—Дель.—виновато протянула рыжая, она только вернулась с прогулки.—Прости, я вправду забыла. Просто когда Блейз предложил прогуляться я так обрадовалась.—она встала возле кровати Миллз, не решаясь подойти к девушке.—Ты меня простишь?
—А разве у меня есть выбор?—спросила Адель.
Накинувшись на Миллз с объятьями, рыжеволосая быстро начала говорить, о случившемся на башне.
—Я знаю, я обещала не говорить про Нотта, но тут такое дело..—подбирая слова Джинни замолчала на пару секунд.—В общем ты не поверишь! Знаешь кто пришел на башню?
—Кажется догадываюсь..
—Нотт!—выкрикнула Джинни, на чей голос обернулось большинство учеников.—Я стояла с открытым ртом! Как хорошо, что ты его не видела, наверное эта встреча закончилась не особо хорошо. Но знаешь, он почему-то был таким довольным.
—Довольным?—хмыкнула она.—Я думала он просто издевался над мной.
—Что? Ты про, что сейчас говоришь?—вскинула брови рыжая.—Вы, что..?
—Да, я его видела.—недовольно пояснила она.
—И на этом всё?
Закатив глаза, Адель рассказала всё произошедшее подруге.
—Что он сделал?—удивленно спросила рыжая.—Мерлин, я не верю! Скажи честно, ты же была не против, да?
—Джинни, отстань. Я не хочу это вспоминать.—отвернувшись от подруги девушка произнесла себе фразу под нос.—Я до сих пор думаю о нём.
—Это было не тихо.—улыбаясь всё больше, рыжеволосая радовалась больше чем сама девушка.—Если он это сделал, может он до сих пор любит тебя?
—Да, а Волан-де-Морт не возродился и это всё наш общий сон.—язвительно ответила Адель.—Джинни, чтобы это ни было, я уверена, что он это сделал не из-за любви. Он флиртует с каждой второй.
—Иногда мне кажется, что ты и вправду не замечаешь намеков. Я уверена, что ты ему не безразлична.—взяв за руку Адель, Уизли аккуратно начала рассказывать свои предположения.—Ты не думала, что его отец был против ваших отношений?
—Джинни, моя семья одна из известных в волшебном мире. К тому же я чистокровная, а это самое важное для его отца. Я сомневаюсь, что это из-за неприязни ко мне.
—Ну твои родители против Волан-де-Морта.—добавила Уизли.
—Сейчас даже многие Пожиратели смерти против него, но из-за своей боязни они служат ему.
—Я всё равно не верю в то, что он тебе изменил!—кинула рыжая, отбросив руки Адель.
—Слушайте, а будет продолжение?—повернувшись девушки заметили рядом с собой Симуса вместе с Невилом.
—А где можно посмотреть начало?
Переглянувшись Адель вместе с Джинни засмеялись, после чего всё же пошли в Хогсмид вместе с Финниганом и Долгопупсом.
—А вас не смущает, что уже семь часов вечера?—идя в потайном проходе, Уизли пыталась не наткнутся на паутину, она то и дело, что нагибалась лишь бы не влезть в неё.
—Ты гуляла по Запретному лесу и тебя волнует отбой?—спросила Адель, она шла впереди всех, будто зная этот потайной ход как свои пять пальцев.
—Где вы гуляли?—удивлено спросил Невилл.
—Это длинная история.—отмахнулась девушка, она остановилась на месте, разглядывая стену.—Тупик.
—Нет.—ухмыльнувшись подруге Долгопупс толкнул перед собой «стену».
Перед Миллз оказалась чья-то комната, а стена оказалась обычным холстом.
—Мы, что всё ещё в Хогвартсе?—спросила рыжая, аккуратно высовывая голову с проема, чтобы разглядеть помещение.
—Нет, мы в Хогсмиде.—помогая слезть девушкам с потайного хода, Симус с Невилом провели их к выходу из помещения.
—Кто здесь живёт?—осматривая помещение Уизли чуть-ли не разбила фонарь стоящий на столе.
—Аберфорт.—увидев взгляды подруг, которым это ничего не дало Невил объяснил подробнее.—Это брат Дамблдора, он помогает нам с едой и не только.
—Так вот от куда вы её берете.—идя к выходу перед Адель открылась дверь.
В помещение зашел седоволосый мужчина чем-то и вправду похожий на Дамблдора.
—Вижу вы провели подруг.—ставя сумку на стол, мужчина развернулся к ученикам.
—Мы решили показать это место перед отъездом.—пояснил Симус.
—Думаете вас отпустят домой?—немного посмеиваясь Аберфорт начал разбирать сумку.
—Вы думаете они запретят нам вернуться домой?—Адель подошла к мужчине.
