя свяжу и будешь сидеть связанная до моего прихода.
—Ну, Дель, ну пожалуйста возьми меня с собой.—Джинни застонала всё ещё стоя на месте.—Ты уже две недели обещаешь.
—Тебе не хватило похода в лес?
—Ну сейчас ты же идёшь в Хогсмид.
—Что тебе мешает пойти с Томасом?—выгнула бровь девушка.
—Мы поссорились, мне надо развеяться.
—Ладно, считай, что это тебя спасло. Собирайся.
—Класс!—захлопав в ладони Джинни быстро побежала одеваться.Осень-самое не любимое время года Адель. Ливни в холодную погоду были совсем не по душе девушке. А пасмурная погода сейчас и вовсе наводила ещё большую тоску на волшебный мир. В Ежедневном Пророке
то и дело пишут о возрождении Волан-де-Морта. Миллз никогда не понимала людей, которые боятся произнести его имя в слух. Девушка тоже не называет его по имени, но у неё причина не в страхе, а в восприятии этого имени её друзей и родителей.
Адель с Джинни бежали под крышами и навесами магазинчиков, пытаясь спрятаться от дождя.
Девушки забежали в Три Метлы осматривая паб. Гриффиндорки оставили свою верхнюю одежду на вешалке возле входа, направляясь в сторону Слизеринцев.
—Дель.—прошептала Уизли, дергая подругу за рукав кофты.—Там Дин, что мне делать?
—Не обращай на него внимание.
—Легко сказать.—фыркнула рыжая.
—Вас не смущает, что я сижу между вами и слышу ваш разговор?—вмешалась Паркинсон.
—Нет.—выпрямившись Адель начала разговаривать с друзьями о вечеринках, которые каждый год проходят в гостиной Слизерина.
—Вы просто не видели, что происходит в гостиной. Вам однозначно нужно побывать на одной из них.—Блейзу нравилась эта тема, ведь в ней он был спец, как успела понять Адель за время их разговора, и по рассказам Теодора.
—И когда одна из них будет?
—Да хоть завтра.—мулат откинулся на спинку стула, не отрывая взгляда от Уизли. Миллз пнула Пенси, от чего та закатила глаза.
—Ладно, мы согласны, но с нами будет ещё Гермиона.
—Можешь позвать хоть весь Гриффиндор. Уверен Блейз не будет против.—вмешался Нотт, вставая с места, чтобы пойти покурить.
—Никуда я не пойду!—крикнула Гермиона забыв о своем ужине.
—Герми, не будь занудой, хватит сидеть в той башне.—кинула Миллз дотягиваясь до тарелки с пудингом.
—Я не хочу!—повторялась Грейнджер.—И тем более против того, чтобы туда шла Джинни!
—А я здесь при чем?—Уизли оторвалась от еды.
—Ты ещё не совершеннолетняя, тебя же там споят!—возмутилась Гриффиндорка, не понимая как о таком можно не подумать.
—Я обещаю, что такого не будет. Ну а если ты мне не веришь можешь пойти с нами и проконтролировать.
—Хватит меня путать!—не ведясь на слова Адель Гермиона стояла на своем.
—Всё мне надоело!—встав из-за стола девушка повернулась к подруге.—Джинни, хватит есть, береги фигуру и пошли спать! А ты, чтобы была завтра готова к шести часам вечера. Если не соберешься, я тебя лично одену!
Взяв Уизли под руку, Миллз захватила ей с собой ещё один пудинг, чтобы подруга не обижалась на неё. Возможно Гермиона была права. «Да, я согласна Джинни не совершеннолетняя. Но это ведь не весомый аргумент, да и Джинни настроена на эту вечеринку.—Адель мысленно закатила глаза.—Мерлин, какой я совершила грех в прошлой жизни, что теперь отдуваюсь?»
Покинув Большой зал девушки направились в сторону лестниц. Адель нужно было выплеснуть свои эмоции. Миллз была уверена, что Нотт сейчас на башне и ей нужно было сейчас излить хоть кому-то душу. Чтобы не придушить мимо проходившего ученика.
Попросив Джинни подождать её в гостиной, Адель пошла вверх по лестнице.
—Ты на астрономическую башню?—рыжеволосая проигнорировала просьбу подруги, бежа за ней.—Я с тобой!
—Нет, ты в гостиную.—не оборачиваясь Адель указала на портрет.
—Я не твоя сестра, так-что ты не можешь мне указывать.
—После ухода Фреда и Джорджа со школы ты стала невыносимой!
—Я тоже тебя обожаю.—закатив глаза Адель продолжила подыматься по лестнице.
Этот похож на башню, сила самым ужасным для Адель. И в этот раз дело было не в количестве ступенек, а в её спутнице, которая не закрывала рот ни на секунду.
—Почему здесь так воняет сигаретами?—Джинни закрыла нос, размахивая дым.
—Хочу тебя отравить.—хмыкнула девушка, понимая, что раньше так же реагировала на этот едкий запах.
—Очень смешно.
Адель ничего не ответила, переступая последнюю ступеньку.
—Пришел бронировать башню?—ухмыльнулась девушка мулату.
—Да, но к сожалению все места заняты.
—Я понимаю, что мой вопрос будет не в тему, но вы, что курите?—задыхаясь от вони Уизли закашлялась.
—Да, ты тоже хочешь?—Нотт выгнул бровь поворачиваясь к рыжей.
—А можно?
—Нет!—отрезала Миллз, бросая гневный взгляд на парня.
—Ну зануда!
—Пошли.—ухмыльнувшись другу, Теодор приобнял Адель за талию выводя из башни.
—Ты отдал башню Блейзу?
—Скорее сдал в аренду.
—С чего ты такой добрый?—девушка подозрительно покосилась на парня.
—Я всегда такой, принцесса.
—Раз я-принцесса, то ты должен быть-рыцарем. А так как во всех сказках рыцари сражаются с драконами, то у меня к тебе вопрос. Кто был этим драконом?
—Ну во-первых я хочу сказать, что у тебя дар переводить красиво темы. А во-вторых к чему этот вопрос?
—Вопрос к тому, что мне интересно с кем ты подрался на этот раз?
—Я не дрался.—пожал плечами парень.
—Врать плохо. Посмотри на свои руки.—Миллз подняла одну из ладоней парня и показала на разбитые костяшки.
—А.—протянул Нотт.—Это я не дрался. Это я знакомился кое-с-кем.
—Другая формулировка ответа ничего не меняет.
—Куколка, разве это так важно? Мы с тобой остались вдвоём, а это бывает редко, так-что я думаю не важно с кем у меня не состоялось знакомство.—ухмыляясь своей фирменной ухмылкой, Теодор закинул руку на плече Адель, притягивая её ближе.
—Скажи кто это и я отстану.
—Гарберт Флит.
—Вратарь Пуффендуя?—удивилась Миллз.—А он, что тебе сделал?
—Ничего. Я просто хотел с ним познакомится и так получилось, что моя рука оказалась возле его лица.
—Тео! Если ты начнешь избивать каждого встречного в Хогвартсе тебя точно исключат!
—Я не бью людей просто так.—возразил Нотт, пытаясь продолжит, но девушка его опередила.
—А из-за чего? Ладно Дэвис, но его за, что?
—Слишком много говорит.
—Я надеюсь ты ему не выбил зубы.
—Точно, а я никак не мог вспомнить, что забыл.—хмыкнул парень получая толчок в бок.—А меня то за что?
—Знаешь маглы говорят, что если человек бьет значит-любит.
—Тогда я по уши влюблён в Дэвиса и Флита.
—Мне стоит им завидовать?
—Не думаю, что ты хочешь лежать в больничном крыле с переломами.
—У тебя очень странные аргументы.—Адель покачала головой, переходя к интересующей ей теме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз