—Герми, где Джинни?—кинула Адель подруге, стоящей возле кабинета Слизнорта.
—Этот вопрос должна была задать тебе я.
—Я думала она пошла к тебе.—объяснила девушка, заглядывая в пустые-тёмные коридоры.
—А я думала, что она с тобой.
—Дайте угадаю, вы меня обсуждаете?—девушки обернулись на знакомый голос.
—Как ты угадал?—хмыкнула Адель повернувшись к Забини.—Ты случайно не видел Джинни?
—Случайно видел.
—Где?—одновременно спросили Миллз с Грейнджер.
—Она там со своим бойфрендом говорила.—мулат невольно скривился, на что Адель вновь сдержано хмыкнула.
—С Дином?—переспросила Грейнджер.—Я думала они расстались.
—Ладно, я пошла внутрь.—пройдя между друзьями Миллз зашла в помещение.
Внутри уже был Гарри и Маклагген, вместе с ещё двумя девушками из Слизерина. Они были близнецами. Но даже с этой изюминкой, Адель никак не могла запомнить их имена.
Дождавшись всех остальных профессор начал ужин. На нём он то и дело, что расспрашивал учеников о родителях и чем те увлекаются. Девушка почти не слушала профессора. Её внимание было на Кормаке. Этот индюк палился на Грейнджер так открыто и, так неумело флиртовал. Миллз закатила глаза, не желая этого видеть.
—Герми, Джинни до сих пор нет.—прошептала на ухо Адель.—Что делать?
—Мисс Миллз, я так рад, что вы тоже теперь в моем клубе.—мужчина тепло улыбнулся, прерывая беседу девушек.—Ваши родители тоже входили в него. Они были одаренными волшебниками. Особенно ваша мать. Она чудесно разбиралась в зельях. У неё всегда было «Превосходно»-по моему предмету.—Слизнорт ещё раз обвел Миллз взглядом.—Ваш отец был таким же-умным и одаренным волшебником. Хотя он и входил в мой клуб..могу сказать, что лучше ему давалась Защита От Темных Искусств. Он был любимчиком у Галатии. Жаль, что она ушла в отставку. Была такой умной волшебницей.—профессор грустно вздохнул, но вмиг вновь уставился на девушку.—Вы очень похожи на своего отца, мисс. Не расскажите чем сейчас занимаются ваши родители?
—Конечно сэр.—улыбнулась Адель.—Как вы сказали, у мамы дар в зельях. Она после окончания школы долго думала, над должностью-преподавателя Зельеварения в Хогвартсе.—Миллз заметила-как уголки губ профессора приподнялись вверх.—Но к сожалению тогда ей отказали.
—Жаль.—протянул Слизнорт.—Она была бы хорошим учителем.
—Однозначно получше Снейпа.—прошептал Поттер, из-за чего Адель еле сдержала улыбку.
—Сейчас она работает в своем магазинчике «Зачарованные Эликсиры». —продолжила девушка.—Что насчет отца, то он работает в Министерстве. Он Глава Отдела магического правопорядка.
—Как интересно.—вскрикнул профессор.—Честно говоря, я думал, что Стив будет Мракоборцем.—вздознул мужчина, переводя своё внимание на Гермиону, смотрящую на входную дверь.—Мисс Грейнджер, а чем занимаются ваши родители в мире маглов?
—Мои родители дантисты.—отозвалась Гриффиндорка.
—Очень интересно.—воодушевлённо кинул профессор.—А дантист считается опасной профессией?
—Нет.—Гермиона неловко улыбнулась.—Хотя один мальчик по имени «Робби Фенвик» укусил моего отца за палец. Десят швов наложили.—хихикнула Грейнджер.
Адель же отвлек звук скрипящей двери.
—Прошу прощения, обычно я не опаздываю.—извинила Уизли-младшая.
Увидев рыжеволосую Гарри вскочил с места. Это не осталось без внимания. Особенно рядом сидящего мулата. Забини тихо издал смешок, из-за чего получил толок от подруги.
—Заткнись, Блейз!—шепнула Адель.—Гарри, хотя бы проявляет внимание к ней. А ты гордый как-Гиппогриф! Мог бы давно поговорить с Джинни, о своих чувствах.
—Напомни, сколько вы с Тео скрывали чувства друг к другу?
—Но мы же сейчас вместе.—Слизеринец поджал губы. Он явно хотел возразить, но не стал.
Ужин шел скучно. Кормак бесил всё больше. Адель не замечала раньше такого влечение с его стороны к Гермионе.
—Ну что ж, было очень приятно со всеми вами познакомиться поближе.—радостно воскликнул Слизнорт.—Думаю скоро устроить вечеринку Слизней. Буду ждать всех вас. А сейчас думаю, вам стоит поторопится в свои гостиные. Мы, что-то засиделись. Не хотелось бы, чтобы вас поймал мистер Филч.
Миллз как и все попрощалась с профессором. Девушка быстро подбежала к подруге.
—Джинни, что с тобой? Почему ты опоздала?
—Я сильно поссорилась с Дином, я не хотела тебе говорить куда я иду, ты бы меня не отпустила.
—Опять? Из-за чего?
—Давай расскажу в комнате.—рыжая оглянулась, не слушает ли их кто-то ещё.
Адель закинула руку на плече подругу, придерживая ту.
—Я надеюсь у вас обошлось без рукоприкладства.—хмыкнула девушка, чтобы разрядить обстановку.
—Ты думаешь я бы пошла к человеку зная, что он может меня ударить?
—Да ты права, это Томасу стояло боятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто подруга
FanfictionСмогут ли два человека ненавидевшие друг друга стать друзьями или чем то больше? История Теодора Нотта и Адель Миллз