—Они не такие тупые, чтобы так рисковать. Им в удовольствие издеваться над вами. Сомневаюсь, что многие из вас захотят вернутся сюда.
Переглянувшись с друзьями Адель задумалась над словами мужчины.
Вернувшись в замок девушка всю ночь думала над услышанными словами.
Проснувшись утром Миллз повернулась к подруге.
—Джинни.
—Мм?—промычала рыжеволосая.
—Уже девять часов утра, а к нам ещё никто не приходил.
Еле повернувшись к девушке, Уизли взяла руку Адель на, которой были часы.
—Только девять часов?—недовольно застонала она.
—Тебя, что только это удивило?
—Скорее расстроило.
Закатив глаза Миллз вновь дернула рыжеволосую за плече.
—Хватит спать.—отрезала Адель.—Может если нас не будили значит мы всё же поедем домой?
—Тупая логика.—махнула головой Уизли.
Толкнув ещё раз подругу Адель встала с кровати.
—Подъем!—ещё громче закричала она.
—Ну что ещё?—привстав на локти рыжеволосая недовольно уставилась на подругу.
—Пошли.
—Куда?—Джинни развела руками.
—К Блейзу и Пенси.
—Зач..
—Надо!—взяв палочку Адель стянула одеяло с подруги.
Тянув Уизли за руку Миллз потянулась до ручки двери, как та неожиданно открылась.
—Куда собрались?—недовольно осматривая девушек, Кэрроу указала на две пустые кровати.
—В туалет.—так же недовольно ответила Миллз.
—Сначала договорю я, потом я подумаю над вашим выходом.—всё ещё указывая на пустые кровати Алекто ждала возвращение девушек к ним.—Все кто надеялся уехать домой на каникулы хочу вас обрадовать. Вы останетесь в Хогвартсе. Никто не покинет приделы школу до июля.
—Так нечестно!—Маклагген вскочили с кровати.
—Вы не имеете права держать нас здесь!—раздался женский голос.
—Да, это несправедливо!—поддержала Аббот.
—Мы не останемся здесь!—согласился Дэвис.
—А ну тихо!—закричав на всю комнату, Кэрроу кинула Круцио в одного из учеников.—Все остаются в Хогвартсе и это не обсуждается!
Выйдя из помещения профессор громко закрыла двери. Дождавшись её ухода комната превратилась в полный хаос.
—Аберфорт был прав.—измеряя комнату шагами Симус недовольно пнул свой матрас.—До июля они точно убьют нас!
—Симус, и без тебя тошно, сядь обратно.—указала на матрас парня Лаванда.
—Слушайте, раз Симус у нас гений в взрывах, давайте подорвем ночью Кэрроу.
—Дель!—вскрикнула Браун.
—Ну а, что?—развела она руками.—Скажем травма на производстве.
—Я согласен.—сев напротив девушки глаза Финнигана заметно загорелись.—Когда?
—Прекратите.—встав напротив друзей Невилл продолжил.—Мы придумаем другой вариант.
—Прости за вопрос, но почему ты так странно говоришь?—лицо Адель сморщилось.—Это не фильм закадровой музыки не будет. И у тебя не девять жизней.
—Ой да идите вы.—отмахнувшись рукой Долгопупс сел обратно на матрас.
—Слушайте, может пока вы думаете, вы сходите за завтраком?—повернувшись к парням Адель умоляющи посмотрела на них.
***
Никогда в жизни каникулы не были настолько мучительными. Все две недели ученики почти не выходили из комнаты, разве, что в туалет. Хотя даже в такие моменты Кэрроу не могли, не воспользоваться возможностью-поиздеваться над учениками. Адель впервые за семь лет обучения и, вовсе перестала выходить из комнаты. Девушка безумно скучала по временам, когда она вместе с близнецами бегали от Филча после отбоя. Тогда их смех слышал весь Хогвартс, а картины кричали им вслед, пока те пытались скрыться за одним из коридоров замка. Сейчас же за такое над Миллз издевались бы часами. В последнее время Кэрроу стали намного сильнее наказывать учеников.
Дни в Хогвартсе становились вечными. Каждый день приближал всех к войне и отрицать её приближение было глупо. Над школой день за днём проплывали тёмные тучи. Ученикам было категорично запрещено отправлять больше двух писем в месяц. Так же они и получали их, если за месяц пришло больше двух писем их сжигали, а учеников сильно наказывали. Адель часто вспоминала как в прошлом году осталась на Рождественские каникулы вместе с Ноттом. Тогда время шло намного быстрее и каждый день был прекрасен по своему. Сейчас же каждый день похож на предыдущий. Единственная радость это еда Аберфорта, хоть она и до ужаса противная, но это единственное чем можно питаться. За эти две недели все узнали про Аберфорта от Невила и Симуса. На свой страх и риск парни рассказали всем кто живет в комнате о брате Дамблдора.
—Джинни, ты спишь?—шепотом произнося фразу и поворачиваясь к подруге Адель заметила быстро открывающиеся глаза Уизли.
—Нет.
—Тоже думаешь о завтрашнем дне?—так же тихо спросила она.
—Да. У меня ещё первый урок ЗОТИ.
—А у меня Магловедение.—положив руки за голову, Миллз смотря на стену вспоминала, как она вместе с друзьями делали домашнее задание в библиотеке.—Помнишь как Блейз жаловался на Историю Магии?
—Да, тогда мы все были с ним согласны.—с улыбкой вспоминая те моменты рыжеволосая повернулась к подруге.—Сейчас бы я всё отдала ради того, чтобы История была у нас каждый день.
—Я готова учить её вместо всех уроков ЗОТИ и Магловедения.—хмыкнула Адель.
—А я готов поубивать вас обеих, если вы сейчас же не закроете рот!—наорав на Гриффиндорок Кормак перевернулся на другую сторону.
—Кстати, а он выполнил задание Дэвиса?—снизив тон Адель повернулась к Джинни.
—Да, ты думаешь почему он такой побитый.
Ещё раз повернувшись в сторону парня Миллз пыталась разглядеть его в темноте.
Проснувшись утром вновь от криков Алекто, Миллз недовольно уткнулась лицом в подушку.
—Все у кого Магловедение быстро встали! Хватит валятся, вы знаете, что будет если вы опоздаете!—как обычно захлопнув за собой дверь Кэрроу вышла из комнаты.
—О, Мерлин!—прокричав это в подушек девушка недовольно осмотрела всю комнату.
Все шестикурсники устало потянулись, после чего половина из них, ещё несколько минут сидела в непонимание, что происходит.
Собравшись Адель крикнула Джинни, чтобы та быстро собиралась на ЗОТИ, после чего ушла вместе с друзьями на урок.
—Магловедение, что может быть нуднее?—сидя как обычно на последнем ряду Миллз недовольно слушала профессора.
—Уроки Амбридж.—развалившись на стуле, Забини протянул ноги вперед и принял удобную позу для сна.—Если будет идти сюда, разбуди.
—Я подумаю.—улыбнувшись другу девушка с неприязнью продолжила слушать очередной бред.
—..самые мерзкие существа на земле. Они чрезвычайно..
—Тупые, ни чему не способные существа?—повторяя голос Алекто, Миллз пересказала слова профессора, которые она говорила на каждом уроке.
—Видите.—довольно произнесла профессор.—У меня уже есть одна ученица, которая хорошо меня слушает.—указав рукой на Адель, Кэрроу продолжила свою речь.—В ихнем мире просто ужасно..!
Слушая женщину одним ухом девушка не донося информацию до мозга выкидывала её через левое ухо.
—Урок окончен. Можете уже наконец уходить от сюда!
Встав первее всех Миллз быстро разбудила Забини, после чего чуть-ли не бежав направилась на урок Трансфигурации, который в последнее время стал любимым предметом Адель.
Отсидев все уроки девушка думая о отдыхе шла обратно в комнату. Упав на кровать Адель наслаждалась прекрасным минутами тишины.
—Дель!—услышав своё имя девушка приподнялась на локти.
Перед ней было двое парней несущих Уизли.
—Что случилось?—подбегая к подруге на, которой казалось не было и живого места, Миллз быстро усадила ту на кровать.
—Я всё таки опоздала на ЗОТИ.—еле произнося эту фразу Джинни с помощью Адель легла на кровать.—Это ужасно.
—Что?
—Это.—хрипло повторила рыжая, она указала на синяки, на своем теле.
—Что тут происходит?—увидев толпу рядом со своим спальным местом, Финниган вместе с друзьями прошли прямо к девушкам.—Какого черта?
—Джинни, что с тобой?—сев возле девушки Томас обеспокоено смотрел на неё.
—Всё просто чудесно, вот правда я не чувствую половины тела.—ответила ему Уизли.
—Дель была права, когда предлагала взорвать их на фиг!—крича это Невиллу, Симус сел к себе на матрас, в то же время не сводив взгляда с подруги.
—По-твоему я виноват, что она в таком состоянии?—вскрикнул Долгопупс.
—Хватит орать!—крикнула Миллз, она встала между друзей.—Попросите лучше у Аберфорта помощи, с такими синяками Джинни точно не сможет завтра пойти на уроки.
Молча махнув головой Долгопупс скрылся за потайным ходом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз